Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 01:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение общего, среднего, предельного дохода и прибыли фирмы. Максимизация прибыли конкурентной фирмой.
Задачи работы:
-рассмотреть доход и прибыль предприятия как экономические категории;
-изучить общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы;
-исследовать доход фирмы в зависимости от типа рынка;
-проанализировать условия максимизации прибыли конкурентной фирмы;
-оценить максимизацию прибыли в условиях совершенной конкуренции;
- определить точки максимизации прибыли конкурентной фирмой через средние и предельные величины.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы……………...5
1.1. Доход и прибыль предприятия как экономические категории……………5
1.2. Общий, средний, предельный доход и прибыль фирмы…………………..7
1.3. Доход фирмыв зависимости от типа рынка……………………………….12
Глава 2. Максимизация прибыли конкурентной фирмы……………………...16
2.1. Сущность максимизации прибыли………………………………………...16
2.2. Условия максимизации прибыли…………………………………………..18
2.3. Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции………..23
Глава 3.Максимализация прибыли на предприятии…………………………..33
3.1. Краткая характеристика организации……………………………………..33
3.2. Анализ использования прибыли…………………………………………...38
3.3. Предложения по максимизации прибыли…………………………………40
Заключение ………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………...45
Приложения ……………………………………………………………………..47
5. В чисто конкурентной экономике действия стремящихся к прибыли производителей приведут к такому распределению ресурсов, которое максимизирует удовлетворение потребностей. Равенство в долговременном периоде цены и минимума средних издержек указывает на то, что конкурентные фирмы будут использовать наиболее эффективную из известных технологий и назначать самую низкую цену с учетом своих издержек производства. Равенство цены и предельных издержек указывает, что ресурсы будут распределены в соответствии с потребительскими вкусами.
Конкурентная
система цен будет
Список
использованной литературы
Приложение 1
Прибыль
или убытки конкурирующей фирмы
Выпуск | Цена | Общий доход | Предельный доход | Общие издержки | Предельные издержки | Прибыль (+) убытки (-) |
1 | 131 | 131 | 190 | -59 | ||
2 | 131 | 262 | 131 | 270 | 80 | -8 |
3 | 131 | 393 | 131 | 270 | 70 | +53 |
4 | 131 | 524 | 131 | 400 | 60 | +124 |
5 | 131 | 655 | 131 | 470 | 70 | +185 |
6 | 131 | 786 | 131 | 550 | 80 | +236 |
7 | 131 | 917 | 131 | 640 | 90 | +277 |
8 | 131 | 1048 | 131 | 750 | 110 | +298 |
9 | 131 | 1179 | 131 | 880 | 130 | +299 |
10 | 131 | 1310 | 131 | 1030 | 150 | +280 |
Приложение 2
График
6 - Прибыль или убытки конкурирующей фирмы
Приложение
3
Выпуск продукции | Общий доход | Общие издержки | Прибыль (+) или убытки (-) |
0 | 0 | 100 | -100 |
1 | 81 | 190 | -109 |
2 | 243 | 340 | -97 |
3 | 324 | 400 | -76 |
4 | 405 | 470 | -65 |
5 | 486 | 550 | -64 |
6 | 567 | 640 | -73 |
7 | 648 | 750 | -102 |