Отчет по практике в Департаменте имущественных отношений Тюменской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:08, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление с характером и особенностями будущей специальности, приобретении практических навыков и опыта самостоятельной профессиональной деятельности на основе использования информационных технологий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ..................6
1.1 Общая информация о предприятии.............................................................................................................6
1.2 Основные цель и задачи Департамента имущественных отношений Тюменской области.................................................................................................7
1.3 Функции Департамента имущественных отношений Тюменской области......................................................................................................................8
1.4 Структура органов управления Департамента имущественных отношений Тюменской области...........................................................................16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ................19
2.1 Разграничение государственной собственности на землю……………19
2.2 Организация проведения землеустроительных работ и утверждения землеустроительной документации.……………………………………………21
2.3 Землепользование..........................................................................................23
2.4 Финансово – экономические показатели деятельности Департамента имущественных отношений Тюменской области…………………………………………………...................................….25
2.5 Исследование системы менеджмента в Департаменте имущественных отношений Тюменской области...........................................................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................

Файлы: 1 файл

мой.docx

— 5.69 Мб (Скачать файл)

- является организатором торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, выполняет функции продавца прав на заключение таких договоров;

- формирует перечни объектов федеральной, государственной и муниципальной собственности других муниципальных образований, подлежащих или предлагаемых к передаче в муниципальную собственность города Омска;

-приобретает в интересах органов местного самоуправления города Омска способами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, объекты недвижимости и иное имущество в собственность муниципального образования;

- включает и исключает имущество из состава муниципальной казны города Омска;

- участвует в подготовке бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах своей компетенции, проводит муниципальную политику Тюменской области при приватизации муниципального имущества;

8) управляет  и распоряжается объектами муниципальной  собственности Тюменской области способами, предусмотренными действующим законодательством, в пределах своей компетенции;

Функции департамента по приватизации государственной собственности:

5) выполняет функции продавца муниципального имущества, земельных участков, заключает договоры купли-продажи муниципальной собственности Тюменской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;

6) осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке проекта Программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

 

Функции департамента в сфере земельных  отношений:

1) совершенствует  систему платного пользования  земельными участками на территории  Тюменской области в соответствии с действующим законодательством;

2) выступает  арендодателем земельных участков, находящихся в собственности  и (или) в ведении муниципального  образования;

3) управляет  и распоряжается земельными участками,  находящимися в собственности  муниципального образования, за  исключением земельных участков, предоставляемых:

- для  строительства;

- для  размещения на них лотков, палаток  площадью не более 4 кв.м, металлических  и сборных железобетонных гаражных  боксов, погребов, огородов в аренду;

4) выполняет функции продавца земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также прав на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Тюмень и (или) находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю в пределах своей компетенции;

6) принимает  участие в организации и обеспечении  разработки и реализации правил  землепользования и застройки  территории муниципального образования;

7) утверждает  и выдает схемы расположения  земельных участков на кадастровых  планах или кадастровых картах  соответствующей территории, за  исключением земельных участков, предоставляемых для строительства,  в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации;

8) утверждает  схемы резервируемых земель для  муниципальных нужд;

9) осуществляет  подготовку проектов решений  о резервировании земель для  муниципальных нужд, а также проектов  правовых актов Тюменской области об изъятии, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд, земельных участков, расположенных в границах Тюменской области;

10) участвует  в разграничении государственной  собственности на землю, в том  числе на лесные участки;

11) организует  и обеспечивает разработку и  реализацию местных программ  использования и охраны земель;

12) организует  и обеспечивает разработку в  соответствии с законодательством  порядка предоставления в собственность  и аренду гражданам и юридическим  лицам земельных участков, находящихся  в собственности и (или) в  ведении муниципального образования,  для целей, не связанных со  строительством[4];

13) организует  и обеспечивает разработку в  соответствии с федеральным законодательством  порядка определения цены земельных  участков, находящихся в собственности  муниципального образования, при  их продаже собственникам расположенных  на них зданий, строений, сооружений, а также порядка оплаты таких  земельных участков;

14) обеспечивает  организацию инвентаризации земель, расположенных в границах муниципального  образования Тюменской области;

15) участвует  в подготовке проектов нормативных  правовых актов по вопросу  установления ставок земельного  налога;

16) осуществляет  контроль за использованием особо  охраняемых природных территорий  местного значения [5].

Функции департамента по регулированию деятельности муниципальных унитарных предприятий  и муниципальных учреждений и  управлению муниципальным имуществом, находящимся в составе хозяйствующих  субъектов:

1) вносит  предложения о создании, реорганизации  и ликвидации муниципальных унитарных  предприятий и муниципальных  учреждений;

2) утверждает  уставы муниципальных унитарных  предприятий и муниципальных  учреждений;

3) осуществляет  контроль за использованием по  назначению и сохранностью принадлежащего  муниципальным унитарным предприятиям  и муниципальным учреждениям  имущества, контролирует выполнение  показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий;

4) является  уполномоченным лицом, участвующим  от имени муниципального образования  в делах о банкротстве и  в процедурах банкротства, представляющим  интересы собственника имущества  должника, учредителя (участника) должника  и кредитора при проведении  процедур банкротства муниципальных  унитарных предприятий, хозяйственных  обществ с участием муниципального  образования, а также организаций,  имеющих задолженность перед  бюджетом Тюменской области по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Тюменской области.

Функции департамента в сфере управления муниципальным жилищным фондом:

1) ведет  учет объектов муниципального  жилищного фонда в рамках ведения  Реестра муниципального имущества  Тюменской области;

2) в пределах  своей компетенции принимает  участие в решении вопросов  о:

- приватизации  жилых помещений муниципального  жилищного фонда в соответствии  с действующим законодательством;

- переводе  жилых помещений в нежилые  и нежилых помещений в жилые;

- проведении  переустройства и (или) перепланировки  жилых помещений;

3) участвует  в общих собраниях собственников  помещений в многоквартирных  жилых домах в отношении помещений,  находящихся в муниципальной  собственности Тюменской области[8].

Функции департамента в области рекламы  и дизайна:

1) участвует  в рассмотрении, разработке, согласовании  и реализации долгосрочных целевых  программ, проектов, схем развития  территории Тюменской области;

2) обеспечивает  разработку концепций по праздничному  оформлению территории Тюменской области при проведении общероссийских и городских праздников;

3) осуществляет  создание и развитие знаково-информационных  систем, обеспечение их совместимости  в едином информационном пространстве  Тюменской области;

4) выдает  разрешения на установку рекламных  конструкций на территории Тюменской области, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Тюменской области;

5) заключает  договоры на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций на земельном  участке, здании или ином недвижимом  имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Функции департамента по иным вопросам:

1) участвует  в разработке и реализации  долгосрочных целевых программ;

2) готовит  предложения для привлечения  и участия в строительстве  и инвестиционной деятельности, осуществления эффективного использования  и эксплуатации объектов недвижимости  физическими и юридическими лицами  на территории Тюменской области;

3) обеспечивает  доступность и полноту информации  по всем вопросам, отнесенным  к компетенции департамента;

4) готовит  списки кандидатов для формирования  резерва кадров и проводит  аттестацию муниципальных служащих - работников департамента в установленном  порядке;

5) участвует  в собраниях кредиторов организаций,  имеющих задолженность перед  бюджетом Тюменской области и муниципальными организациями по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Тюменской области;

6) ведет  учет и реестр договоров безвозмездного  пользования, доверительного управления, аренды, залога, иного обременения  имущества, а также иных договоров,  стороной которых является департамент;

7) является  администратором поступлений в  бюджет Тюменской области в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Тюменской области.

 

 

1.4  Структура  органов управления Департамента имущественных отношений Тюменской области

 

  Департамент  имущественных отношений возглавляет  директор Несват Евгений Георгиевич . Назначение и освобождение от должности директора Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

  Директор  Департамента:

-Осуществляет  руководство Департаментом на  основе единоначалия.

-Действует  без доверенности от имени  Департамента, представляет его  во всех учреждениях и организациях.

-В пределах  компетенции Департамента издает  приказы, инструкции и иные  правовые акты, а в случаях,  установленных Правительством Тюменской  области, нормативные правовые  акты в виде распоряжений, обязательные  для исполнения всеми организациями  и исполнительными органами государственной  власти Тюменской области.

-Определяет  компетенцию своих заместителей.

-Назначает  и освобождает от должности  в соответствии с трудовым  законодательством Российской Федерации  и Тюменской области работников -Департамента, за исключением работников  Департамента, назначение и освобождение  от должности которых производится  Губернатором Тюменской области.

-Утверждает  штатное расписание в пределах  утвержденной Губернатором Тюменской  области предельной численности  работников, содержащихся за счет  средств областного бюджета, фонда  оплаты труда и ассигнований.

-Утверждает  должностные регламенты работников  Департамента.

-Осуществляет  контроль за деятельностью входящих  в состав Департамента подразделений.

-Применяет  к работникам Департамента меры  поощрения и налагает на них  взыскания в соответствии с  действующим законодательством.

-Обеспечивает  соблюдение трудовой, финансовой  и учетной дисциплины.

-В порядке,  определяемом Губернатором области,  назначает на должность и освобождает  от должности руководителей государственных  учреждений Тюменской области  и государственных унитарных  предприятий Тюменской области,  координацию, регулирование и  контроль финансово-хозяйственной  деятельности которых осуществляет  департамент имущественных отношений  Тюменской области, заключает  (расторгает) трудовые договоры с  руководителями государственных  учреждений Тюменской области  и государственных унитарных  предприятий Тюменской области,  а также заключает дополнительные  соглашения об изменении и  (или) дополнении трудовых договоров.

  Система управления Департамента  имущественных отношений Тюм.области (рис. 1) строится в соответствии с действующим российским законодательством, Уставом и внутренними документами предприятия, а также положением "о Департаменте имущественных отношений Тюменской области.

Рисунок 1 Структура предприятия

Информация о работе Отчет по практике в Департаменте имущественных отношений Тюменской области