Малый бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 08:27, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение малого бизнеса в национальной экономике.
Задачами являются:
- определение понятия субъекта малого бизнеса;
- изучение проблем малого бизнеса;
- выявление методов государственного регулирования малого бизнеса.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Понятие и критерии малого бизнеса……………………………….6
1.1.Субъекты малого бизнеса………………………………………………..7
1.2.Роль малого бизнеса в экономике России……………………………...9
Глава 2 Методы государственного регулирования малого бизнеса
2.1.Государственное воздействие на субъекты малого бизнеса в России.
2.2.Особенности регулирования малого бизнеса за рубежом
Глава 3 Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления
3.1.Основные проблемы развития малого бизнеса
3.2.Перспективы развития малого бизнеса в России.
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая МАЛЫЙ БИЗНЕС (Автосохраненный).docx

— 52.29 Кб (Скачать файл)

Необходимо заметить, что  несомненная перспективность сектора  малого предпринимательства в современной  экономике и, следовательно, большой  интерес к нему следует рассматривать  не только как очередную кампанию в системе антикризисных мер, но и как долговременное направление  структурной политики, естественным образом обеспечивающей органическую смычку воспроизводственных и рыночных процессов в российском хозяйстве, реализацию современной стратегии  экономического роста в течение  долговременного перехода. Ибо, именно малые предприятия, особенно в случае удовлетворительной разработки новой  государственной политики в области  малого предпринимательства, могут  стать основой рыночных структур во многих отраслях, обеспечить перелив  инвестиций в сферы наиболее эффективного приложения ресурсов и тем самым  соединить процессы структурной  политики и формирование всероссийского рынка.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция РФ, 1993.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  3. Федеральный Закон от 14.07.2001 №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
  4. Федеральный Закон от 06.04.06. № 301  «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ».
  5. Федеральный Закон от 04.03.01. № 298 «О государственной регистрации юридических лиц».
  6. Агурбаш Н. Система государственной поддержки малого предпринимательства // Финансовый бизнес. – 2000. - №11-12.
  7. Анализ роли и места малых и средних предприятий России. – М.: Ресурсный центр предпринимательства России. 2003.
  8. Бессолицын А. История российского предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2008.
  9. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М.: Ось-89, 2007.
  10. Виленский А.В. Макроэкономические институциональные ограничения развития Российского малого предпринимательства. – М.: Наука, 2007.
  11. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. – М.: Юнити, 2009.
  12. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: Наука, 2006.
  13. Губин Е. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы. – М.: Юристъ, 2008.
  14. Гусев А.А., Симионов Ю.Ф., Лебедева Н.Н. Экономика предпринимательства. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008.
  15. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства. – М.: АНО "ИПЭВ", 2008.
  16. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства // Малый бизнес: кредитование малого бизнеса (www.kreditbusiness.ru)
  17. Карчевский А. Аренда офисов у города дорожает // Деловой Север-Восток. – 2006. - №1-2.
  18. Кислов Д.В. Малые предприятия. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух». – 2007.
  19. Куцобин А.П., Пучков С.И. Информационная поддержка предпринимательства Торгово-промышленными палатами РФ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аналитических работников «Информационно-аналитическая деятельность в России: состояние и перспективы», (20-21 мая 2004 года, г. Москва).
  20. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  21. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна // Налоговый вестник. – 2002. - №2. С. 64-70.
  22. Наумов В.Н. Организация предпринимательства. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
  23. Нерсисян Т. Я. Развитие предпринимательства. Организационный аспект. – М.: Анкил, 2007.
  24. Предпринимательское право. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 2008.
  25. Проблемы развития законодательства о малом и среднем предпринимательстве. – М.: Экзамен, 2007.
  26. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  27. Российское обозрение малых и средних предприятий. – М.: Тасис СМЕРУС. 2002.
  28. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий). – М.: ТК Велби, Проспект, 2007.
  29. Смирнов С.А. Малое предпринимательство: общественная поддержка и содействие развитию. – М.: ТОО «Контур», 2008.
  30. Царев Р., Сорокина А. Что мешает развитию бизнеса? // Деловой Северо-Восток. – 2005. - №1.
  31. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. – М.: Academia, 2008.
  32. Черняк В.З. История предпринимательства. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2007.
  33. www.nisse.ru. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства в России.
  34. www.opora.ru Объединение предпринимательских организации России "ОПОРа".
  35. www.siora.ru Сервисная бизнес-сеть Российского Агентства поддержки малого и среднего бизнеса..

 


Информация о работе Малый бизнес