Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:50, отчет по практике
В зависимости от поставленных целей различают следующие виды идентификации: потребительская; товарно-партионная (товарной партии); ассортиментная (видовая); качественная; сортовая; специальная.
Потребительская идентификация проводится с целью установления возможности использования того или иного пищевого продукта для питания человека, поскольку многие растительные продукты питания выращиваются как для пищевых целей, так и для откорма скота, технической переработки.
Терминал сбора данных
- достаточно новое устройство на нашем
рынке - позволяет свести к минимуму
временные затраты при
Отличным дополнением
к комплексу автоматизации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Специализация магазина Магазин «Магнит», реализует продовольственную группу товаров. В свою очередь данный магазин обладает большим ассортиментом товара, имеет различную группу товаров, для разного дохода населения.
Практика на предприятие в ЗАО «Тандер» сети магазинов «Магнит» показал, что рациональные, долгосрочные хозяйственные связи способствуют развитию торговли, своевременной поставке товаров, сбалансированности спроса и предложения.
Предприятие Магазин «Магнит», осуществляет свою деятельность на основании Устава предприятия.
Потребительская идентификация проводится с целью установления возможности использования того или иного пищевого продукта для питания человека, поскольку многие растительные продукты питания выращиваются как для пищевых целей, так и для откорма скота, технической переработки.
Колбаса вареная «Докторская» охлажденная, высший сорт, ООО Мясоптицекомбинат «Каневской» при идентификации по органолептическим показателям соответствует требованию ГОСТ Р 52196-2003
Идентификация товаров в магазине осуществляется автоматизированным способом – с помощью штрих-кодирования. Кодирование – это система условных обозначений. Кодовая система является носителем определенной информации о товаре, необходимой для оперативного осуществления коммерческих операций. Каждый товар имеет свой индивидуальный цифровой код, который присутствует на всех документах, фиксирующих товарные операции
Правильная организация проведения товарной экспертизы играет важную роль в получении достоверных и объективных результатов ее.
Процедура проведения экспертизы - это последовательность определенных операций, выполняемых экспертами.
Экспертиза питьевого молока в магазине осуществляется на основании сопроводительных документов о качестве и количестве
При органолептической оценке качества молока определяют состояние тары и упаковки, внешний вид, консистенцию, вкус, запах и цвет в соответствии с ГОСТ 52090-2003
«Российское» 2,5% молоко питьевое пастеризованное ЗАО «Молочный завод Мясниковский», по итогам оценки качества соответствует требованием ГОСТР52090-2003. К реализации допускается.
Продажа продовольственных и непродовольственных товаров соблюдается строго по нормативам.
Продажа товаров в магазине «Магнит» включает выполнение следующих операций:
- встреча покупателя и выявление его намерения;
- предложение и показ товаров;
- помощь в выборе товаров и консультация;
- предложение сопутствующих и новых товаров;
-проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;
- расчетные операции;
- упаковка и выдача покупок.
Цель работы товароведа магазина «Магнит» – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.
Цель работы директора магазина «Магнит» – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, повышение производительности труда, эффективности магазина – аправленной на снижение затрат и потерь.
В магазине «Магнит» применяется следующая форма материальной ответственности - коллективная.
Коллективная материальная
ответственность – это
Важным условием обеспечения
бесперебойной продажи
Размер и структура товарных запасов на торговых предприятиях зависят от многих факторов: объема товарооборота, особенности и сложности ассортимента товаров, физико-химических свойств, спроса населения, организация товароснабжения, сроков хранения и др.
Текущие запасы товаров в магазинах в отличие от других видов товарных запасов имеют определенную особенность – они постоянно обновляются, так как разрывы во времени между поступлением и продажей относительно небольшие эти запасы товаров хранятся короткий срок и в большинстве случаев в распакованном виде.
Компьютерные технологии в магазине «Магнит» включают:
- главный компьютер
- 4 POS-терминала
- электронные весы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ Р 52196-2003 Изделия колбасные вареные. Технические условия.
2. ГОСТ 52090-2003 Молоко питьевое. Технические условия.
3. Чепурной И.П. Идентификация
и фальсификация
4. Николаева М. А. Товарная экспертиза. Учебник для вузов. — М.: Издательский дом "Деловая литература", 1998. — 288 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 448с
6. http://ozpp.ru/laws2/pravila-
7. Трудовой кодекс Российской Федерации. Раздел XI. Материальная ответственность сторон трудового договора глава 37. общие положение
ПРИЛОЖЕНИЕ
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ЗАО "Тандер"