Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:41, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении организации предоставления сервисных услуг на примере турагентства ООО «5-ый сезон».
Во-вторых, это индивидуальные премии за вклад в развитие движения качества. Среди наиболее уважаемых в мире: премия Акайо (Akao Prize), премии Американского Общества Качества, персональная премия Деминга.
В-третьих, награды для компаний за построение лучших систем управления, за качественно организованный бизнес-процесс, позволяющий компании совершенствовать деятельность и обеспечивать свою конкурентоспособность. Национальные премии в области качества предоставляют механизм, использование которого помогает компаниям понять и принять философию качества.
В истории национальных наград за качество ключевую роль играют три широко известные и признанные во всем мире премии: премия Деминга – японская награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании; национальная премия качества Малколма Болдриджа, критерии которой сформировали философию не только американского, но мирового бизнеса последних лет; Европейская премия качества, являющая собой образец взаимовыгодного сотрудничества организаций Европы под эгидой Европейского фонда управления качеством.
Успех премий выражается
в улучшении показателей
Пути увеличения прибыли.
Для улучшения работы тур фирмы следует принять следующие меры:
Так как у тур фирмы существует дебиторская задолжность необходимо выработать схему по предоставлению кредита, а так же стимулирование оборачиваемости дебиторской задолжностью путем предоставления специальных условий людям, которые отвечают за оплату счетов у клиентов.
Для более продуктивной работы ООО «5-ый сезон» необходимо разработать Медиаплан. Необходимо выявить наиболее продуктивные и выгодные виды рекламы.
Обзор медиарынка: анализ развития категории/позиции брэнда в категории, анализ рекламной активности конкурентов.
Анализ перспектив: перспективы брэнда на рынке.
Анализ потребителей: медиапредпочтения потребителей стиль жизни потребителей.
Коммуникационная стратегия:
маркетинговые цели рекламной компании,
медиазадачи этапы
Медиа стратегия: выбор медиастратегии структура компании, вес, время.
Медиатактика: план-каналы, программы, временные интервалы выхода.
Оптимизация закупки: закупка, введение переговоров о закупке, оптимизация сделки.
Финальный отчет: отчет о прошедшей компании.
Анализ компании: анализ прошедшей компании. Анализ результатов компании.
Так как в ООО «5-ый сезон» средний возраст работников 40 лет, и на предприятии совершенно отсутствует «текучка» кадров, фирме необходимо, для дальнейшей работы и перспективного развития, подготавливать квалифицированный персонал. Необходимо разработать «Процесс планирования и подготовки резерва».
Процесс планирования и подготовки резерва сотрудников.
Определение ключевых должностей.
Определение требований к сотрудникам.
Подбор кандидатов в резерв.
Определение потребностей развития.
Подготовка индивидуальных потребностей развития.
Реализация планов развития.
Оценка прогресса.
Освобождение должности.
Готовность должности.
Адаптация в новой должности.
Пути снижения затрат.
Для снижения затрат необходимо сделать рабочий день по сменам, для того чтобы снизить фонд заработной платы, а так же снизить сумму налогов. Так же можно снизить затраты за счет экономии на рекламе, для этого необходимо использовать короткую но информативную рекламу или небольшую, но яркую привлекающую внимание потенциальных покупателей. При проведении данного мероприятия необходимо разработать схему рекламных акций для того чтобы не подорвать имидж фирмы.
Социальная эффективность улучшения качества.
Это эффективность, возникающая в результате взаимодействия качества с потребностями общества в целом или отдельных групп его граждан. Социальная эффективность высокого качества продукции и услуг отражается на состоянии всего общества, его отдельных групп и личностей. Она выражается в укреплении чувства собственного достоинства как потребителей, так и товаропроизводителей. А главное – высокое качество продукции представляет собой материальную основу качества жизни граждан. Высокий уровень образа жизни есть высшее проявление социальной эффективности качества.
В связи с высокой удовлетворённостью материальных и духовных потребностей граждан и их групп на основе высокого качества продукции, товаров и услуг существенно возрастают практически все компоненты безопасности, создаются условия для стабильности в обществе и устойчивого развития.
При ухудшении качества выпускаемой продукции социальная эффективность превращается в свою противоположность: возникают недовольства, конфликты, обостряются противоречии между производством и потреблением, развитие общества теряет устойчивость.
Психологическая эффективность улучшения качества.
Высокое качество изделия,
оказанной услуги доставляет радость,
вызывает чувство благодарности
к тому, кто доставил эту радость.
Психологическое воздействие
В условиях расширения и углубления рыночных отношений, острой конкуренции на товарных рынках возникает необходимость осуществлять всестороннюю оценку эффективности качества. Отсутствие экономической эффективности повышения качества продукции практически не бывает. Даже те предприятия, которые продают продукцию, которая не является высококачественной, могут быть заинтересованными в повышении качества, поскольку это всегда означает завоевание новых рынков сбыта, расширение производства, увеличение прибыли. В наше время всегда существует возможность модернизации производства и улучшение качества продукции по всем показателям. Существуют предприятия, для которых повышение качества продукции является второстепенной задачей, для которых повышение качества рассматривается как невыгодное вложение средств, однако условия конкуренции на рынке обуславливают то, что такие предприятия рано или поздно будут вынуждены модернизировать свое производство, чтобы их продукция продавалась и дальше.
Заключение
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.
В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
В обществе постоянно появляются новые виды услуг:
- новые виды деловых (производственно-коммерческих и интеллектуальных) услуг - торговля недвижимостью, размещение временно свободных средств, информационные, маркетинговые и рекламные услуги, составление бухгалтерских балансов и отчетов, логистические, маркетинговые услуги, консалтинг и др.;
- услуги по воспитанию и обучению детей - гувернантки, частные сады и школы;
- услуги по уходу
за животными - их лечение, кормление,
прогулка и временное
- другие разнообразные
виды услуг, в которых
Одновременно в мире появляется тенденция диверсификации сферы услуг. Многие ранее обособленные виды услуг объединяются в рамках своей компании. Предлагая целый комплекс услуг, компания может повысить свою конкурентоспособность, ослабить возможные риски за счет их диверсификации. Так, банковские, биржевые и посреднические услуги сливаются в единый комплекс финансовых услуг. Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызывает необходимость искать и реализовывать пути повышения эффективности управления предприятием сервиса.
Список использованных источников
1. Альбеков А.У., Федько
В.П., Митько О.А. Логистика
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2001.
3. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. – Самара: СГЭА, 2002.
4. Васильев Г.А., Деева Е.М. Основы классификации консультационных услуг. // Маркетинг. – 2003. - №5. С. 17-24.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 1998.
6. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 1990.
7. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
9. Основы предпринимательской деятельности/ Под ред. Власова В.М. -М.: Финансы и статистика, 1994.
10. Панкратов Ф., Серегина Т. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
11. Царев В. Маркетинг в сфере обращения и услуг. – М.: ЮНИТИ, 2003.
12. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2000.
13. http//www.profi.tury.ru
14. http//www.tury.ru