Издержки производства и пути их оптимизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 20:38, реферат

Описание работы

Задачи, приходившиеся решать по мере создания реферата, различны:
сущность издержек
значение для предприятия
влияние их на финансовый результат

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..1 Глава I Экономическая сущнось издержек обращения, их состав и классификация ………………………………………………………………….4

1.1 Понятие издержек производства ……………………………………..8

1.2 Определение издержек производства………………………………..10

Глава II Влияние издержек на прибыль и пути их снижения………………16

2.1 Пути снижения издержек производства ……………………………17

2.2 Показатели издержек…………………………………………………21

Глава III Экономическое обоснование плана издержек предприятия торговли и питания………………………………………………………………………….22

Заключение…………………………………………………………………….. 25

Список используемой литературы: …………………………………………...26

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Wordd bytn.docx

— 92.77 Кб (Скачать файл)

      Потери  товаров, продуктов и сырья при  перевозке, хранении и реализации в  пределах норм планируется исходя из планового объёма оборота и удельного  веса в нем нефасованных товаров, структуры оборота и норм естественной убыли.Планирование издержек обращения на предприятии завершается разработкой мероприятий по обеспечению экономики текущих затрат и рационального эффективного использования средств. Основными мероприятиями снижения издержек обращения могут быть:

  • Организация перевозок товаров с наименьшим расходом (сокращение дальности перевозок, закупка оптимальных партий товаров и т.п.);
  • Сокращение товарных потерь за счет соблюдения сроков реализации и создании условий, обеспечивающих сохранность товаров;
  • Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов;
  • Повышение производительности труда и др.

      Заключение.

      Исследовав  данный вопрос можно сделать вывод  что издержки обращения - затраты, связанные  с движение товаров от производства до потребителей, включая и их реализацию конечным потребителям. И без издержек не сможет существовать ни одно предприятие.

      Хозяйственная деятельность связана с производством  товаров (работ и услуг) и их продвижением в результате реализации от производства до потребителей. На всех этих этапах имеют  место затраты живого и овеществленного  труда. В процессе создания продукции (товаров) определяется ее фактическая  производственная себестоимость, включающая сумму затрат на изготовление продукции (товаров). А затраты, связанные с  движение товаров от производства до потребителей, включая и их реализацию конечным потребителям, представляют собой издержки обращения. Их следует  рассматривать как себестоимость  закупки, доставки и реализации товаров.

      В условиях свободной конкуренции  цена продукции, произведенной предприятиями, фирмами, выравнивается автоматически. На нее воздействуют законы рыночного  ценообразования. В то же время каждый предприниматель стремится к  получению максимально возможной  прибыли. И здесь, помимо факторов увеличения объема производства продукции, продвижения  ее на незаполненные рынки и др., неумолимо выдвигается проблема снижения затрат на производство и  реализацию этой продукции, снижения издержек производства. 

Список  используемой литературы: 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации
  2. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 1 июля 2008. Москва, 2008. - 761с.
  3. Александров Ю.Л., Смирнова А.М. Издержки обращения торгового предприятия: анализ и экономическое обоснование: Учебное пособие, Красноярск, 2000. – 124с.
  4. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика предприятия, серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов Н/Д: Феникс, 2002. – 448с.
  5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для Вузов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 693с.
  6. Экономика предприятия: Учебник / под ред. А.Е.Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 432с.
  7. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / по. Ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА – М, 2006. -314с.
  8. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; под Ред. С.Н.Лебедевой. – Минск: Новое знание, 2001. – 240с.
  9. И.К. Салимжанов. “Цены и ценообразование”, Москва, изд-во ЗАО “Финстатинформ” – ЗАО “КноРус”, 2000
  10. Т.П. Карпова “Управленческий учёт”. - Москва, изд-во “Аудит”, 1998
  11. А.В. Сидорович “Курс экономической теории”,: - Москва, изд-во “ДИС”, 2007
  12. Т.И. Арзуманова, И.Ш. Мачабели «Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания»,:- Москва 2007 Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»

Информация о работе Издержки производства и пути их оптимизации