Модели олигополий и их проявление в современной экономике России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 14:52, курсовая работа

Описание работы

Современное поколение имеет отличную возможность наблюдать за одним из самых ярких этапов развития экономики и принимать непосредственное участие в ее совершенствовании. Посудите сами. Сейчас существует огромное количество возможностей для реализации или приобретения товара, как для производителя, так и для потребителя: регулирование экономической деятельности законом, принцип «невидимой руки» рынка, не говоря уже о множестве способов распространять и получать информацию о товарах.

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ОЛИГОПОЛИИ 5
1. Понятие «Олигополия» и ее признаки. 5
2. Причины формирования олигополий 8
3. Механизм ценообразования в условиях олигополии 9
3. Кривая спроса в условиях олигополии 12
Глава 2. МОДЕЛИ ОЛИГОПОЛИИ 13
1. Модель А. Курно 13
1.1. Равновесие Курно и кривые реагирования. 15
2. Модель Штакельберга 18
3. Картель – модель, основанная на сговоре. 19
4. Модель Чемберлина 27
5. Теория игр 28
5.1. Процесс принятия решений 30
Глава 3. МЕСТО ОЛИГОПОЛИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ. 32
3.1. Особенности российских олигополистических отраслей 32
3.2. Рынок сотовой связи в России. 33
Заключение 35
Список литературы: 37
Приложение №1 38
Приложение №2: Ссылки на использованный материал: 39

Файлы: 1 файл

modeli_oligopolii_i_ih_proyavlenie_v_sovremennoi_ekonomike_r.docx

— 558.01 Кб (Скачать файл)

 

Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2: Ссылки на  использованный материал:

1 Микроэкономика: практический подход [Книга] / авт. под редакцией проф. А.Г. Грязновой проф. А.Ю. Юданова. - Москва : Издательство "Кнорус", 2007.

2 В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов "Микроэкономика стр. 272 электронный вариант

3 (Пиндайк P., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 1992. С. 356-357).

 

4 Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика: В 2-х т. / Общ. ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1999. — Т. 2, с. 168—169, 171.

5 Кореева Е. Б. Формирование модели поведения олигополистов на рынке услуг сотовой связи/ –http://ubs.mtas.ru/about/ 

6 Доклад аналитической компании AC&M Consulting,  http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=60865&ct=Telecom

1 Микроэкономика: практический подход [Книга] / авт. под редакцией проф. А.Г. Грязновой проф. А.Ю. Юданова. - Москва : Издательство "Кнорус", 2007

2 Микроэкономика/Пиндайк P., Рубинфельд Д.- Москва., 1992. С. 356-357).

3 Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика: В 2-х т. / Общ. ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1999. — Т. 2, с. 168—169, 171.

4 Кореева Е. Б. Формирование модели поведения олигополистов на рынке услуг сотовой связи/ –http://ubs.mtas.ru/about/ 

5 Доклад аналитической компании AC&M Consulting,  http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=60865&ct=Telecom

 

 

 

 


Информация о работе Модели олигополий и их проявление в современной экономике России