Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 15:36, отчет по практике
Цель практики – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков, в процессе изучения и анализа деятельности коммерческой организации, фирмы, а так же его структурных подразделений.
Задачи практики:
приобрести практические навыки по организации коммерческой деятельности, менеджменту, предпринимательству;
изучение системы бухгалтерского учета в коммерческой фирме;
приобретение практических навыков в изучении спроса, анализе коньюктуры рынка.
Введение 4
1 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 6
1.1 Знакомство с предприятием и его полная характеристика 6
1.2 Анализ размещения предприятия 10
1.3 SWOT – анализ 11
1.4 Тип здания и торговые площади 12
1.5 Торгово-технологическое оборудование 13
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ 15
2.1 Коэффициент широты ассортимента 15
2.2 Коэффициент полноты ассортимента 16
2.3 Коэффициент новизны ассортимента 17
2.4 Коэффициент устойчивости ассортимента 17
2.5 Коэффициент рациональности ассортимента 18
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 20
3.1 Структура персонала предприятия 22
3.2 Управление стимулированием труда 24
4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 26
Заключение 28
Библиографический список 30
Хотелось бы предложить
руководителям расширить
Для завоевания потребителей необходимо разработать маркетинговый план и стратегию предприятия, которые, кстати, отсутствуют полностью. Рекламой занимаются сами продавцы и их постоянные покупатели, что не отвечает их обязанностям. Разработка маркетингового плана дала бы возможность привлечения дополнительных денежных средств и возможность расширения торговых масштабов павильона, а следовательно это приводит к увеличению выручки, прибыли и заработной платы продавцов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Бланк И.А. Торговый Менеджмент/ И.А. Бланк. – К.: Укроинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. – 408 с.
2 Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп./ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 336 с.
Информация о работе Отчет по практике в ИП Ганжа В.М. павильон «Хлеб-соль»