Организация аудиторской проверки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 17:09, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - рассмотреть организацию аудиторской проверки. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить планирование аудита;
- рассмотреть условия проведения аудита;
- изучить договор на проведение аудиторской проверки.

Содержание работы

Введение 3
1. Планирование аудита 4
2. Оферта и письмо – обязательство аудитора перед клиентом 24
3. Согласование условий проведения аудита 26
4. Договор на проведение аудиторской проверки 29
Заключение 33
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

АУДИТ.doc

— 229.50 Кб (Скачать файл)

4. денежные документы:

  • виды денежных документов, имеющихся в организации;
  • места хранения денежных документов;
  • основные виды операций с денежными документами;
  • документы, обосновывающие принятие к счету списание денежных документов, правильностью их оценки и списания;
  • процедуры текущего контроля за наличием денежных документов, правильностью их оценки и списания.

Капитал, резервы, фонды:

  • виды капитала, резервов и фондов, созданных в организации, и источники из образования;
  • документы, в соответствии с которыми создаются резервы и фонды;
  • основные виды операций по движению капитала, резервов и фондов;
  • документы, обосновывающие формирование и использование резервов и фондов в течении отчетного периода;
  • процедуры текущего контроля за формированием и использованием капитала, средств резервов и фондов;
  • особенности в формировании и использовании капитала, средств резервов и фондов за отчетный период.

Целевое финансирование и целевые поступления: 

  • основные источники и направления целевого финансирования и поступлений;
  • структурные подразделения (отделы), использующие средства целевого финансирования;
  • документооборот по целевым финансированию и поступлениям;
  • процедуры текущего контроля за поступлением и использованием средств целевого финансирования и поступлений;
  • отчетность по использованию целевого финансирования  и поступлений;
  • особенности поступления и использования целевого финансирования и поступлений за отчетный период.

Кредиты и заемные  средства:

1. кредиты банков:

  • виды кредитов, полученных организацией, цель получения кредита и срок кредитования, валюта кредита и банк, предоставивший кредит;
  • документы, подтверждающие получение и погашение кредитов;
  • процедуры текущего контроля за целесообразностью получения кредитов, из использованием и погашением;
  • особенности в получении и погашении кредитов за отчетный период;
  • порядок учета расходов и процентов, связанных с полученными кредитами;

2. займы:

  • виды займов, от кого получены, цель получения займа и условия предоставления;
  • документы, подтверждающие получение и возврат средств займа;
  • процедуры текущего контроля за целесообразностью получения займа,  использованием и возвратом заемных средств;
  • особенности в получении и возврате заемных средств за отчетный период;
  • порядок учета расходов и процентов, связанных с полученными займами;

Покупатели  и заказчики:

  • структурные подразделения (отделы), отвечающие за работу с покупателями и заказчиками;
  • документооборот по расчетам с покупателями и заказчиками;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов с покупателями и заказчиками и состоянием дебиторской задолженности;
  • особенности в расчетах с покупателями и заказчиками за отчетный период.

Поставщики и подрядчики:

  • структурные подразделения (отделы), отвечающие за работу с поставщиками и подрядчиками;
  • документооборот по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов с  поставщиками и подрядчиками и состоянием кредитной задолженности;
  • особенности в расчетах с  поставщиками и подрядчиками за отчетный период.

Расчеты, не связанные  с реализацией и поставками:

1. расчеты с  дочерними и зависимыми обществами:

  • структурные подразделения (отделы), взаимодействующие с дочерними и зависимыми обществами;
  • документооборот  по расчетам с дочерними и зависимыми обществами;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов с дочерними и зависимыми обществами;
  • особенности в расчетах с дочерними и зависимыми обществами за отчетный период;

2. расчеты с  прочими дебиторами и кредиторами:

  • структурные подразделения (отделы), взаимодействующие с дебиторами и кредиторами, расчеты с которыми осуществляются с использованием счета «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами»;
  • документооборот  по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов с прочими дебиторами и кредиторами и состоянием дебиторской (кредиторской) задолженности;
  • особенности в расчетах с прочими дебиторами и кредиторами за отчетный период;

3. внутрихозяйственные  расчеты:

  • структурные подразделения, расчеты между которыми осуществляются с использованием счета «Внутрихозяйственные счета»;
  • документооборот  по внутрихозяйственным расчетам;
  • процедуры текущего контроля за правильностью внутрихозяйственных расчетов и состоянием взаиморасчетов;
  • особенности во внутрихозяйственных расчетах за отчетный период;

4. расчеты с  подотчетными лицами:

  • документы, определяющие круг лиц, которые могу получать деньги под отчет, и порядок отчета и порядок отчета по израсходованным суммам;
  • документооборот по расчетам с подотчетными лицами;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов с подотчетными лицами и состоянием задолженности по подотчетным суммам;
  • особенности в расчетах с подотчетными лицами за отчетный период.

Расчеты с бюджетом:

1. расчеты по  налогу на прибыль:

  • структурные подразделения, осуществляющие расчеты по налогу на прибыль;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов по налогу на прибыль;
  • проводимые в отчетном периоде налоговые проверки расчетов по налогу на прибыль и их результаты;

2. расчеты по  налогу на добавленную стоимость:

  • структурные подразделения, осуществляющие расчеты по налогу на добавленную стоимость;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов по налогу на добавленную стоимость;
  • проводимые в отчетном периоде налоговые проверки расчетов по налогу на добавленную стоимость и их результаты;

3. расчеты по  налогам, взносам и сборам, связанным  с реализацией:

  • структурные подразделения, осуществляющие расчеты по налогам, взносам и сборам, связанным с реализацией;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов по налогам, взносам и сборам, связанным с реализацией;
  • проводимые в отчетном периоде налоговые проверки расчетов по налогам, взносам и сборам, связанным с реализацией, и их результаты;

4. расчеты по  прочим налогам, взносам, сборам, акцизам, пошлинам и т.п.:

  • структурные подразделения, осуществляющие расчеты по прочим налогам, взносам, сборам, акцизам, пошлинам и т.п., не связанным с реализацией;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчетов по прочим налогам, взносам, сборам, акцизам, пошлинам и т.п., не связанным с реализацией;
  • проводимые в отчетном периоде налоговые проверки расчетов по прочим налогам, взносам, сборам, акцизам, пошлинам и т.п. не связанным с реализацией, и их результаты;

Выручка от продажи  товаров, продукции, работ, услуг:

  • структурные подразделения (отделы), осуществляющие продажу товаров, продукции, работ, услуг;
  • документооборот по продаже товаров, продукции, работ, услуг;
  • процедуры текущего контроля за правильностью отражения в бухгалтерском учете выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг;
  • особенности реализации товаров, продукции, работ, услуг за отчетный период.

Учет затрат и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг:

  • структурные подразделения (места, участки), затраты которых включаются в себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг;
  • структурные подразделения (отделы), осуществляющие планирование и расчет себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг;
  • применяемый порядок учета затрат на производство;
  • применяемый порядок расчета себестоимости готовой продукции;
  • применяемый порядок определения себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг;
  • процедуры текущего контроля за величиной затрат на производство;
  • процедуры текущего контроля за формированием себестоимости проданных товаров, продукции, работ и услуг;
  • особенности в формировании себестоимости проданных товаров, продукции, работ и услуг за отчетный период.

Коммерческие  расходы:

  • структурные подразделения (места, участки), затраты которых отражаются на счете « Коммерческие расходы»;
  • состав коммерческих расходов;
  • применяемый порядок учета коммерческих расходов и их списания на себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг;
  • процедуры текущего контроля за формированием и величиной коммерческих расходов;
  • особенности в формировании и списании коммерческих расходов за отчетный период.

Управленческие  расходы:

  • структурные подразделения (отделы), затраты которых отражаются на счете «Общехозяйственные расходы»;
  • состав управленческих расходов;
  • применяемый порядок учета управленческих расходов и их списания на себестоимость проданных товаров, продукции, работ и услуг;
  • процедуры текущего контроля за формированием и величиной управленческих расходов;
  • особенности в формировании и списании управленческих расходов за отчетный период.

Операционные  доходы и расходы:

  • состав операционных доходов и расходов;
  • процедуры текущего контроля за формированием операционных доходов и величиной операционных расходов;
  • особенности в формировании и операционных доходов и расходов за отчетный период.

Внереализационные доходы и расходы:

  • состав внереализационных доходов и расходов;
  • процедуры текущего контроля за внереализационными доходами и расходами;,
  • особенности в формировании  внереализационных доходов и расходов за отчетный период.

Чрезвычайные  доходы и расходы:

  • состав чрезвычайных доходов и расходов;
  • процедуры текущего контроля за чрезвычайными доходами и расходами;,
  • особенности в формировании чрезвычайных доходов и расходов за отчетный период.

Учет заработной платы:

  • документы, устанавливающие порядок расчета (начисления) заработной платы;
  • порядок расчета (начисления) заработной платы;
  • документооборот по учету заработной платы, удержаний и начислений;
  • процедуры текущего контроля за правильностью расчета (начисления) заработной платы, удержаний и начислений;
  • проводимые в отчетном периоде внешние проверки расчетов по заработной плате, удержаниями и начислениями и их результаты;
  • особенности в учете заработной платы за отчетный период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Оферта и  письмо – обязательство аудитора  перед клиентом. 

Информация о работе Организация аудиторской проверки