Отчет по практике в ОАО «Олкон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 13:49, отчет по практике

Описание работы

Государственная политика в области транспорта направлена, прежде всего, на совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности, проведение институциональных реформ, обеспечение безопасности дорожного движения, мореплавания и судоходства, поддержку социально значимых видов транспортной деятельности, стимулирование инвестиций на транспорте, повышение конкурентоспособности российской транспортной системы на мировом транспортном рынке.
На транспорте практически завершены структурные и институциональные преобразования первого этапа рыночных реформ, начата отработка правовых, экономических и административных механизмов, регулирующих транспортную деятельность в новых социально-экономических условиях.

Файлы: 1 файл

Практика готовая.doc

— 2.62 Мб (Скачать файл)

 

 

Процесс перевозки грузов, связанный с перемещением груза от пункта загрузки к пункту разгрузки, представляет собой весьма сложный комплекс технических коммерческих и финансовых операций. Многочисленные АТП создают своего рода единый транспортный конвейер, который для коммерческой деятельности представляется как процесс поставки груза, наиболее полно удовлетворяющий грузополучателя как по срокам доставки, так и по стоимости услуг транспорта.

Для организации эффективного взаимодействия между грузоотправителем и перевозчиком заключаются договора об организации грузоперевозок. В данных договорах предусматриваются такие моменты, как объемы перевозок грузов, сроки и условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, в том числе, взаимные обязательства за исполнение договора, ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, а также иные условия организации перевозок. Все перевозки грузов учитываются в тоннах, в расчет включают вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования (дополнительных прицепов), используемых для перевозки груза.

При стабильных объемах  перевозок грузов и сложившихся взаимоотношениях сторон отношения по перевозкам могут оформляться долгосрочным договором об организации перевозок, содержание которого раскрывается в статье 798 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно статьи 10 Устава грузоотправители, грузополучатели при систематическом осуществлении перевозок грузов могут заключать с перевозчиками долгосрочные договоры об организации перевозок.

Маршрутизация перевозок  с мест погрузки является высокоэффективным способом организации грузовых перевозок.

Маршрутизация является предметом договора на организацию перевозок грузов на АТС, поэтому лишь участники договора (грузоотправитель и грузополучатель) вправе определять его содержание. После подготовки плана маршрутизации  грузоотправитель подготавливает грузы для перевозок. Просчитывается безопасность движения и эксплуатации АТС, обеспечиваются сохранность и качество перевозимых грузов, сохранность грузов, пожарную и экологическую безопасность.

При транспортировке  строительных грузов учитываются такие  аспекты, как возможных варианты маршрута доставки, и выполнения погрузочно-разгрузочных операций в местах отправления и получения строительных материалов, конструкций, деталей и оборудования с учетом обеспечения установленных сроков строительства  и сдачи объекта.

Организация перевозок  строительных грузов должна обеспечивать доставку их на объекты строительства  по заданным графикам в необходимых объемах, номенклатуре, комплектности, сохранности, с наименьшими затратами топливных, материальных и трудовых ресурсов. Работа АТС должна быть технологически увязана с деятельностью предприятий, обеспечивающих строительство материальными ресурсами, и работой других видов АТС, а также перевалочных баз, железнодорожных станций, речных и морских портов и пристаней.

В процессе эксплуатации АТС должен быть обеспечен учет объема и дальности перевозок, времени пребывания транспортных средств в наряде и расхода горючесмазочных материалов.

Оценка эффективности работы АТП  производится на основании ряда показателей, характеризующих рациональность использования, техническую готовность подвижного состава и четкость организации транспортного процесса.

Отразим в графической  форме контроль над работой подвижного состава. Для этого выберем маршрут  с наибольшей длиной оборота маршрут 8 (АВ-ВС-СF). Для данного маршрута имеются следующие практические показатели:

    • Расстояния между участками дорожной сети LАF = 99 км.
    • Техническая скорость на участках маршрута Vт = 22 км/ч.
    • Время нахождения автомобилей на линии Тл = 6,8 ч.
    • Время на обед tобед = 1 ч.
    • Время погрузки tп = 0,9 ч, время разгрузки tр = 0,7 ч.
    • Количество автомобилей на маршруте Аэ = 1.
    • Интервал движения I = tп = 0,9 ч.
    • Рабочая смена 8 часов.

График строится по  следующему принципу: формируются участки  дорожной сети (АС и AF). Во втором столбце приводятся расстояния между точками сети и техническая скорость на участке. По оси ординат указывают время суток. Нулевой пробег АТС принимаем равным нулю в связи с тем, что начало пути совпадает с пунктом АТП (пункт А). На основании этого построение графика начинается с откладывания горизонтального участка, длиной равному времени погрузки. Все этапы погрузки и разгрузки, обеденное время водителя, расшифровка структуры затрат времени подвижного состава представлены на Графике 1 – Движение подвижного состава по восьмому маршруту.

График 1 – Движение подвижного состава по восьмому маршруту

 

Для составления производственной программы АТП рассчитываются следующие технико-эксплуатационные показатели:

    • среднее время нахождения в нар<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style=" font-family: 'Time

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Олкон»