Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 20:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование понятия несовершенной конкуренции и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах.
Задачи в связи с выдвинутой целью решались следующие:
- изучить понятие несовершенной конкуренции;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................3

1 Рынок несовершенной конкуренции и его сущность
1.1 Основные характеристики рынка несовершенной конкуренции.....4
1.2Виды рынка несовершенной конкуренции……………………….....8
1.3Плюсы и минусы рынка несовершенной конкуренции………..….10

2 Перспективы функционирования рынка несовершенной конкуренции
2.1 Проблемы рынка несовершенной конкуренции…………………..13
2.2 Перспективы рынка несовершенной конкуренции в Республике
Казахстан на современном этапе…………………………………....17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………..………………23

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Файлы: 1 файл

МадинаНесовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах - копия.doc

— 666.00 Кб (Скачать файл)

18.             Алшанов Р. А.   Методологические проблемы экономической теории в современных условиях // Хабаршы вестник - серия экономическая.- 2009.- № 3 (73).- С.- 34 – 38.

19.             Еркожанова Ф.А. Особенности олигополистического рынка // КазЭУ хабаршысы.- 2005.-N 5.- С. 87.

20.             Даулбаев Д.А. Роль товарной марки как символа качества и имиджа фирмы на рынке напитков // Современное развитие: источники, движущие си­лы и формы разрешения противоречий: Материалы международной научной конференции 30 ноября-1 декабря 2007 г. - Алматы: Университет «Туран», 2007.- 4.1. -С. 156-162.

21.             Аубакиров Я.А.  Новые аспекты экономической теории // Вестн. КазГУ. Сер. эконом.- 2007.- N 4.- С. 3.

22.             Даулбаев Д. Управление качеством продукции и его роль для развития маркетинговых программ // Казахстан на пути к новой модели развития: Мате­риалы международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Под общей ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова. - Алматы: Эконо­мика, 2007. - 4.7. - С.322-330.

23.             Даулбаев Д.А. Конкурентоспособность предприятия и его оценка // Вестник КазНУ. Серия экономическая - 2009. - № 5(39). - С 90-94.

24.             Нурпеисова М.М., Даулбаев Д.А. Рынок напитков в Казахстане и осо­бенности его развития // Национальная экономика Республики Казахстан в ус­ловиях глобализации: Материалы международной научно-практической конфе­ренции: Сб. научных трудов / Под редакцией Н.К. Мамырова.- Алматы: Эконо­мика. 2008.- Ч.З.- С.76-85.

25.             Даулбаев Д.А. Анализ затрат на пути достижения качества продукции // -Вестник КазНУ. Серия экономическая - 2009. - № 6 (40) -С.98-100.

26.             Даулбаев Д.А.     Значение бренда в конкурентоспособности алкогольной продукции // Вестник Университета Туран. - 2009. № 3-4 (20) - С. 175-179.

27.             Темирбекова А. Б.  Экономическая теория: Крат. курс лекций: Учеб. пособие; Каз. экон. ун-т им. Т. Рыскулова.- Алматы: Экономика, 2007.- 279 с.: табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Виды рынков с несовершенной конкуренцией

 

 

 

 

23

 



Информация о работе Несовершенная конкуренция и виды неценовой конкуренции при различных рыночных структурах