Отчет по практике в Администрации Первомайского района Алтайского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2015 в 17:35, отчет по практике

Описание работы

Главной целью практики является формирование и исполнение бюджетных трансфертов бюджета муниципального образования. Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику Администрации Первомайского района и ее организационную структуру;
- провести анализ доходной части бюджета Первомайского муниципального образования;
- провести анализ расходной части бюджета Первомайского муниципального образования;
- раскрыть проблемы связанные с предоставлением трансфертов из государственного бюджета и пути эффективности межбюджетных трансфертов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика Администрации Первомайского района Алтайского края………………………………………………………………………………….5
1.1. Общие сведения об организации………………………………………….….5
1.2. Организационная структура Администрации Первомайского района…….7
2.Анализ формирования бюджета Администрации Первомайского района Алтайского края, г. Новоалтайск………………………………………………….11
2.1. Доходная часть бюджета Первомайского муниципального района Алтайского края……………………………………………………………………11
2.2. Расходная часть бюджета Первомайского муниципального района Алтайского края……………………………………………………………………13
2.3. Анализ межбюджетных трансфертов……………………………………….16
3. Рекомендации по повышению использования внебюджетных трансфертов..19
3.1. Проблемы связанные с предоставлением трансфертов из государственного бюджета………………………………………………………………………….…19
3.2. Пути эффективности исполнения межбюджетных трансфертов……….…21
Заключение ……………………………………………

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 64.68 Кб (Скачать файл)

Расходы на 2012 год составили 436743,4 тыс. рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 30%, в связи с переходом финансирования расходов по здравоохранению  на краевой бюджет. 

 

А  расходы на 2013 год составили 541526,0 тыс. рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 18%. 

Сумма субвенций значительно возросла в 2013 г. и соответствует 48000 тыс. руб., что не скажешь о 2012 г., когда субвенций было меньше, чем в 2011 г. и составило 32000 тыс. руб.

По данным таблицы 2 можно увидеть, что размер субсидий из бюджета области пересмотрен в пределах ряда законов в сторону увеличения в 2011 г. он составил 10000 тыс. руб., а вот в 2013 году – 17000 тыс.руб. Наибольшая сумма субсидий выделена на реализацию ЗТО «Об образовании» и «Здравоохранение в ТО»       .

Сумма дотаций из вышестоящего бюджета также пересмотрена в сторону уменьшения, в 2011 г составляло 65000 тыс. руб., а вот в 2013 г. 46000 тыс. руб. Из общей суммы дотаций на год расходуется на возмещение убытков на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданные в введение органов местного самоуправления по муниципальному образованию.

Предлагается в целях улучшения использования межбюджетных трансфертов принять специальный закон, который установил бы общие правовые основы регулирования бюджетных отношений между центром и регионами, порядок оценки реального финансового, ресурсного, имущественного и т. д. потенциала, показатели уровня и качества жизни населения для каждого региона; в таком документе, должны быть определены механизм и контроль за целевым использованием средств, предоставленных в виде трансфертов, и другие практические вопросы.

Применение норм закона позволит распределять средства в соответствии с имеющимися показателями, регулировать бюджетные отношения между центром и регионами, прослеживать результативность использования трансфертов.

 

 

Список использованной литературы


Информация о работе Отчет по практике в Администрации Первомайского района Алтайского края