Контрольная работа по «Организация отрасли на предприятиях отрасли (торговли)»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 19:33, контрольная работа

Описание работы

В условиях быстрого обновления товарного ассортимента важен переход к созданию образа конкретного товара. Созданию данного образа способствует правильно разработанная упаковка и маркировка продукции. Хорошо созданная упаковка - один из способов завоевать доверие потребителей, укрепить имидж каждого отдельного товара и производителя в целом. Упаковка надежна и эффективна, если отражает образ продукта и способствует сохранности, правильному хранению товара. Особенно это важно для продовольственных товаров. Широкий спектр вопросов, которые необходимо учесть при проектировании, производстве и создании упаковки, позволяет сделать вывод, что эту работу важно проводить в полной связи с маркетинговой стратегией организации-производителя

Содержание работы

1. Кодирование и упаковка тары и упаковки. Применение штрихового кода и знаков идентификации товара …………………………………………………………...3
2. Состав и взаимосвязь производственных помещений магазина, их устройство и планировка………………………………………………………………..17
3. Ситуационная задача. В магазин поступило молоко свежее в мягкой пленке. При продаже молока оказалось, что в некоторых пакетах молоко кислое на вкус. Как должны поступить работники магазина в данной ситуации? Какими нормативными документами необходимо руководствоваться при приёмке товаров? Какие условия хранения скоропортящихся товаров в магазине………………………………………..28
Список использованной литературы………

Файлы: 1 файл

контроша.docx

— 42.95 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы:

1. Егоров В. Ф. ЕЗО Организация торговли: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).

2.Гражданский Кодекс РФ

3.Н.В. Молоткова, Г.А.  Соседов «Организация, технология  и проектирование коммерческих  предприятий». Уч. Пособие. –ТГТУ , 2004.—74 с.

4. «ЮНИСКАН\ГС1 РУС – ГК  «Лидер»

Дежнев В.Е. Устройство и  планировка торговых помещений. - В.:ВГУ, 1994.

Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие, 2004.

Памбухчиянц О.В. Организация  коммерческой деятельности: учебник  для студентов учреждений среднего проф. образования. - 2-е изд. М.: Издательство торговая корпорация "Дашков и К ", 2005

Платонов В. Н. Организация  торговли: Учеб.пособие для вузов. - Мн.: БГЭУ, 2002.

Яшин В.А. Организация  производства. -М., «Прогресс», 2010.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Организация отрасли на предприятиях отрасли (торговли)»