Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: охарактеризовать методы изучения и прогнозирования покупательского спроса.
Задачи, решаемые в ходе работы:
определение сущности спроса;
рассмотрение гипотез измерения полезности;
изучение методов изучения и прогнозирования рыночного спроса

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….........3
Глава 1. Покупательский спрос, его понятие и сущность…………………….5
Глава 2. Анализ покупательского спроса на основе гипотез
порядкового измерения полезности (ординалистская концепция)
2.1. Гипотезы порядкового измерения полезности………………………....10
2.2. Бюджетная линия и равновесие потребителя…………………………..14
Глава 3. Изучение и прогнозирование покупательского спроса
3.1. Методы изучения спроса……..……………………………………….....18
3.2. Общая характеристика методов прогнозирования,
применяемых в маркетинговых исследованиях……………………….23
Заключение………………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………….32
Приложение1. Классификация спроса………………………………………....34
Приложение 2. Примерный вопросник для оценки тенденции
эволюции рынка…………………………………...…………..35
Приложение 3. Логистическая кривая…………………………………………36

Файлы: 1 файл

маркетbинг.doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

38 Там же

39 Понятие прогнозирования. Виды прогнозов – [электронный ресурс] - http://www.ereport.ru/articles/firms/prognoz.htm

40 Голубков Е.П. Исследование рынков – [электронный ресурс] - http://www.cfin.ru/press/marketing/-1/03.shtml   См. приложение 3 - прим. автора

41 Маркетинговые исследования товара – [электронный ресурс] - http://www.businessman.su/useful/marketing/marketingovye-issledovanija-tovara/

42 Понятие и виды спроса – [электронный ресурс] - http://market-pages.ru/osnmark/14.html

43 Голубков Е.П. Исследование рынков – [электронный ресурс] - http://www.cfin.ru/press/marketing/-1/03.shtml

44 Викентьев И. Л. Логистическая кривая и темы произведений – [электронный ресурс] - http://www.triz-chance.ru/seminar_st_s.php

 


Информация о работе Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса