Отчет по практике на ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 12:04, отчет по практике

Описание работы

Организационно-экономическая практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………....5

1. Характеристика объекта практики …………………………………………….6

1.1 Общая характеристика организации ………………………………………....6

1.2 Экономическая характеристика организации …………………….…………9

1.3 Характеристика организации управления персоналом

в организации……………………………………………………………………..11

2. Работы, выполняемые в соответствии с программой практики. Работы, выполняемые в порядке поручения работников организации ……………………………………………………………………………………...19

3. Критические замечания по существующей организации управления персоналом ……………………………………………………………………………………...21

Выводы и предложения ………………………………………………………….22

Список используемой литературы ………

Файлы: 1 файл

Практика Сбербанк 11.docx

— 53.27 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

3. Критические  замечания по существующей организации  управления персоналом. 
          

При анализе существующей организации управления персоналом ОАО «Сбербанк России» были выявлены следующие недостатки: 
 
          1.  Недостатки, связанные с деловоспроизводством: 
 
-         отсутствие некоторых документов в личных делах. Чаще всего это такие документы как: свидетельство о браки и о рождении ребенка; новые должностные инструкции в связи с переводом работника на новую должность; 
 
-         неправильный порядок документов в личном деле; 
 
-         отсутствие подписей сотрудников банка в распоряжениях о предоставлении отпусков. 
 
2. Недостатки, связанные с условиями труда: 
 
-         недостаточно кабинетов для работников отдела кадров. Численность отдела 10 человек и он занимает два кабинета. В одном небольшом кабинете находятся 5 специалистов. 
 
-         наличие старого кондиционера в кабинете, который в летнее время не справляется с работой, что сказывается на самочувствии работников; 
 
-         отсутствие столовой или кафетерия в здании банка; 
 
-         отсутствие медицинского пункта;  
 
Если в целом посмотреть на существующую организацию, то можно сказать, что она является приемлемой, в таких условиях работают большая часть населения города, а то бывают и намного хуже. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения 
 
Из вышеперечисленных недостатков можно сделать следующие выводы, что необходимо ввести новую должность, которая бы полностью отвечала за формирование личных дел сотрудников. В обязанности, которой бы входила, проверка наличия всех документов в личных делах. 
 
Если же рассматривать другую проблему, связанную с условиями труда, то необходимо профинансировать создание столовой и медицинского пункта в здании банка. А также улучшить условия труда с помощью предоставления отделу кадров дополнительного кабинета. 
 
По-моему эти решения бы увеличили работоспособность работников и улучшили социально-психологический климат в коллективе.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература

1.Основы управления персоналом/ Под ред. Б.М. Генкина, - М.: Дело, 1996. – 140 с. 
 
2. Устав Акционерного коммерческого банка «Сбербанк России» (открытое акционерное общество).  
 
3.Положение об филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (Сбербанка России)открытого акционерного общества – Самарском банке. 

Дополнительная литература

1.Положение об отделе по работе с персоналом Самарского отделения №8623 Сбербанка России. 
 
2.Кодек корпоративной этики сотрудника «Сбербанка России». 
 
3.Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «Сбербанка России». 
 
4.Экономические бюллетени. 
 
5.Отчет о численности, движении и структуре персонала ОАО «Сбербанка России». 
 
6.Положение «Об организационной структуре» ОАО «Сбербанка России». 

 


Информация о работе Отчет по практике на ОАО «Сбербанк России»