Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 14:52, курсовая работа
Современное поколение имеет отличную возможность наблюдать за одним из самых ярких этапов развития экономики и принимать непосредственное участие в ее совершенствовании. Посудите сами. Сейчас существует огромное количество возможностей для реализации или приобретения товара, как для производителя, так и для потребителя: регулирование экономической деятельности законом, принцип «невидимой руки» рынка, не говоря уже о множестве способов распространять и получать информацию о товарах.
Введение. 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ОЛИГОПОЛИИ 5
1. Понятие «Олигополия» и ее признаки. 5
2. Причины формирования олигополий 8
3. Механизм ценообразования в условиях олигополии 9
3. Кривая спроса в условиях олигополии 12
Глава 2. МОДЕЛИ ОЛИГОПОЛИИ 13
1. Модель А. Курно 13
1.1. Равновесие Курно и кривые реагирования. 15
2. Модель Штакельберга 18
3. Картель – модель, основанная на сговоре. 19
4. Модель Чемберлина 27
5. Теория игр 28
5.1. Процесс принятия решений 30
Глава 3. МЕСТО ОЛИГОПОЛИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ. 32
3.1. Особенности российских олигополистических отраслей 32
3.2. Рынок сотовой связи в России. 33
Заключение 35
Список литературы: 37
Приложение №1 38
Приложение №2: Ссылки на использованный материал: 39
1 Микроэкономика: практический подход [Книга] / авт. под редакцией проф. А.Г. Грязновой проф. А.Ю. Юданова. - Москва : Издательство "Кнорус", 2007.
2 В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов "Микроэкономика стр. 272 электронный вариант
3 (Пиндайк P., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 1992. С. 356-357).
4 Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика: В 2-х т. / Общ. ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1999. — Т. 2, с. 168—169, 171.
5 Кореева Е. Б. Формирование модели поведения олигополистов на рынке услуг сотовой связи/ –http://ubs.mtas.ru/about/
6 Доклад
аналитической компании AC&M Consulting, http://www.bit.prime-tass.ru/
1 Микроэкономика: практический подход [Книга] / авт. под редакцией проф. А.Г. Грязновой проф. А.Ю. Юданова. - Москва : Издательство "Кнорус", 2007
2 Микроэкономика/Пиндайк P., Рубинфельд Д.- Москва., 1992. С. 356-357).
3 Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика: В 2-х т. / Общ. ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1999. — Т. 2, с. 168—169, 171.
4 Кореева Е. Б. Формирование модели поведения олигополистов на рынке услуг сотовой связи/ –http://ubs.mtas.ru/about/
5 Доклад аналитической компании AC&M
Consulting, http://www.bit.prime-tass.ru/
Информация о работе Модели олигополий и их проявление в современной экономике России