Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 22:00, курсовая работа
Актуальность темы связана с возрастанием интереса современных экономистов к вопросу потребительского поведения, его особенностей. Основными теоретическими концепциями, которые рассматривают потребительское поведение являются теория потребительского поведения, а также маржинализм. Теория потребительского поведения и маржинализм довольно значимые научные направления, так как уделяют основное внимание главному вопросу – потреблению. При этом в маржинализме активно применяются различные математические модели для эффективного учета интересов потребителей, расчет спроса и предложения на основе предельных величин. Потребительская тематика является основным содержанием рассматриваемых концепций.
Введение 3
1Сущность теории маржинализма 4
1.1 Специфика положений маржинализма 4
1.2 Типология товаров в теории маржинализма 8
2. Современная теория потребительского поведения 18
2.1 Основные особенности содержания теории потребительского поведения 18
2.2 Совершенствование теории потребительского поведения 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
22 Зозулев А. В. Поведение потребителей Текст.: Учеб. пособие / А.И. Зозулев. К.: Знание, 2007. - 63 с.
23 Бауман 3. Индивидуализированное общество Текст./ З.Бауман. Пер. с англ. М.: Логос, 2010. -69 с.
24 История экономических учений Текст.: (современный этап): Учебник / Под ред. А.Г. Худокормова. М.: ИНФРА-М, 2010. – 104с.
25 Шестовкий Т.С. Риск в структуре экономического поведения Текст. / Т.С. Шестовский// Социологические исследования. 2011. - №5. – 121с.
26 Левин А. И. Потребности, доходы, потребление Текст. / А. И. Левин, Л. Я. Баранова. Экон. Словарь-справочник - М.: Экономика, 2011. - 57 с.
27 Сорокина А.В. Стратегии формирования социальной идентичности на основе потребительских практик (опыт эмпирического исследования студенческой молодежи) Текст. / А.В. Сорокин Спб.: Интерсоцис, 2006. -86с.
28 Социология потребления Текст./ под.ред. Л.Т. Волковой, Ю. Гронова, В.Н. Мининой. СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2009.-56 с.
29
30 Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. Текст./ В.в. Радаев М.: ГУ ВШЭ,2011. - 57 с.
31 Бурдье П. Социология социального пространства Текст.\ П. Бурдье, Н.А. Шматко. М.: Socio-Logos, 2010. - 58 с.
32 Радаев В. В. Социология потребления Текст.: основные подходы / В.В Радаев // Социологические исследования-2012. -№1. -12с.
33 Верховин В.И., Зубков В.И. Экономическая социология Текст.: Монография / В.И. Верховин, В.И. Зубков.- М.: РУДН, 2008. 61 с.
34 Симоненко В. Д., Стопченко Т. А. Основы потребительской культуры Текст./В. Д. Симоненко, Т.А. Стопченко. М: Правовое просвещение, 2010.-104 с.
35 Энгертссон Т. Экономическое поведение и институты Текст./ Т. Энгертссон. Пер. с англ. М.: Дело, 2009. - 59 с.
Информация о работе Марженализм и теория потребительского поведения