Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 11:37, отчет по практике
В ГОУ СПО «МГТОМОМ» ознакомительная практика проходит в бухгалтериях предприятий, организаций, которые являются социальными партнерами. Администрация техникума заключает с ними договора, согласно которых направляет студентов для прохождения практики. Каждый студент ознакомлен с порядком прохождения практики, обеспечивается материалами:
- методическими указаниями по прохождению практики;
- дневником и указаниями по его ведению;
Водный инструктаж.___________________________________________3
1. Ознакомление с предприятием.________________________________4
2. Организация работы аппарата бухгалтерии.______________________13
2.1. Структура и функции бухгалтерии, должностные инструкции бухгалтера.________________________________________________13
2.2. Формы отчета, применяемые на предприятии. Ознакомление с нормативными документами._________________________________16
2.3. Ознакомление с нормативными документами.___________________18
3. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.__________21
3.1. Организация процесса снабжения и документы, применяемые в учете, расчет фактической себестоимости приобретения материалов._____21
3.2. Учет процесса производства и расчет фактической себестоимости.__24
3.3. Учет процесса реализации и определение финансового результата.__26
4. Техника и формы бухгалтерского учета.__________________________28
5. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, порядок двойной записи на счетах.____________________________________________34
5.1. Рабочий план счетов, классификация счетов по экономическому содержанию._______________________________________________34
5.2. Двойная запись, бухгалтерские проводки, синтетические и аналитические счета, журнал хозяйственных операций.___________40
6. Характеристика_______________________________________________44
7. Практика составления бухгалтерского баланса.
порядок получения ортопедической обуви лиц с инвалидностью, проживающих в Москве и в Московской области.
1. Право на получение
сложной ортопедической обуви
имеют лица с инвалидностью
при наличии медицинских
2. Если у Вас установлена инвалидность, то независимо от причины инвалидности и сроков переосвидетельствования, Вам необходимо оформить индивидуальную программу реабилитации (ИПР). С 2005 г. ИПР является обязательным документом, который оформляется на 1 или 2 года во МСЭ (ВТЭК), где была установлена инвалидность. В ИПР записываются все средства технической реабилитации, включая сложную ортопедическую обувь, ортопедические пояса, бандажи, корсеты, тутора, трости, костыли, кресла-коляски и др.
3. С оформленной ИПР Вы обращаетесь к нам для платного изготовления ортопедической обуви. После изготовления мы предоставляем необходимый комплект документов для компенсации в Фонде Социального Страхования (ФСС) по месту жительства (для жителей Москвы список ФСС).
4. Для бесплатного получения ортопедической обуви, Вам необходимо получить гарантийное письмо из ФСС. При наличии направления из ФСС к нам, Вы записываетесь для заказа обуви в ООО ЦПОСН «ОРТОМОДА» по телефонам: (495) 505-0006, 963-2257.
При себе необходимо иметь:
- паспорт,
- свидетельство о рождении ребенка, если заказываете обувь ребенку до 14 лет,
- гарантийное письмо из ФСС,
- справку МСЭ,
- ксерокопию ИПР.
ООО ЦПОСН «ОРТОМОДА»
Изготовление сложной и малосложной ортопедической обуви, изготовление индивидуальных ортопедических стелек.
Адрес:
г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.38, стр.1
Телефон для записи на прием: (495) 505-0006,
Телефон для общей информации:
Факс:
Московский Фонд Социального Страхования
Адрес: г.. Москва, Страстной бульвар. д.7, стр.1. Тел. 209-2641
Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета утверждены постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2004 г. № 771.
1. Настоящие Правила определяют
порядок обеспечения в 2005 году
инвалидов (за исключением инвалидов
вследствие несчастных случаев
на производстве и
2. Обеспечение инвалидов
техническими средствами
3. Заявление о предоставлении
(замене) инвалиду технического
4. Уполномоченный орган в 15-дневный срок с даты поступления заявления, указанного в пункте 3 настоящих Правил, рассматривают его и в письменной форме уведомляет инвалида, ветерана о постановке на учет по обеспечению соответственно техническим средством реабилитации, протезом, протезно-ортопедическим изделием. Одновременно с уведомлением о постановке на учет инвалиду, ветерану высылается направление на получение (изготовление) указанного средства (изделия) в организации, отобранной уполномоченным органом на конкурсной основе в установленном порядке.
5. Технические средства реабилитации, протезы, протезно-ортопедические изделия, передаваемые соответственно инвалидам, ветеранам бесплатно в безвозмездное пользование, не подлежат отчуждению третьим лицам, в том числе продаже или дарению.
6. Если предусмотренное
индивидуальной программой
7. Ремонт технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, предоставленных соответственно инвалиду, ветерану бесплатно или приобретенных ими за собственный счет с последующей компенсацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, осуществляется бесплатно на основании заявлений, поданных в уполномоченный орган.
8. Замена технических средств
реабилитации, протезов, протезно-ортопедических
изделий осуществляется по
9. Технические средства
реабилитации, протезы, протезно-ортопедические
изделия, на бесплатное обеспечение
которыми инвалид, ветеран имеют
право, но приобретенные ими
10. Возможность дальнейшего
использования технических
11. Сроки пользования
12. При обеспечении инвалида, ветерана протезами, протезно-ортопедическими изделиями:
А) первичное и сложное протезирование
осуществляется на базе лечебно-профилактических
учреждений или стационаров сложного
протезирования протезно-ортопедических предприятий
с изготовлением при необходимости лечебно-тренировочных
протезов.
Основанием для изготовления лечебно-тренировочного
протеза при первичном протезировании
является справка о потребности в нем,
выданная лечебно-профилактическим учреждением.
Б) обувь ортопедическая сложная и малосложная,
а также обувь на протезы и ортопедические
аппараты для инвалидов, ветераном, имеющих
культи обеих верхних конечностей, а также
культю одной верхней конечности и деформацию
кисти другой конечности, выдается с конструктивными
элементами, которые обеспечивают возможность
самостоятельного надевания обуви.
13. Расходы на проезд
к месту нахождения протезно-
14. Оплата расходов на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия, на которое выдано направление, осуществляется не более чем за 4 поездки (туда и обратно) исходя из стоимости проезда:
- железнодорожным транспортном
на расстояние до 200 км – в
жестком вагоне (без плацкарты),
свыше 200 км – в купейном вагоне;
- водным транспортом – на местах III категории;
- транспортном общего пользования (кроме
такси);
- воздушным транспортом на расстояние
свыше 1500 км или при отсутствии пассажирского
железнодорожного сообщения – в салоне
экономического класса.
Оплата расходов производится протезно-ортопедическим
предприятием по заявлению инвалида, ветерана
с прилагаемыми проездными документами.
15. Оплата предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил расходов на проживание инвалида, ветерана, а также при необходимости сопровождающего их лица при поездках к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия производится в размерах, предусмотренных для оплаты командировочных расходов, лицам направляемым в служебные командировки в пределах Российской Федерации. Оплата расходов на проживание производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 7 дней в одну поездку. По решению уполномоченного органа при проживании инвалида, ветерана в отдаленном от протезно-ортопедического предприятия района оплата может производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 14 дней, при условии изготовления протеза, протезно-ортопедического изделия в течение одной поездки.
16. Если инвалид, ветеран самостоятельно решают вопрос своего протезирования в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, то по решению уполномоченного органа им может быть предоставлено гарантийное письмо об оплате соответствующей организации стоимости изготовленных протезов, протезно-ортопедических изделий (в размерах, не превышающих стоимость таких протезов, протезно-ортопедических изделий, изготовленных на протезно-ортопедическом предприятии по направлению уполномоченного органа).
17. Финансирование расходов на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями (в том числе на выплату компенсации в случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил) осуществляется за счет средств федерального бюджета, передаваемых на эти цели Фонду социального страхования Российской Федерации, а инвалидов из числа лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в исправительных учреждениях, - за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание учреждений и органов, исполняющих наказания.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА БУХГАЛТЕРИИ.
2.1. Структура и функции бухгалтерии, должностные инструкции бухгалтера.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии несет его руководитель, который обязан создать необходимые условия для правильного ведения бухгалтерского учета, обеспечить неукоснительное выполнение всеми подразделениями, службами, работниками, имеющими отношение к учету (осуществляющими первичный учет хозяйственных операций), требований бухгалтера (специалиста, занятого бухгалтерским учетом) в части оформления и предоставления для учета необходимых документов или информации. При наличии на малом предприятии бухгалтерий ее возглавляет главный бухгалтер, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем предприятия и находящийся в его подчинении.
Первичным звеном бухгалтерского учета является бухгалтерия организации. Бухгалтерия – самостоятельная структурная единица организации и не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения; организация не имеющая бухгалтерии, может привлекать для ведения бухгалтерского учета специализированную организацию или соответствующего специалиста на договорных началах.
Структура аппарата бухгалтерии зависит от содержания и объема учетной работы. В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.10.96(ред. от 10.01.03) предусмотрено, что в зависимости от объема учетной работы бухгалтерский учет на предприятии может осуществляться:
бухгалтерией как самостоятельным подразделением;
бухгалтером, состоящим в штате предприятия;
специальной централизованной бухгалтерией, обслуживающей несколько предприятий;
бухгалтером, работающим по договору;
руководителем предприятия лично.
В объединениях и на крупных предприятиях бухгалтерия подразделяется на ряд отделов (рис.1).
Расчетный отдел бухгалтерии ведет расчеты с рабочими и служащими по оплате труда и социальному страхованию, осуществляет расчеты с финансовыми органами, банками и депонентами, составляет отчетность по труду и заработной плате.
Информация о работе Отчет по практике на ООО ЦПОСН «Ортомода»