Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 17:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере трех магазинов: «Сотый», «Теремок», «Бонус».
Для реализации цели для решения поставлены следующие задачи:
- на основании литературных данных изучить основные показатели качества продукции и методы их оценки;
- провести анализ основных показателей качества продукции и методов их оценки на примере трех магазинов: «Сотый», «Теремок», «Бонус»
- подвести итоги работы, сделать выводы.
Объект исследования – три магазина: «Сотый», «Теремок», «Бонус»
При рассмотрении показателя качества продукции следует различать:
· наименование показателя (например, интенсивность отказов);
· численное значение показателя, которое может изменяться в зависимости от различных условий (например, 500 ч.).
В настоящее время все
шире применяются различные методы
экспертных оценок. Они незаменимы
при решении сложных задач
оценивания и выбора технических
объектов, в том числе специального
назначения, при анализе и прогнозировании
ситуаций с большим числом значимых
факторов - всюду, когда необходимо
привлечение знаний, интуиции и опыта
многих высококвалифицированных
Список литературы
1. Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир. Стандарты и качество. 2003- № 5/6.
2. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Бюджетные системы – инструмент управления качеством//ФБК. Финансовые и бухгалтерские консультации. 2001. - № 6.
3. Бегунов А.А. Метрологическое
обеспечение производства
4. Буренин И.А., Котова
Г.Н. Пчеловодство. Справочник. 3-е
издание переработанное и
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2003.
6. Конти Т. Самооценка в организациях. — М: Стандарты и качество, 2005.
7. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д.: издательский центр «Март», 2000.
9. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М: Новости, 2005.
10. Радионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие.-Новосибирск: НГАЭиУ, 1996.
Информация о работе Основные показатели качества продукции и методы их оценки