Отчет по практике в ОАО «Олкон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 13:49, отчет по практике

Описание работы

Государственная политика в области транспорта направлена, прежде всего, на совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности, проведение институциональных реформ, обеспечение безопасности дорожного движения, мореплавания и судоходства, поддержку социально значимых видов транспортной деятельности, стимулирование инвестиций на транспорте, повышение конкурентоспособности российской транспортной системы на мировом транспортном рынке.
На транспорте практически завершены структурные и институциональные преобразования первого этапа рыночных реформ, начата отработка правовых, экономических и административных механизмов, регулирующих транспортную деятельность в новых социально-экономических условиях.

Файлы: 1 файл

Практика готовая.doc

— 2.62 Мб (Скачать файл)

 

Индекс среднесписочной  численности:

 

- всего по предприятию: Iчсс2010 = 80 : 98 = 0,82; Iчсс2011 = 90 : 80 = 1,13

- служащих: Iчсс2010 = 20 : 25 = 0,8; Iчсс2011 = 23 : 20 = 1,15

- рабочих: Iчсс2010 = 60 : 73 = 0,82; Iчсс2011 = 67 : 60 = 1,12

 

Индекс удельного  веса персонала

- служащие:         2010 г.

2011 г.

Iув (руководители) = 11,25 : 10,2 = 1,1

Iув (служащие) = 13,75 : 15,3 = 0,9

Iув (руководители) = 10 : 11,25 = 0,89

Iув (служащие) = 15,56 : 13,75 = 1,13

-  рабочие:           2010 г.

Iув (рабочие) = 75 : 74,5 = 1,01

2011 г.

Iув (рабочие) = 74,44 : 75 = 0,99


 

Индекс численности  рабочей силы

- 2009 г.

Iчрс  = 73 : 90 = 0,8

- 2010 г.

Iчрс  = 86 : 73 = 1,18

- 2011 г.

Iчрс  = 90 : 86 = 1,5


 

Анализируя полученные показатели, видно, что к концу 2009 г. и началу 2010 г. численность персонала уменьшилась. Из-за начала финансового кризиса в стране предприятие было вынуждено сократить значительную часть работников завода. Но уже к концу 2010 г. численность сотрудников начала восстанавливаться. К концу 2011 г. индекс численности рабочей силы возрос с 0,8 (в 2009г.) до 1,5.  Однако согласно показателям значительно возрос удельный вес служащих (1,13). На производстве же ощущается нехватка рабочих.

 

3.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия

В отчётном году на комбинате  выполнялись работы по программам поддержания  минерально-сырьевой базы, увеличения производственных мощностей комбината, повышения экономической эффективности технологических процессов и технического перевооружения, обеспечения охраны труда и промышленной безопасности, поддержания социальной сферы:

  1. Осуществлялись работы по строительству подстанции, ЛЭП и железнодорожного пути к Восточному участку Южно-Кахозерского месторождения, строительство ЛЭП 6 кВ к Северному участку месторождения Куркенпахк.
  2. Продолжалась реализация проектов по замене оборудования со значительным физическим износом на ДОФ (приобретение дробилок, вакуум-фильтров, насосов). Замена оборудования позволит увеличить производство железорудного концентрата и избежать потерь при производстве, сократить продолжительность плановых ремонтов при обслуживании технологического оборудования, а также избежать аварийных остановок оборудования.
  3. Началась реализация проекта по внедрению процесса тонкого грохочения на ДОФ, приобретены грохоты фирмы Derric Stack Sizer для замены гидроциклов на Кировогорских секциях. 
  4. Проводилась модернизация средств сигнализации, централизации, блокировки и связи в УЖДТ.
  5. В рамках процесса технического перевооружения комбината для горнодобывающего комплекса приобретены буровые станки, карьерные автосамосвалы, подземная техника (буровая установка, самосвалы и самоходные машины). В управлении автомобильного транспорта происходит плановое обновление бульдозерного парка.
  6. Продолжалась реализация проектов по энергообеспечению объектов комбината с целью исключения аварий на производстве, увеличения надежности электроснабжения и снижения расходов на электроэнергию.
  7. Продолжалось создание систем охранной и пожарной сигнализации на комбинате с целью построения системы охраны труда, промышленной безопасности, экологии и качества.
  8. Продолжалось строительство трёх ниток новых водоводов оборотного водоснабжения за пределами карьерного поля Восточного участка Южно-Кахозерского месторождения.
  9. Продолжалась реализация программы организационно-культурной трансформации, в рамках которой обновилось оборудование санатория-профилактория ОАО "Олкон".

Таблица 10

Реализация  отгруженной товарной продукции  за 2011 год (тыс. руб.)

 

Реализация отгруженной  товарной продукции за 2011 год (тыс. руб.)

Реализация товарной продукции (по отгрузке)

13 368 104

в т.ч. за счет:

1. Концентрата

 

13 319 671

2. Щебня

35 805

3. Ферритовых стронциевых порошков

12 628




 

Главной целью осуществления  инвестиционной деятельности Общества в отчётном году было: выполнение производственной программы, снижение производственных издержек, решение задач по поддержанию минерально-сырьевой базы.

Основной формой инвестиционной деятельности комбината были капитальные  вложения в основные фонды.

Таблица 11

Фактические структуры  инвестиций в 2011 году по источникам финансирования и их целевому использованию:

 

 

 

 

Показатель

 

За  отчетный период

За  аналогичный период предыдущего  года

Наименование

код

  Доходы  и расходы по обычным видам  деятельности

Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг (за минусом  налога на добавленную стоимость, акцизов  и аналогичных обязательных платежей)

 

 

 

2110

 

 

 

13 822 773

 

 

 

8 918 052

Себестоимость проданных  товаров, продукции, работ, услуг

2120

(6 928 427)

(5 097 521)

Валовая прибыль

2100

6 894 346

3 820 531

Коммерческие расходы

2210

(416 872)

(72 576)

Управленческие расходы

2220

(498 150)

(444 644)

Прибыль (убыток) от продаж

2200

5 979 324

3 303 311

Доходы от участия  в других организациях

2310

0

0

Проценты к получению

2320

1 231 347

1 448 199

Проценты к уплате

2330

(646 650)

(957 986)

Прочие доходы

2340

984 975

467 560

Прочие расходы

2350

(1 497 422)

(638 044)

  Прибыль  (убыток)  до налогообложения

2300

6 051 574

3 623 040

Текущий налог на прибыль 

2410

(1 186 121)

(638 880)

в т.ч. постоянные налоговые  обязательства

2421

16 016

15 646

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

(40 524)

(97 778)

Изменение отложенных налоговых  активов

2450

314

(3 596)

Прочие, в т.ч.  

2460

630

(140)

  Чистая  прибыль (убыток) отчетного периода

2400

4 825 873

2 882 646

СПРАВОЧНО

Совокупный финансовый результата периода

 

2500

 

4 825 873

 

2 882 646

Базовая прибыль (убыток) на акцию

2900

9

5

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

2910

9

5


 

 

4. Анализ состава и структуры затрат по производству и реализации продукции.

Для оценки степени использования подвижного состава применяются коэффициенты статического и динамического использования грузоподъемности.

Для оценки грузового потока применяют показатели: ездка, длина ездки, пробег с грузом за ездку и расстояние перевозки 1 тонны груза. [8]

Степень производительного  использования пробега подвижного состава определяется коэффициентом использования пробега.

Проведем расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава для первого маршрута.

Время одного оборота  единицы подвижного состава по маршруту определяется по формуле:

,                                                               (4)

где tп-рi — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i-ю ездку, час.

Произведем расчеты  и получим следующие данные:

(31+31)/22+0,56 = 3,4 (час).

Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день находится по формуле [9]:

,                                                                                          (5)

где = 8 час - принятый (планируемый) режим работы подвижного состава на маршруте, час.

Получаем значение, равное 2,4. После округления принимаем n равное 2.

Количество  ездок, совершаемое единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий  день: z = n * i = 2 * 1 = 2, где i = 1 -  количество ездок за один оборот единицы подвижного состава по маршруту.

Общий пробег единицы  подвижного состава за рабочий день вычисляется по формуле:

,                                   (6)

где - первый нулевой пробег (принимается для подачи транспортных средств в пункт погрузки); - пробег единицы подвижного состава за один оборот; - пробег единицы подвижного состава на последнем обороте движения подвижного состава по маршруту (определяется как разность между пробегом за оборот и пробегом без груза на последней ездке маршрута), км; - второй нулевой пробег (пробег из последнего пункта разгрузки до АТП).

После всех расчетов получим следующие данные:

  = 124 км.

В таком случае, пробег единицы подвижного состава с  грузом за один рабочий день составит:

.

Рассчитаем фактическое  время нахождения единицы подвижного состава на исследуемом маршруте по формуле:

,                                                             (7)

где - время последнего оборота. Определяется по формуле:

.                                                                             (8)

После проведения всех расчетов по формулам (7) и (8) получим, что физическое время нахождения единицы подвижного состава на исследуемом маршруте равно 6,8 ч.

Рассчитаем время нахождения единицы подвижного состава на задании  . Для этого суммируем показатели фактического времени подвижного состава с грузом и  время, затрачиваемое на первый и второй нулевые пробеги. В итоге получим, что

= 6,8 + 0 + 0 = 6,8 ч.

Теперь, с помощью полученных ранее данных, определим время нахождения подвижного состава на линии Tл и фактическое время работы водителя АТС Тр.

Tл = Тн + tобед + tотд =6,8 + 1 + 0 = 7,8 ч,

где tобед - время обеда водителя; tотд  - время отдыха водителя.

Отсюда получаем ,что

Тр = Тн + tп-з + tм.о. = 6,8 + 0,042*6,8 + 0,06 = 7,15 ч.

В данной формуле приняты  следующие данные: tп-з - время на выполнение водителем подготовительно-заключительных работ; tм.о. - время на проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителя АТС (примем 0,06 ч. в смену).

Определим количество подвижного состава, необходимое для эффективной  эксплуатации на заданном ранее маршруте:

Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава на исследуемом маршруте в среднем за один рабочий день составит: . Коэффициент динамического использования грузоподъемности подвижного состава на данном маршруте в среднем за рабочий день также будет равен: .

Коэффициент использования  пробега подвижного состава за рабочий  день:

Средняя техническая  скорость движения подвижного состава  на выбранной траектории маршрута в течение рабочего дня определяется по формуле:

,

где - суммарное время погрузки-разгрузки за сутки для данной модели АТС.

Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня:

.

Рассчитаем теперь фактическую производительность единицы подвижного состава в тоннах Wт и тонно-километрах (Wт∙км) за время работы:

.

 

 

Таблица 12

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава  на маршрутах

 

№ маршрута

1-й 

2-й 

3-й 

4-й 

5-й 

6-й 

7-й 

8-й 

9-й 

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Модель АТС

МАЗ 53363-4

ЗИЛ-133Г40

Грузоподъемность, т.

8,42

8,42

8,42

8,42

8,42

8,42

8,53

8,53

8,53

Мощность грузопотока  на маршруте, т.

197,5

277,3

153

222,5

277,3

283

142,7

228,2

44,5

Расстояние перевозки  груза Lег1, км.

24,8

33,6

54,4

58,4

33,6

20,8

83,2

79,2

134,4

Расстояние перевозки  груза Lег2, км.

27,9

37,8

61,2

-

-

-

-

-

-

Холостой пробег lх1, км.

0

0

0

31

0

0

73

99

141

Холостой пробег lх2, км.

0

42

68

-

-

-

-

-

-

Техническая скорость на участке Vт1, км/ч.

22

22

22

22

22

22

22

22

22

Техническая скорость на участке Vт2, км/ч.

22

22

22

22

22

22

22

22

22

Фактический объем перевозок Qф1,т.

68

68

142,8

81,6

54,4

40,8

47,6

54,4

122,4

Фактический объем перевозок Qф2,т.

66,6

68

140

-

-

-

-

-

-

Расчетный суточный объем  перевозок Qр1, т.

283

283

595

340

227

170

198

227

518

Расчетный суточный объем  перевозок Qр2, т.

277,3

283

583,1

-

-

-

-

-

-

Коэффициент статического использования грузоподъёмности γс1

0,98

1

0,98

0,9

0,87

0,9

0,85

0,98

0,97

Коэффициент статического использования грузоподъёмности γс2

0,7

0,7

0,7

-

-

-

-

-

-

Время погрузки - разгрузки tп-р1, час.

0,56

0,56

0,56

0,56

0,56

0,56

0,58

0,58

0,58

Время погрузки - разгрузки tп-р2, час.

0,56

0,56

0,56

-

-

-

-

-

-

Принятый (планируемый) режим  работы подвижного состава на маршруте Тпн, час.

8

8

8

8

8

8

8

8

8

Количество ездок за оборот i

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Первый нулевой пробег L'0, км.

0

0

0

31

0

0

73

99

141

Второй нулевой пробег L"0, км.

0

0

0

21

26

0

26

42

68

Длина оборота Lоб, км.

124

124

124

62

0

31

146

198

 

Пробег единицы подвижного состава на последнем обороте  движения подвижного состава по маршруту Lпобоб, км.

62

62

62

42

0

0

52

84

42

Время последнего оборота, при движении единицы подвижного состава по маршруту tпоб, час.

6,8

6,77

6,5

5,7

5,55

5,02

4,2

1,3

1,6

Время одного оборота  единицы подвижного состава по маршруту tоб, час.

1,2

1,2

1,8

2,3

3,5

3,66

4,9

4,5

4,9

Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день (n)

1

1

1,04

1,36

2,6

0,82

4,3

1,7

3,85

Принятое количество оборотов единиц подвижного состава  по маршруту за рабочий день (n)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Количество ездок, совершаемое  единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий день (z)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Общий пробег единицы  подвижного состава за рабочий день Lобщ, км.

124

124

124

143

42

26

248

68

192

Пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день Lг, км.

248

248

248

31

168

192

42

248

163

Фактическое время нахождения единицы подвижного состава на маршруте Тм, час.

6,8

6,77

6,5

8,35

8,21

9,0

6,5

7,11

2,5

Время нахождения единицы  подвижного состава в наряде Тн, час.

6,8

6,77

6,5

8,35

8,13

4,6

6,3

6,52

7,1

Время нахождения единицы  подвижного состава на линии Тл, час.

6,8

6,77

9,52

10,1

8,1

9,0

6,5

7,11

6,5

Фактическое время работы водителя Тp, час.

6,8

6,77

6,5

7,1

7,13

6,56

6,3

6,52

7,1

Средняя техническая  скорость движения подвижного состава  на линии в течение рабочего дня 

24,8

24,8

24,8

24

24

24

24

24

24

Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня

24

24

24

24

24

24

24,8

24,8

24,8

Фактическая производительность единицы подвижного состава в  тоннах Wт за время работы

27

27

10

17

7

25

14

12

8

Фактическая производительность единицы подвижного состава в тонно-километрах Wткм за время работы

283

283

595

340

227

170

198

227

518

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Олкон»