Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:33, контрольная работа
В условиях быстрого обновления товарного ассортимента важен переход к созданию образа конкретного товара. Созданию данного образа способствует правильно разработанная упаковка и маркировка продукции. Хорошо созданная упаковка - один из способов завоевать доверие потребителей, укрепить имидж каждого отдельного товара и производителя в целом. Упаковка надежна и эффективна, если отражает образ продукта и способствует сохранности, правильному хранению товара. Особенно это важно для продовольственных товаров. Широкий спектр вопросов, которые необходимо учесть при проектировании, производстве и создании упаковки, позволяет сделать вывод, что эту работу важно проводить в полной связи с маркетинговой стратегией организации-производителя
1. Кодирование и упаковка тары и упаковки. Применение штрихового кода и знаков идентификации товара …………………………………………………………...3
2. Состав и взаимосвязь производственных помещений магазина, их устройство и планировка………………………………………………………………..17
3. Ситуационная задача. В магазин поступило молоко свежее в мягкой пленке. При продаже молока оказалось, что в некоторых пакетах молоко кислое на вкус. Как должны поступить работники магазина в данной ситуации? Какими нормативными документами необходимо руководствоваться при приёмке товаров? Какие условия хранения скоропортящихся товаров в магазине………………………………………..28
Список использованной литературы………
Список использованной литературы:
1. Егоров В. Ф. ЕЗО Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
2.Гражданский Кодекс РФ
3.Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов «Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий». Уч. Пособие. –ТГТУ , 2004.—74 с.
4. «ЮНИСКАН\ГС1 РУС – ГК «Лидер»
Дежнев В.Е. Устройство и планировка торговых помещений. - В.:ВГУ, 1994.
Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие, 2004.
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования. - 2-е изд. М.: Издательство торговая корпорация "Дашков и К ", 2005
Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб.пособие для вузов. - Мн.: БГЭУ, 2002.
Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2010.
Информация о работе Контрольная работа по «Организация отрасли на предприятиях отрасли (торговли)»