Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 20:03, реферат
Целью реферата стало изучение роли информации необходимой для оценки организации.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Узнать каким требованиям должна отвечать информация;
2) Узнать как она собирается, обрабатывается и используется в оценочной деятельности;
3) Узнать какими информационными источниками пользуются современные оценщики.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная база оценки, ее состав и структура…………………..4
2. Внешняя и внутренняя информация 11
2.1. Внешняя информация 11
2.2. Внутренняя информация 15
3. Финансовая отчетность. Основные методы ее анализа и корректировки………………………………………………………………………19
4. Информационная инфраструктура оценки……………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Понятность: если финансовые отчеты не понятны пользователям, то они имеют небольшое практическое значение.
Своевременность: чтобы быть полезными, отчеты должны содержать свежую информацию и публиковаться в достаточно короткие сроки после окончания периода, к которому они относятся, на том основании, что свежая информация имеет для пользователя большую ценность, чем устаревшие данные.
Надежность
и постоянство: эта характеристика
также может быть названа «точностью».
Если информация ненадежна, то неизбежным
результатом этого будут
Достоверность: информация должна правдиво отражать результат операций, которые она имеет целью представить. Чтобы быть надежной, информация должна иметь обоснованное описание и быть безошибочной. В способе представления или раскрытия информации не может быть отклонений, в противном случае она передаст сообщение, которое не отражает действительные операции и события.
Содержание: содержание операций не всегда соответствует тому, что вытекает из их юридической формы. Хорошим примером этого является аренда актива на протяжении длительного периода времени. Юридически не владея активом, арендатор (пользователь актива) записывал бы его в баланс как основной актив, потому что он пользуется активом и всеми будущими экономическими выгодами, заложенными в нем и его использовании. Арендатор будет показывать в своих счетах сумму задолженности арендодателю.
Полнота: информация должна быть полной, в разумных пределах. Некоторые несущественные статьи могут быть, исключены, так как они не влияют на решения. Однако некоторые пропуски могут превратить информацию в неверную или вводящую в заблуждение и, следовательно, ненадежную и неуместную.
Постоянство формирования - эта характеристика имеет два измерения:
Если
отчеты не составляются на постоянной
основе, то осмысленное сравнение показателей
за различные периоды времени и показателей
разных компаний по существу невозможно.
Публикация стандартов бухгалтерского
учета, которые компании должны соблюдать,
помогает в этом, особенно когда происходит
изменение в методах учета. В этом случае
компания показывает свои результаты
с помощью старого и нового методов. Качество
информации зависит от качества информационной
системы и профессионализма людей, отвечающих
за входные данные.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Залог
успешной оценки организации — качественная
информационная база. Информация необходимая
для оценки собирается из различных источников.
При этом важно, чтобы она отражала состояние
внешней (макроэкономической и микроэкономической)
и внутренней среды бизнеса в различные
периоды времени. Характеристики оцениваемой
организации на дату оценки являются результатом
предыдущего развития, предпосылкой будущего
развития и одновременно зависят от положения
дел в экономики страны, в отрасли и регионе.
Сбор, проверка и обработка информации
являются одним из самих важных этапов
в процессе оценки бизнеса. Эксперту-оценщику
требуется полноценная бизнес-информация,
адекватно отражающая положение дел в
различных областях и временных периодах.
Указанную проблему призвана решить информационная
инфраструктура оценки, являющаяся составной
частью целостной инфраструктуры оценки
и находящаяся в России на стадии становления.
Основная задача оценочной инфраструктуры
заключается в предоставлении оценщикам
информации как о внутренней среде фирмы,
связанной с ее работой, так и о внешней,
в которой функционирует фирма, а также
информации относящейся к вопросам регулирования
развития оценочной деятельности. Качество
информации зависит от качества информационной
системы и профессионализма людей, отвечающих
за полученные данные.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Информационная база оценки, ее состав и сущность