Марженализм и теория потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы связана с возрастанием интереса современных экономистов к вопросу потребительского поведения, его особенностей. Основными теоретическими концепциями, которые рассматривают потребительское поведение являются теория потребительского поведения, а также маржинализм. Теория потребительского поведения и маржинализм довольно значимые научные направления, так как уделяют основное внимание главному вопросу – потреблению. При этом в маржинализме активно применяются различные математические модели для эффективного учета интересов потребителей, расчет спроса и предложения на основе предельных величин. Потребительская тематика является основным содержанием рассматриваемых концепций.

Содержание работы

Введение 3
1Сущность теории маржинализма 4
1.1 Специфика положений маржинализма 4
1.2 Типология товаров в теории маржинализма 8
2. Современная теория потребительского поведения 18
2.1 Основные особенности содержания теории потребительского поведения 18
2.2 Совершенствование теории потребительского поведения 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

Маржинализм и теория потребительского поведения.doc

— 178.50 Кб (Скачать файл)

22 Зозулев А. В. Поведение потребителей Текст.: Учеб. пособие / А.И. Зозулев. К.: Знание, 2007. - 63 с.

23 Бауман 3. Индивидуализированное общество Текст./ З.Бауман. Пер. с англ. М.: Логос, 2010. -69 с.

24 История экономических учений Текст.: (современный этап): Учебник / Под ред. А.Г. Худокормова. М.: ИНФРА-М, 2010. – 104с.

25 Шестовкий Т.С. Риск в структуре экономического поведения Текст. / Т.С. Шестовский// Социологические исследования. 2011. - №5. – 121с.

26 Левин А. И. Потребности, доходы, потребление Текст. / А. И. Левин, Л. Я. Баранова. Экон. Словарь-справочник - М.: Экономика, 2011. - 57 с.

27 Сорокина А.В. Стратегии формирования социальной идентичности на основе потребительских практик (опыт эмпирического исследования студенческой молодежи) Текст. / А.В. Сорокин Спб.: Интерсоцис, 2006. -86с.

28 Социология потребления Текст./ под.ред. Л.Т. Волковой, Ю. Гронова, В.Н. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2009.-56 с.

29

30 Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. Текст./ В.в. Радаев М.: ГУ ВШЭ,2011. - 57 с.

31 Бурдье П. Социология социального пространства Текст.\ П. Бурдье, Н.А. Шматко. М.: Socio-Logos, 2010. - 58 с.

32 Радаев В. В. Социология потребления Текст.: основные подходы / В.В Радаев // Социологические исследования-2012. -№1. -12с.

33 Верховин В.И., Зубков В.И. Экономическая социология Текст.: Монография / В.И. Верховин, В.И. Зубков.- М.: РУДН, 2008. 61 с.

34 Симоненко В. Д., Стопченко Т. А. Основы потребительской культуры Текст./В. Д. Симоненко, Т.А. Стопченко. М: Правовое просвещение, 2010.-104 с.

35 Энгертссон Т. Экономическое поведение и институты Текст./ Т. Энгертссон. Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 59 с.


Информация о работе Марженализм и теория потребительского поведения