Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 22:43, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть понятие конкуренции, её влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.
Введение . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Конкуренция как закономерность рыночной экономики . . 4
1.1 Понятие конкуренции, и её роль в экономике . . . 4
Глава 2 Виды и методы конкуренции . . . . . . 7
2.1 Виды конкуренции . . . . . . . . 7
2.2 Методы конкуренции . . . . . . . 14
2.3 Механизмы ценовой и неценовой конкуренции . . . 15
2.4 Методика исследования конкуренции на рынке . . . 17
Глава 3 Механизм управления конкуренцией . . . . . 26
Глава 4 Пять сил конкуренции . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . 29
Курс общей экономики :
[учебное пособие для
Законодательство и экономика : специализированный юридический журнал / [гл. ред. Д. Б. Горохов]. - Москва : Юстицинформ, 1991 - № 12. - 1991. - 64 с.
http://ru.wikipedia.org/
http://www.genon.ru/
44
Информация о работе Конкуренция, ее виды, место и роль в современном хозяйственном механизме