Отчет по практике на предприятии ЗАО "Тандер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:50, отчет по практике

Описание работы

В зависимости от поставленных целей различают следующие виды идентификации: потребительская; товарно-партионная (товарной партии); ассортиментная (видовая); качественная; сортовая; специальная.
Потребительская идентификация проводится с целью установления возможности использования того или иного пищевого продукта для питания человека, поскольку многие растительные продукты питания выращиваются как для пищевых целей, так и для откорма скота, технической переработки.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике в ЗАО Тандер магазин Магнит.docx

— 68.51 Кб (Скачать файл)

Терминал сбора данных - достаточно новое устройство на нашем  рынке - позволяет свести к минимуму временные затраты при оформлении документов с большим перечнем товаров. Приемка товара в современном  магазине может выглядеть, например, так: приемщик, с помощью терминала  сбора данных сканирует штрих-код  товара, вводит его количество и  цену. Собранная таким образом  информация передается на компьютер, где  автоматически формируется приходная  накладная. Приемка товара - это всего  лишь один из вариантов использования  терминала сбора данных. С инвентаризацией, оформлением отгрузки большой партии товара теперь легко и быстро справится всего один человек.

Отличным дополнением  к комплексу автоматизации учета  служат электронные весы. Современные  модели весов не только быстро и  точно определяют вес, но и печатают штрих-код на самоклеющихся этикетках. Такой код содержит сведения и  о самом товаре, и о его весе. Многие простые модели электронных  весов не оборудованы встроенными  принтерами, но имеют возможность  подключения внешнего. Список наименований и цен товаров может быть загружен в память весов непосредственно из компьютера.[5]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Специализация магазина Магазин «Магнит», реализует продовольственную группу товаров. В свою очередь данный магазин обладает большим ассортиментом товара, имеет различную группу товаров, для разного дохода населения.

Практика на предприятие  в  ЗАО «Тандер»  сети магазинов  «Магнит» показал, что   рациональные,   долгосрочные хозяйственные связи  способствуют развитию торговли,  своевременной  поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.

Предприятие Магазин «Магнит», осуществляет свою деятельность на основании Устава предприятия.

Потребительская идентификация  проводится с целью установления возможности использования того или иного пищевого продукта для  питания человека, поскольку многие растительные продукты питания выращиваются как для пищевых целей, так  и для откорма скота, технической  переработки.

Колбаса вареная «Докторская» охлажденная,  высший сорт, ООО Мясоптицекомбинат  «Каневской» при идентификации  по органолептическим показателям  соответствует требованию ГОСТ Р 52196-2003

Идентификация товаров в  магазине осуществляется автоматизированным способом – с помощью штрих-кодирования. Кодирование – это система  условных обозначений. Кодовая система  является носителем определенной информации о товаре, необходимой для оперативного осуществления коммерческих операций. Каждый товар имеет свой индивидуальный цифровой код, который присутствует на всех документах, фиксирующих товарные операции

Правильная организация  проведения товарной экспертизы играет важную роль в получении достоверных  и объективных результатов ее.

Процедура проведения экспертизы - это последовательность определенных операций, выполняемых экспертами.

Экспертиза питьевого  молока в магазине осуществляется на основании сопроводительных документов о качестве и количестве

При органолептической оценке качества молока определяют состояние  тары и упаковки, внешний вид, консистенцию, вкус, запах и цвет в соответствии с ГОСТ 52090-2003

«Российское» 2,5% молоко питьевое пастеризованное ЗАО «Молочный  завод Мясниковский», по итогам оценки качества соответствует требованием  ГОСТР52090-2003. К реализации допускается.

Продажа продовольственных  и непродовольственных товаров  соблюдается строго по нормативам.

Продажа товаров в магазине «Магнит» включает выполнение следующих  операций:

- встреча покупателя и  выявление его намерения; 

- предложение и показ  товаров; 

- помощь в выборе товаров  и консультация;

- предложение сопутствующих  и новых товаров; 

-проведение технологических  операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;

- расчетные операции;

- упаковка и выдача  покупок.

Цель работы товароведа магазина «Магнит» – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.

Цель работы директора  магазина «Магнит» – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, повышение производительности труда, эффективности магазина – аправленной на снижение затрат и потерь.

В магазине «Магнит» применяется следующая форма материальной ответственности -  коллективная.

 Коллективная материальная  ответственность – это ответственность  каждого работника за собственные  действия и действия коллег  по работе и наоборот, коллектив  за действия каждого члена.

Важным условием обеспечения  бесперебойной продажи продовольственных  товаров в широком ассортименте является образование необходимых  запасов товаров и организация  их сохранности.

Размер и структура  товарных запасов на торговых предприятиях зависят от многих факторов: объема товарооборота, особенности и сложности  ассортимента товаров, физико-химических свойств, спроса населения, организация  товароснабжения, сроков хранения и  др.

Текущие запасы товаров в  магазинах в отличие от других видов товарных запасов имеют  определенную особенность – они  постоянно обновляются, так как  разрывы во времени между поступлением и продажей относительно небольшие  эти запасы товаров хранятся короткий срок и в большинстве случаев  в распакованном виде.

Компьютерные технологии в магазине «Магнит» включают:

- главный компьютер

- 4 POS-терминала

- электронные весы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. ГОСТ Р 52196-2003 Изделия колбасные вареные. Технические условия.

2. ГОСТ 52090-2003 Молоко питьевое. Технические условия.

3. Чепурной И.П. Идентификация  и фальсификация продовольственных  товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и К0», 2002. – 460с.

4. Николаева М. А. Товарная экспертиза. Учебник для вузов. — М.: Издательский дом "Деловая литература", 1998. — 288 с.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 448с

6. http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar3.html

7. Трудовой кодекс Российской  Федерации.  Раздел XI. Материальная ответственность сторон трудового договора глава 37. общие положение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ЗАО "Тандер"