Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 12:02, курсовая работа
Цель и задача курсовой работы состоит в том, чтобы оценить конкурентоспособность компании Кока-Кола и найти оптимальный вариант стратегии маркетинга для того чтобы спланировать свои действия при предложении покупателям своих услуг или в предложении своей продукции.
В данной курсовой работе мы рассмотрим конкуренцию, её виды, сосуще-ствование конкурентоспособных фирм на рынке и т.д.
Обобщая полученные
в курсовом проектировании
1. Конкурентоспособность
предприятия зависит от таких
факторов, как: конкурентоспособность
товаров на внешнем и
2. Особенностью современных
условий планирования для
3. При принятии решения
о выборе стратегии
4. Оценка стратегии является
заключительным этапом
В ходе исследования
принципов и методов
-
Рассмотрены теоретические
- Изучены принципы формирования стратегий конкурентности совре-менных предприятий.
На основании проведенного
исследования можно заключить, что
обеспечение
В развитых странах эффективный механизм конкуренции существует давно и он хорошо отлажен. Россия в силу известных политических причин в этом плане остаётся ещё пока неуправляемой. Повышением конкурентоспособности России в настоящее время ни одна структура не занимается (ссылаются на сложность проблемы). Поэтому почти все показатели страны ухудшаются и Россия по конкурентоспособности находится уже во второй сотне стран, а по жизненному уровню- в восьмом десятке.
В этой же
курсовой работе
Увидели, что чем
лучше показатели у фирмы, тем
она конкурентоспособней
Цель данной курсовой работы заключалась в закреплении теоритических знаний о конкуренции, конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования, а также в приобретении практических навыков оценки конкурентоспособности продукции и фирмы.
Использованная литература
1. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. – 2006
2. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. - Москва: КноРус, 2010. - 120 с.
3. Чайникова Л.Н., Конкурентоспособность предприятия: учебное посо-бие 2007.
4. Экономический портал - http://institutiones.com/
5. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экс-пертное бюро, -2006. - 48 с.
6. Румянцева З. П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002. - 420 с.
7. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. - Рн/Д.: Феникс, 2005. - 384 с.
8. Веснин В.Р., Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2006. - 34 с.
9. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 2001.- 120 с
10. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. посо-бие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.
11. Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. - М.: Междуна-родные отношения, 2003. - 387 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
13. Фасхиев, Х. А. Конкурентный потенциал предприятия: оценка и управ-ление/ X. А. Фаcхиев // Экономическое возрождение России. – 2008. –
14. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2007.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва Москва Издательство «Прогресс»1991
16. Светуньков С.Г., Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие.- СПб.: Издательство ДНК, 2003.- 352 с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
18. Райс Эл. Маркетинговые войны. /Райс Эл, Траут Джек. – СПб.: ЗАО Издательство «Питер», 2000. – 256 с.: ил.
19. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А.Зайцева – М.:ГИНФО, 2001. -183 с.
20. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Д. А. Аакер; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
21. Академия рынка: маркетинг: пер. с ф./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572с.
22. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.
23. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп./ Евдокимов Ф. И. – Д.: Сталкер, 1998. – 432с.
24. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие./ Феоктистова Е. М. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил.
25. Веб-сайт компании «Кока-кола».
26. Годовые отчеты компании за несколько лет.
Информация о работе Организация обеспечения конкурентоспособности предприятия