Основные показатели качества продукции и методы их оценки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере трех магазинов: «Сотый», «Теремок», «Бонус».
Для реализации цели для решения поставлены следующие задачи:
- на основании литературных данных изучить основные показатели качества продукции и методы их оценки;
- провести анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере трех магазинов: «Сотый», «Теремок», «Бонус»
- подвести итоги работы, сделать выводы.
Объект исследования – три магазина: «Сотый», «Теремок», «Бонус»

Файлы: 1 файл

курсовая 3 магаза.docx

— 46.91 Кб (Скачать файл)

При рассмотрении показателя качества продукции следует различать:

·     наименование показателя (например, интенсивность  отказов);

·  численное значение показателя, которое может изменяться в зависимости от различных условий (например, 500 ч.).

В настоящее время все  шире применяются различные методы экспертных оценок. Они незаменимы при решении сложных задач  оценивания и выбора технических  объектов, в том числе специального назначения, при анализе и прогнозировании  ситуаций с большим числом значимых факторов - всюду, когда необходимо привлечение знаний, интуиции и опыта  многих высококвалифицированных специалистов-экспертов. Проведение экспертных исследований основано на использовании современных методов  прикладной математической статистики, прежде всего статистики объектов нечисловой природы, и современной компьютерной техники. Поэтому целесообразно  разработать предназначенный для  поддержки проведения экспертных исследований АРМ "МАТЭК" ("Математика в экспертизе") на базе РС фирмы "Apple" с использованием современных достижений в области  теории и практики экспертных оценок, в области прикладной математической статистики, прежде всего статистики объектов нечисловой природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.  Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир. Стандарты и качество. 2003- № 5/6.

2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Бюджетные системы – инструмент управления качеством//ФБК. Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. - № 6.

3.  Бегунов А.А. Метрологическое  обеспечение производства пищевой  продукции: Справочник. – СПб.: МП  «Издатель», 2002

4.  Буренин И.А., Котова  Г.Н. Пчеловодство. Справочник. 3-е  издание переработанное и дополненное. – М.: Колос, 2004.

5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2003.

6.  Конти Т. Самооценка  в организациях. — М: Стандарты  и качество, 2005.

7. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М, 2001.

8.  Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д.: издательский центр «Март», 2000.

9.  Лапидус В.А. Всеобщее  качество (TQM) в российских компаниях. — М: Новости, 2005.

      10. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие.-Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.

 


Информация о работе Основные показатели качества продукции и методы их оценки