Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 23:54, курсовая работа
Целью закупочной работы является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий:
- выдерживание обоснованных сроков закупки товаров;
- обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них;
- соблюдение требований правил торговли по качеству товаров.
Введение
1.Изучение и прогнозирование покупательского спроса……………………….1-3
2.Определение потребности в товарах……………………………………………………4-7
3.Выявление источников потребления товара и выбор поставщиков.....8-10
4.Установление хозяйственных связей и контроль за исполнением договоров………………………………………………………………………………………………….11-16
2.1. Общая характеристика магазина «Восток»……………………………………….17-18
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров………….19-21
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления………………22-23
2.4 Контроль и учет поступления товаров от поставщиков…………………….24-
Заключение………………………………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………………
Примером сотрудничества по
прямым договорным связям
После согласования всех статей договора, данный документ подписывается обеими сторонами и имеет законную силу.
Содержание
Введение
1.Изучение и прогнозирование
покупательского спроса……………………
2.Определение потребности в товарах……………………………………………………4-7
3.Выявление источников потребления
товара и выбор поставщиков....
4.Установление хозяйственных
2.1. Общая характеристика магазина «Восток»……………………………………….17-18
2.2. Изучение и поиск источников, организация закупок товаров………….19-21
2.3. Форма договорных отношений и порядок их оформления………………22-23
2.4 Контроль и учет поступления
товаров от поставщиков……………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………………
Заключение
Заключение
В первой главе данной
работы были рассмотрены
Для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров предприятия торговли должны систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров, проводить исследования товарных рынков.
Исследование рынка – самое
распространенное направление
Во второй главе курсовой
работы дана характеристика
Основными функциями
2.4 Контроль и учет
поступления товаров от
Организация учета и контроля
- важная часть коммерческой
Поэтому актуальной задачей
коммерческой работы является
механизация и автоматизация
учета поставок с помощью
Рабочие места коммерческих
работников следует оснащать
персональными компьютерами, создавая
так называемые
Успешному проведению
В ходе коммерческих операций
по закупкам товаров нередко
стороны по каким-то
Претензия - письменное требование
о добровольном устранении
В претензионной работе с
поставщиками покупателям
-в максимальной степени защищать свои коммерческие интересы, подписывая договора поставки товаров;
-стремиться к устранению возникших противоречий с поставщиком путем переговоров и взаимных компромиссов, не доводя их разрешение до судебных (арбитражных) органов, если такое возможно без ущерба интересам той или другой стороны;
-всегда тщательно документально оформлять претензию, имея в виду, что это способствует достижению взаимовыгодного компромисса или положительного решения претензии в арбитражном суде.
Претензии направляются поставщикам заказными либо ценными письмами или же могут быть вручены под расписку. Претензии к поставщикам о нарушении условий договора направляются в срок, предусмотренный законом или договором, а если такой срок не установлен, то в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено, исходя из характера и назначения товара.
В претензии указываются:
-наименование предприятия, организации, предъявивших претензию, а также наименование предприятия, организации, к которым предъявляются претензии, их адреса, номер претензии; дата предъявления;
-обстоятельства, послужившие основанием для предъявления претензии, доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства; сумма требований заявителя и расчет этих требований;
-ссылки на нормативные акты, договор или иные правоустанавливающие документы, а также почтовые, платежные реквизиты заявителя претензии.
Претензия должна быть
Ответ на претензию дается
в письменной форме и
В ответе на претензию указывается:
- при полном или частичном удовлетворении претензии
- признанная сумма, номер и дата платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке;
-при полном или частичном отказе в удовлетворении претензии - мотивы отказа со ссылкой на соответствующее законодательство и доказательства, обосновывающие отказ; перечень прилагаемых к ответу на претензию документов, других доказательств.
При удовлетворении претензии,
Исковое заявление - требование
к компетентному органу о
Список использованной литературы
1.Трудовой кодекс Российской Федерации: сер. Российское законодательство; по сост. на 15 ноября 2008 г, — Эксмо, 2008 г. - 272
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. - М, Прогресс, 2010.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2008.
4. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2007.
5. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2009.
6.Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
7. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010.
Информация о работе Изучение и прогнозирование покупательского спроса