Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 18:31, отчет по практике
В процессе практики студентами изучаются и отражаются в отчете по практике следующие основные группы вопросов деятельности предприятий в сфере производственной деятельности.
Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия:
- изучение истории создания и развития предприятия;
- ознакомление с Уставом предприятия, его учредителями;
- организаиионно-правовая форма предприятия и форма собственности;
- основные цели, задачи, виды деятельности предприятия;
- вид предприятия;
- перспективы развития предприятия;
С внедрением новой СИСТЕМЫ ДОСТАВКИ, ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ существенно улучшилась санитарно-экологическая обстановка в городе, повысится эффективность работы спецавтохозяйств, а управленческий аппарат Департамента ЖКХ получит мощный инструмент для анализа, долгосрочного планирования и принятия аргументированных решений в сфере управления очисткой города
13 Предложения по
При разработке предложений по совершенствованию и перспективам развития деятельности МУП «Спецавтохозяйство» необходимо учитывать, что данное предприятие является специализированным предприятием, работающим в соответствии с задачами собственника которым является Муниципальное образование г. Тирасполь. Вследствие этого деятельность предприятия направлена напрямую не на максимизацию прибыли, а на решение конкретных задач обеспечивающих обслуживание города.
Учитывая данные условия предприятию необходимо в первую очередь, учитывая современные условия, разработать и представить на рассмотрение в администрацию города предложения по осуществлению повышения эффективности работы с заказчиками предоставляемых услуг:
Стратегия по работе с заказчиками
На сегодняшний день, работу с заказчиками - потребителями услуг специализированного предприятия – необходимо осуществлять специально созданным для этого Отделом по работе с заказчиками и маркетингу, в основные обязанности которого входит привлечение заказчиков, составление и заключение с ними договоров на предоставление услуг, контроль за соблюдением заключенных договоров, претензионная работа.
МУП «Спецавтохозяйство» при создании данного отдела в будущем необходимо расширить его функции, поручив ему рассмотрение всех жалоб, поступающих от заказчиков, с их последующим анализом и выработкой предложений для улучшения ситуации, а также осуществление работы по связям с общественностью.
Отделом по работе с заказчиками и маркетингу разработана Стратегия по работе с заказчиками, в которой определены взаимоотношения предприятия со своими заказчиками в будущем и стандарты услуг, к соблюдению которых предприятие будет стремиться.
Основные положения Стратегии по работе с заказчиками:
Каждый год необходимо разрабатывать подробный План действий по работе с заказчиками. Первый План действий будет, главным образом, сосредоточен на создании основы для предоставления услуг заказчикам, включая:
На данной основе будут строиться последующие Планы действий, которые будут способствовать:
Связи с общественность
1. Взгляды заказчиков
на полный спектр
2. Будет разработан
План действий по связям с
общественностью, что позволит изменить
в лучшую сторону мнение
• проведение обучающих программ для студентов, школьников и дошкольников;
• посещение заказчиками территорий предприятия;
• оценка и публикация статистических данных о деятельности предприятия;
• проведение общих и тематических информационных кампаний (например, кампания по обращению с отходами);
• разработка подходящего печатного материала для различных категорий заказчиков и т.д.
Также предприятию необходимо:
- обеспечить контроль за
- осуществить разработку планов
по развитию дополнительных
14 Описание технических средств, которые были использованы практикантом в работе, пакетов программ, освоенных в ходе практики
1. калькулятор
Производитель Casio
Модель fx-350ES
Научный калькулятор; предназначен для школьников и студентов
Корпус - Сдвижная жесткая крышка
Тип - Для научных расчетов
Разрядность 10 разрядов для мантиссы + 2 разряда для экспоненты
Функции249 функций, включая 160 научных (режим таблиц, действия )
Матричный, 2-строчный
2. Комплексная автоматизированная система «ЭЛЛИС - ЖКХ» – современный программный продукт, созданный на основе системы управления базами данных MS SQL Server и предназначенный для автоматизации расчета квартплаты, коммунальных и прочих платежей, а также для ведения единой базы данных, включающей, кроме сведений по начислениям и платежам, данные по жилищным субсидиям, паспортному учету населения, содержанию жилищного фонда и т.д.
КАС «ЭЛЛИС - ЖКХ» отвечает самым современным требованиям по надежности, производительности, уровню защиты информации, возможностям эффективной обработки и анализа данных, сервисным функциям и предназначена для эксплуатации в единых расчетно-кассовых центрах городов (районов) и крупных управляющих компаний с общим количеством обслуживаемых лицевых счетов от трёх тысяч.
КАС состоит из нескольких функционально связанных программных модулей, работающих с единой базой данных. К их числу в первую очередь относятся "Паспортная служба", "Квартплата", "Содержание зданий", "Субсидии", "Платежи".
1 Привалов В.П. , Ковалев А.В. Анализ финансового состояния предприятия. Издательство «ЦЭМ». М. – 2000 с – 113.
Информация о работе Отчет по практике в МУП «Спецавтотранс».