Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:40, отчет по практике
Связь-Банк основан в 1991 году. Сегодня Связь-Банк – это универсальный кредитно-финансовый институт, география присутствия которого охватывает 50 субъектов Российской Федерации. Региональная сеть Банка включает Головной офис в Москве, 49 филиалов, 146 дополнительных и мини-офисов, 116 из которых расположены в отделениях почтовой связи.
Главный акционер Связь-Банка - Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», которой принадлежит 99,4666% акций Банка.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.Сбор экономической информации по кредитной работе……………….……6
1.1 Описание кредитного процесса, проведение его анализа………………….6
1.2 Порядок предоставления кредита. Документация по выдаче и обеспечению кредита…………………………………………………………………….………9
2.Сбор и обработка учетно-операционной информации…………….………14
3. Бухгалтерская и финансовая отчетность…………………………………….20
4. Работа с ценными бумагами и валютой………………………………………24
4.1 Процедура эмиссии ценных бумаг АКБ «Связь-Банк» (ОАО)…………24
4.2 Проспект эмиссии…………………………………………………………….31
4.3 Порядок оформления операций в иностранной валюте в АКБ "Связь-Банк" (ОАО)……………………………………………………..……………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………
б) предоставляемые индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом, использующим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:
3.Документы по технико-экономическому обоснованию:
4. Документы по предоставленному обеспечению:
а) при залоге недвижимости для нотариуса:
При изменении действующего законодательства документы по залогу недвижимости представляются согласно действующему законодательству.
б) при залоге транспортных средств:
в) при залоге товаров в обороте:
- документы, подтверждающие наличие товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и их стоимость ( ведомости остатков ТМЦ, накладные, счета фактуры, складские расписки , товарные отчеты и другие документы, согласно установленному учету в соответствии с действующим законодательством).
Из перечисленных документов представляются имеющиеся документы (один или несколько).
г) при залоге оборудования:
Из перечисленных документов представляются имеющиеся документы (один или несколько).
д) при залоге ценных бумаг:
- ценные бумаги,
акт приемки-передачи (составляется
после вынесения решения о выда
е) при принятии гарантий и поручительств:
Указанные документы представляются после вынесения решения о выдаче кредита в установленном банком порядке.
ж) при залоге прав, залогодатель предоставляет залогодержателю документы, подтверждающие наличие закладываемого права в соответствии с действующим законодательством.
Возможно предоставление документов, подтверждающих добросовестную кредитную историю (выписки со счетов и (или) иное документальное подтверждение Банками исполнения «Заемщиком» условий кредитных договоров (по запросу банка).
Вывод:
1)Кредиты предоставляются юридическим лицам всех форм собственности и предпринимателям на условиях срочности и возвратности.
Сроки кредитования различные, в том числе «до востребования» и до наступления события. В зависимости от сроков кредитования кредиты учитываются на соответствующих ссудных счетах.
2) В зависимости от особенностей деятельности каждого Заемщика, перечня и периодичности составляемой им отчетности и планов, документы для получения кредита представляются в объеме, необходимом для анализа хозяйственно-финансовой деятельности и доказательства обеспеченности и возврата предоставляемых средств с процентами. Непредставление клиентом-заемщиком каких-либо из вышеназванных документов не является нарушением настоящего регламента, если предоставленная информация достаточна для вынесения решения о выдаче кредита и определения категории качества кредита.
2.Сбор и обработка учетно-операционной информации
Бухгалтерскому учету в банках
присущи отличительные черты,
обусловленные спецификой
Организация учетно-
- построение учетно-операционного аппарата;
- организацию
рабочего дня и
- внутрибанковский контроль.
В структуре учетно-
Например: ведение счетов осуществляют
учетно-операционные работники
Организация учетно-
- все операции
с документами, принятыми от
клиентов в течение
- движение денежных средств по документам клиента должно производиться в тот же операционный день;
- бухгалтерский
ежедневный баланс
При оформлении банковских
Бухгалтерский аппарат банка
не ограничивается
Завершающим этапом учетного
процесса является общая
Баланс банка характеризует в денежном выражении состояние ресурсов данного банка, источники их формирования и направления использования, а также финансовые результаты деятельности банка на начало и конец отчетного периода. Баланс банка - это основной документ бухгалтерского учета, отражающий суммы остатков всех лицевых счетов аналитического учета. Анализ сведений, отраженных в балансе, позволяет дать комплексную характеристику деятельности банка за определенный период. Оценка баланса дает возможность определить наличие собственных средств, изменения в структуре источников ресурсов, состав и динамику активов и т.д. Кроме того, на основе баланса можно судить о состоянии ликвидности, доходности и о возможных перспективах развития коммерческих банков.
Состав и структура баланса
банков зависят от характера
и специфики их деятельности,
принципов построения
Выделяются следующие
- внутренние (руководители, учредители, участники организации);
- внешние (инвесторы, кредиторы и др.).
Основными задачами
1) формирование
детальной, достоверной и
2) ведение подробного,
полного и достоверного
3) определение
внутрихозяйственных резервов
Учетная политика банка
План счетов бухгалтерского
Большинство операций банков (расчетные, кассовые, ссудные и др.) отражаются в бухгалтерском учете на основании денежно-расчетных документов. Формы документов унифицированы и изготавливаются типографским способом в виде стандартных бланков или печатаются на ЭВМ. Каждый стандартный документ содержит основные реквизиты: название документа, номер формы, номер документа и дата его выписки, наименование и местонахождение предприятия-плательщика и получателя средств, номера счетов в банке, назначение платежа (содержание операции), сумму операции, коды для обработки информации клиента, его подписи и печать, подписи работников банка, проверивших документ.
Все документы должны быть правильно и четко оформлены. Исправления в банковских денежно-расчетных документах не допускаются.
По месту формирования
Денежно-расчетные документы
Кассовыми документами
Мемориальные документы