Методы анализа управенческих решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение основных методов анализа управленческих решений для решения практических ситуаций, исходя из этого, определим для себя следующие задачи:
- рассмотреть сущность и принципы анализа управленческого реше-ния;
- изучить классификацию методов и приемов анализа;
- проанализировать деятельность предприятия «СтройХолдингКраснодар» методом SWOT - анализа.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ …………………......................................................................................3
1.1 Сущность и принципы анализа управленческого решения……………3
1.2 Классификация основных методов и приемов анализа управленческого решения…………………………………………………………..5
1.3 Метод цепных подстановок……………………………………………....7
1.4Факторный применением ЭВМ…………………………………………..8
1.5 Основы функционально стоимостного анализа……………………….10
1.6 Анализ эффективного использования ресурсов……………………….15
1.7 SWOT-анализ…………………………………………………………….19
2. ВЫРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СтройХолдингКраснодар» С ПРИМИНЕНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА…………………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 2.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)

 
  
  
  
  
  
  
 

Приложение  В

Выделение возможных стратегий развития для  предприятия «СтройХолдингВоронеж»  на основе проведенного SWOT – анализа.

 

S - ПРЕИМУЩЕСТВА

W - НЕДОСТАТКИ

О

Конкурентные  активы: поле S-O (СИВ)  
 Как КОМПАНИЯ может использовать свои сильные стороны для освоения возможностей?

Стратегия:

Максимизация  использования сильных сторон и  благоприятных возможностей

Узкие места: поле W-O (СЛВ)  
Как КОМПАНИЯ может преодолеть свои слабые стороны для освоения возможностей?  
Стратегия:   
Минимизация влияния слабых сторон и максимизация использования благоприятных возможностей

ВОЗМОЖНОСТИ

1. Стратегия быстрого роста   
2. Стратегия укрупнения посредством слияния или поглощения  
3. Стратегия диверсификации по отраслям: жилищное, транспортное, подземное и т.д.   
4. Стратегия функционального лидерства   
5. Участие в консорциумах, вхождение или создание холдинга

1. Стратегия реорганизации с изменением организационной структуры   
2. Стратегия географического расширения   
3. Стратегия освоения смежных рынков   
4. Стратегия внедрения менеджмента качества   
5. Увеличение объема НИОКР

Т

Безопасность  и защита: поле S-T (СИУ)   
Как КОМПАНИЯ может использовать свои сильные стороны для нивелирования угроз?  
Стратегия:   
Максимизация использования сильных сторон и минимизация возможных угроз

Конкурентные  пассивы: поле W-T (СЛУ)  
Как КОМПАНИЯ может преодолеть свои слабые стороны для нивелирования угроз?  
Стратегия:   
Минимизация влияния слабых сторон и минимизация возможных угроз

УГРОЗЫ

1. Стратегия реорганизации с изменением организационной структуры   
2. Стратегия укрепления организационной культуры   
3. Стратегия отраслевой диверсификации с целью минимизации рисков   
4. Стратегия внедрения менеджмента качества   
5. Участие в консорциумах, вхождение или создание холдинга   
6. Наступательная маркетинговая политика

1. Стратегия лидерства по издержкам   
2. Стратегия внедрения менеджмента качества   
3. Интеграция «назад»:открытия бетонного завода и арматурного цеха   
4. Стратегия долгосрочного привлечения финансового капитала   
5. Интеграция «вперед»: генподряд, девелопмент, инвестиции в строительство


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Методы анализа управенческих решений