Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 19:53, дипломная работа
Целью дипломной работы является оценка эффективности создания предприятия по производству сэндвич - панелей и строительству домов из них.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
выбрать организационно-правовую форму предприятия и оценить её преимущества и недостатки по отношению к другим организационно-правовым формам;
установить прогнозный объем выпуска продукции предприятия;
рассчитать себестоимость продукции;
провести оценку коммерческой эффективности инвестиционного проекта;
провести оценку эффективности схемы финансирования проекта,
оценить финансовое состояние создаваемого предприятия.
Окончание таблицы 1.5
Показатели |
Единица измерения |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Оценка 2012 г. |
|
Валовая добавленная стоимость - Прочие виды экономической деятельности |
млн. рублей |
136 907 |
158 456 |
179 116 |
198 478 |
227 823 |
Индекс физического объема валовой добавленной стоимости - прочие виды экономической деятельности |
% |
101,5 |
98,5 |
98,9 |
95 |
98 |
Судя по основным социально-экономическим показателям Красноярского края, можно сказать что ситуация выглядит благоприятной, почти по всем показателям наблюдается рост.
В 201 году в строительном комплексе Красноярского края, после снижения темпов роста объемов работ в предыдущие два года, ожидается переход тренда в область положительных значений. Прогноз деятельности строительного комплекса края в 2012-2015 годах предусматривает стабилизацию деятельности организаций на уровне, близком к показателям 2011 года, что будет обусловлено сдержанной динамикой инвестиций.
Стабилизации деятельности строительных
организаций будет
В целях поддержки спроса на ипотечное
кредитование Красноярским краевым
фондом жилищного строительства, как
региональным оператором АИЖК (ОАО
«Агентство ипотечного жилищного кредитования»),
в качестве дополнительной меры организована
работа по направлению средств
по стандартам АИЖК планируется увеличить
за 2012-2014 годы в 1,2 раза
(с 1,8 млрд. рублей в 2011 году до 1,9 млрд. рублей
в 2012 году и 2-
2,2 млрд. рублей в 2013-2014 годах).
Объем жилищного строительства в 2011 году оценивается на уровне 998 тыс. кв. метров, или 101% к 2010 году. В 2012 году темпы ввода жилья составили по вариантам 100,2-101,2%, в 2013 году – 100-106,9%, в 2014 году – 100-110,2 процента. Всего за 2012-2014 годы объем ввода жилых домов в крае возрастет по второму варианту прогноза на 19,2% и достигнет к концу 2014 года 1190 тыс. кв. метров общей площади. Первым вариантом предусмотрено сохранение объема ввода жилья на уровне 2012 года – 1 млн. кв. метров жилья.
Сэндвич - панели - это прекрасный материал для быстрого и надежного монтажа зданий и конструкций. Среди всех преимуществ сэндвич - панелей можно выделить следующие:
Эффективность применения сэндвич - панелей
Стоимость
возведения 1 м2 стены из сэндвич - панелей
на 30-40% ниже стоимости строительства при
использовании традиционных материалов.
Рассмотрим на примере сравнения стены
из сэндвич - панелей и полнотелого кирпича:
исходя из разницы коэффициентов теплопроводности
кирпича и минеральной ваты, являющейся
утеплителем панели, для одинакового сопротивления
теплопередачи этих материалов необходимо,
чтобы стена из кирпича была толще, чем
стена из панелей. Показатели теплоснабжения
сэндвич - панелей с минераловатным утеплителем
в 13-14 раз превосходят показатели кирпичной
кладки из полнотелого кирпича.
Ускорение
сроков строительства: скорость монтажа
сэндвич - панелей рассчитывается из условий
монтажа 1 звеном из 4-х человек. За одну
рабочую смену продолжительностью 8 часов
звено из 4-х человек монтирует от 100 до
450 м2. Скорость строительства 1 м2
стены из полнотелого кирпича рассчитывается
из состава звена 2 человека (каменщик
и разнорабочий).
Сокращение
расходов на капитальное строительство
(при применении стеновых и кровельных
сэндвич - панелей нагрузки на фундамент
более, чем в 100 раз меньше).......................
Сокращение расходов на эксплуатацию.
Готовая поверхность панелей не требует
дополнительной отделки, как снаружи,
так и внутри, что дает существенную экономию
при строительстве.
Таблица 1.6 – Виды сэндвич - панелей.
Толщина, мм |
Масса 1 м. 2 панели, кг |
Приведенное сопротивление теплопередаче, м 2*,С/Вт, не менее |
Индекс звукоизоляции*, дБА | ||
стеновой |
кровельной |
стеновой |
кровельной | ||
50 |
14,5 |
16,5 |
1,22 |
1,27 |
30 |
80 |
17,8 |
20,5 |
1,88 |
1,96 |
31 |
100 |
20 |
23,1 |
2,18 |
2,34 |
32 |
120 |
22,2 |
25,7 |
2,7 |
2,77 |
33 |
150 |
25,5 |
29,7 |
3,18 |
3,26 |
35 |
170 |
27,7 |
32,3 |
3,5 |
3,59 |
36 |
180 |
28,8 |
33,7 |
3,95 |
4,11 |
37 |
200 |
31 |
36,3 |
4,35 |
4,58 |
38 |
225 |
33,8 |
39,6 |
4,77 |
5 |
40 |
250 |
36,5 |
42,9 |
5,18 |
5,59 |
43 |
Принято следующее условное обозначение типов панелей:
-
панель трехслойная стеновая
ПТКМ с утеплителем из
-
панель трехслойная стеновая
ПТКП с утеплителем из
Ширина сэндвич-панели (
Виды и цели рекламы.
Реклама многолика, но все же ее можно квалифицировать, разбить на несколько видов, каждому из которых присуща своя специфика:
1. Реклама в прессе.
Ей присуща информативность, наглядность и ориентация на определенную категорию потребителей информации, читающих именно этот сорт газет или журналов.
2. Щитовая реклама (наружные экспозиции).
Обычно не несет в себе информации и рассчитана на восприятие “картинки”, примером ее могут служить плакаты на стенах эскалаторных тоннелей, плакаты, воздушные шары с названиями фирм. Такая реклама обычно отличается яркостью краской и полным отсутствием информации и рекламируемом объекте.
3. “Директмэйл”.
Адресная и почтовая реклама. Ярким примером ее может служить раздача крупными фирмами перед рождеством различных сувениров: календарей, ручек, плакатов, записных книжек, ежедневников и других мелочей и изображением своего торгового знака или просто названием своей фирмы - своим партнерам по бизнесу и просто потребителям своей продукции, а также рассылка по почте поздравлений с праздниками своим клиентам и бесплатная рассылка различных справочников.
4. Реклама на телевидении и радио.
Этот вид
рекламы принято объединять с
рекламой в прессе и называть “рекламой
в средствах массовой информации”.
Это реклама массового
Для маркетолога важна не только реклама, но рекламная программа. Первым шагом в разработке рекламной программы является постановка задач рекламы. Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта. В таблице 1.7 описаны виды и задачи рекламы. Их можно классифицировать в зависимости от того, предназначена ли реклама увещевать, или напоминать.
Таблица 1.7 - Задачи рекламы
Вид рекламы |
Задачи рекламы |
Информативная |
Рассказ рынку о новинке или
о новых применениях Информирование рынка об изменении цены. Объяснение принципов действия товара. Описание оказываемых услуг. Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя. Формирование образа фирмы. |
Увещевательная |
Формирование предпочтения к марке. Поощрение к переключению на Вашу марку. Изменение восприятия потребителем свойств товара. Убеждение потребителя совершить покупку не откладывая. Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера. |
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться. Напоминание потребителям, где можно купить товар. Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. |
Информативная реклама: преобладает на основном этапе выведения товара на рынок когда стоит задача создания первичного спроса.
Увещевательная
реклама: приобретает особую значимость
на этапе роста, когда перед фирмой
встает задача формирования избирательного
спроса. Часть увещевательных объявлений
смещается в категорию
Напоминающая реклама: чрезвычайно важна на этапе зрелости, чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре.
По итогам создания нового предприятия ООО «ПАНЕЛЬСТРОЙ» в г. Шарыпово, целесообразным будет использование всех видов рекламы, а именно реклама на телевидении и радио, адресная и почтовая реклама, щитовая (наружная) и реклама в прессе (газеты).
Товар, производимый данным предприятием не является новшеством, поэтому нужно будет просто на первом этапе информировать население о появлении товара в их нем городе, затем на этапе роста предприятия напоминать им об этом, а именно постараться удержать товар в памяти потребителей в период межсезонья.
Конкуренция – это одна из главных пружин рынка. Именно она стимулирует ежедневный калейдоскоп событий. Если бы не было конкуренции, жизнь бы застыла. Поэтому способность фирм работать в конкурентной среде – одно из основных качеств эффективного менеджмента.
Затратный подход к ценообразованию
Затратный подход к ценообразованию исторически является самым устоявшимся и на первый взгляд самым надежным, поскольку в его основе лежит такая реальная категория, как затраты фирмы на производство и сбыт товара, подтвержденные бухгалтерскими документами[8] .
Затратный подход к ценообразованию - это метод ценообразования, с помощью которого для определения цены применяются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта продукции. Тем не менее необходимо отметить, что этот подход имеет существенный недостаток, так как во многих случаях до того как цена будет установлена, невозможно точно определить величину удельных затрат на единицу продукции, которая должна стать основой цены. Это связано с тем, что при рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж и, соответственно, возможный объем производства, от масштаба которого зависит величина удельных затрат на выпуск единицы продукции (при росте объемов выпуска продукции снижается сумма постоянных затрат и, соответственно, величина средних затрат, приходящаяся на единицу продукции).
Информация о работе Оценка эффективности создания предприятия по производству сэндвич - панелей