Эффективность сбытовой деятельности предприятия (на примере ТОО «Темир-Арка»)»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 20:06, дипломная работа

Описание работы

Цель данной выпускной квалификационной работы: на основе оценки организации сбытовой деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
•рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии;
•провести анализ организации сбытовой деятельности ТОО «Темир-Арка»;
•провести анализ и дать оценку организации распределительной сети ТОО «Темир-Арка»;
•разработать пути совершенствования организации сбытовой деятельности в ТОО «Темир-Арка».

Содержание работы

Введение
Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы
1.1 Сбытовая политика, её элементы и формы реализации
1.2 Функции канала сбыта и система товародвижения
1.3 Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики.
Анализ организации сбытовой деятельности в ТОО «Темир-Арка»
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-экономических показателей деятельности ТОО «Темир-Арка»
2.2 Анализ основных направлений сбытовой деятельности
ТОО «Темир-Арка»
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций предприятия ТОО «Темир-Арка»
Разработка конкурентной стратегии сбыта ТОО «Темир-Арка» на базе комплекса маркетинга
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии строительного предприятия ТОО «Темир-Арка»
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ТОО «Темир-Арка»
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Файлы: 9 файлов

~$едение.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 21.93 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 20.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение.docx

— 14.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

раздел 1..docx

— 89.74 Кб (Скачать файл)

 сотрудничества, завоеванный у потребителя имидж  и др.

Данные  показатели могут быть использованы при оценки эффективности каналов  сбыта и деятельности посредников. Полученные значения показателей подвергаются анализу, результаты которого являются основанием для принятия последующих  решений о продолжении сотрудничества или отказе от него, а также о  путях дальнейшего совершенствования  работы по сбыту.

Таким образом, при выборе канала наилучшим является тот, который охватывает все необходимые  функции по промежуточной обработке  продажи товаров конечному потребителю  лучше конкурентов и при наиболее низких относительных расходах.

Итак, подводя  итоги анаализа теоретических основ  сбытовой политики можно сделать  следующие выводы:

Сбыт  – деятельность предприятия по доведению  товаров от производителя к потребителям. Эта деятельность включает две взаимосвязанные  сферы – продажу товаров (передачу собственности на товар) и физическое перемещение товаров от мест производства к местам продажи и потребления (перевозку, хранение на складах и  т.д.) Условия продажи и обслуживания являются частью предлагаемого покупателям  комплекса маркетинга и оказывают  влияние на их выбор, как и качество товара [19 с. 103]..

Маркетинг – это система  управления или организации разработки, производства и сбыта товаров, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная  на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.

Различие между маркетингом  и сбытом в том, что коммерческие усилия по сбыту – это сосредоточенность  на нуждах продавца, а маркетинг  – это сосредоточенность на нуждах потребителя.

Основополагающими принципами маркетинга являются ориентация на потребителя, сегментация и выявление целевых  рынков, адаптация производства и  сбыта к изменениям и стремление к внедрению инноваций.

Изложенные принципы предопределяют содержание функций маркетинга, которые  могут быть сведены к аналитической (информационной) и управленческой. Первая из них предполагает прежде всего проведение маркетинговых исследований. Вторая охватывает планирование и практическое осуществление маркетинговой деятельности, где ведущую роль играет создаваемый и используемый фирмой комплекс маркетинга.

Современные маркетинговые  исследования – это процесс поиска, сбора, обработки данных о внешней  среде предприятия и подготовки информации для принятия оперативных  и стратегических решений в системе  предпринимательства. Данные, полученные в результате маркетинговых исследований, в целях эффективной адаптации  фирмы к состоянию рынка и  требованиям конечных потребителей используются для проектирования и  корректировки элементов комплекса  маркетинга.

Комплекс маркетинга представляет собой совокупность инструментов непосредственного  управления маркетинговой деятельностью  и включает: товарную политику, ценовую  политику, сбытовую политику и коммуникационную политику предприятия [20 с. 283].

Используя инструменты комплекса  маркетинга, фирма вырабатывает и  реализует конкретные стратегические и тактические маркетинговые  решения. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей  маркетинговой деятельностью. В  частности ей нужно знать, как  анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять  претворением в жизнь маркетинговых  усилий.

Используя рассмотренные  в первой главе теоретические  аспекты маркетинговой деятельности и сбытовой политики предприятия, проведем анализ сбытовой деятельности предприятия.

 


раздел 2.docx

— 162.04 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

раздел 3.docx

— 119.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 13.66 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список используемой литературы.docx

— 17.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Эффективность сбытовой деятельности предприятия (на примере ТОО «Темир-Арка»)»