Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 13:53, отчет по практике
Целью преддипломной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению инженерно-технологических дисциплин, отражающих специфику отраслевого производства, закрепление полученных в вузе теоретических знаний в области экономики, организации производства; приобретение практических навыков и опыта инженерно-экономической работы в реальном секторе экономики.
Задачами практики выступают:
- изучение истории формирования и развития предприятия (организации);
- исследование организационной структуры и основных технико-экономических показателей предприятия;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика ОАО «Ростелеком»………………………….4
1.1 Информация о Компании…………………………………………………….4
1.2 Организационно – правовая форма и структура ОАО «Ростелеком»……5
1.3 История развития ОАО «Ростелеком»……………………………………...7
1.4 Миссия и стратегические цели ОАО «Ростелеком»…..………………..…11
Глава 2. Характеристика производственной деятельности ОАО «Ростелеком»……………………………………………………………………12
2.1 Услуги, предоставляемые ОАО «Ростелеком», и положение Компании в отрасли……………………………………………………………………...…….12
2.2 Финансово – экономическая оценка состояния предприятия ОАО «Ростелеком»………………………………………………………….…………18
2.3 Оценка конкурентоспособности ОАО «Ростелеком»…….……….………20
Глава 3. Пути развития ОАО «Ростелеком» и повышения качества услуг связи ................................................................................................................24 3.1.Пути улучшения качества услуг связи…………………………..…….....24
Заключение…………………………………………………………………..…....29
Список использованной литературы………………………………………..…..
3. Разработка
не имеющих аналогов по своим
рыночным характеристикам
Ростелеком обладает уникальными на российском рынке возможностями с точки зрения инфраструктуры и региональных компетенции для того, чтобы создать и предложить рынку набор телекоммуникационных услуг с наилучшей ценностью для клиента. Это означает оптимальное соотношение стоимости и наполнения пакетного предложения услугами связи, интернета и цифрового телевидения. Речь идет не только о технических характеристиках услуг, таких как скорость передачи данных, а также и о качестве и релевантности предоставляемого контента и о клиентской поддержке. Масштаб деятельности Компании позволяет совместно с правообладателями разрабатывать и предлагать клиентам уникальные и экономически привлекательные продукты.
4. Повышение операционной эффективности.
Ожидается, что фиксированный бизнес, дающий сегодня существенно больше половины выручки Компании, в пятилетней перспективе практически не вырастет, при этом его прибыльность снизится. Амбициозной задачей на ближайшие годы является сокращение затрат в фиксированном сегменте. Сокращение затрат станет возможным вследствие модернизации и ухода от наложенных сетей, централизации и сокращения уровней управления в Компании, высвобождения и сокращения затрат на эксплуатацию недвижимости. Помимо этого уже сейчас видны первые результаты активной перестройки закупочной деятельности, эффективность которой повышается за счет:
Централизация закупок – одно из важных направлений повышения операционной эффективности Компании. В настоящее время Ростелеком стремится систематизировать и координировать закупки всех подразделений для повышения экономической эффективности и прозрачности процесса. Уже сейчас за счет выстраивания работы закупочной комиссии, прозрачного проведения тендеров удается достигать экономии на закупках в размере десятков процентов. Так, например, по итогам тендера на приобретение ТВ-приставок (STB) для оказания услуги «Интерактивное ТВ» стоимость оборудования в целом снизилась на 24%. Экономия по данному конкурсу составила более 580 миллионов рублей от запланированного бюджета. Компания намерена в своей деятельности применять и развивать лучшие отечественные и зарубежные практики в области закупочной деятельности.
5. Улучшение бизнес администрирования.
Важным резервом для роста и повышения эффективности является качество администрирования. Компания будет стремиться к радикальному улучшению бизнес-процессов, упрощению структуры управления, повышению вовлеченности персонала в решение стоящих перед Компанией задач. Особое внимание планируется уделять развитию персонала и привлечению новых высококвалифицированных сотрудников.
Заключение
Связь является одной из важнейших составляющих экономики. Основное ее назначение – наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в услугах связи населения, экономики и обороны страны с учетом постоянно растущих потребностей общества.
ОАО Ростелеком - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России, предоставляющая широкий спектр услуг и сервисов. Компания владеет и управляет собственной современной магистральной сетью, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.
Ростелеком занимает ведущие позиции на рынке услуг транзита трафика и аренды каналов для российских и зарубежных операторов и является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств, теле- и радиокомпаний.
Целью практики было закрепление и углубление знаний в области экономики предприятия, приобретение практических навыков работы по специальности.
При прохождении практики были решены следующие задачи:
-изучена организационно-
-изучены основные направления деятельности компании;
-проанализирована динамика
-оценка конкурентной среды на
рынке телекоммуникационных
В результате анализа внешней макросреды компании было выявлено как демографическая, экономическая, природная, научно-техническая, политическая и культурная среда влияет на деятельность компании. В результате анализа внешней макросреды компании были установлены основные поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории акционерного общества.
В процессе анализа было выявлено, что основной целью ценовой политики компании является максимальное увеличение числа абонентов.
Изучение практической деятельности предприятия показало, что ОАО «Ростелеком» - стабильно развивающаяся компания, с достаточно устойчивым положением на рынке телекоммуникационных услуг. Основной целью предприятия является получение прибыли и стремление к мировым стандартам качества услуг связи.
Оптимальных результатов в развитии предприятия в данном случае можно достигнуть путем совершенствования технических средств и технологических процессов, организации труда и производства, а также включением в эксплуатационную деятельность не использованные ранее производственных ресурсов.
Список использованной литературы
11. http://www.rostelecom.ru/
Приложение 1
Миссия, основные цели и задачи ОАО «Ростелеком»
Приложение 2
Тарифы ОАО «Ростелеком» на домашний телефон
Тарифы на услуги местной телефонной связи
175,00 |
Предоставление в постоянное пользование абонентской линии (ежемесячный платеж) | ||
82,50 |
Предоставление в постоянное пользование абонентской линии с использованием спаренной и параллельной схемы включения (ежемесячный платеж) | ||
Тарифы |
Объем минут, включенных в ежемесячную плату |
Ежемесячная плата |
Стоимость минуты сверх включенного объема, за 1 минуту |
Безлимитный |
не ограничен |
240,00 (для ГТС) |
0,00 |
Абонентский (без СПУС) |
не ограничен |
115,00 (для ГТС) |
0,00 |
Комбинированный 100 |
100 |
27,00 |
0,52 |
Комбинированный 340 |
340 |
115,00 (для ГТС) |
0,34 (для ГТС) |
Повременный |
0 |
0,00 |
0,40 (для ГТС) |
Предоставление внутризонового соединения |
Стоимость 1 минуты соединения с абонентами | |
фиксированной сети |
подвижной сети | |
В пределах одного муниципального образования |
– |
1,50 |
По тарифным зонам на расстоянии | ||
до 100 км |
2,00 |
2,00 |
от 101 до 600 км |
3,60 |
3,60 |
Тарифный план |
Абонентская плата |
Описание тарифного плана |
Безлимитная Республика |
200,00 |
Неограниченный объем внутризоновых соединений с домашнего телефона на фиксированные телефоны Чувашской Республики |
Безлимитные город и Республика |
439,00 |
Неограниченный объем местных и внутризоновых соединений с домашнего телефона на фиксированные телефоны Чувашской Республики |
Международная и междугородная связь
Направление /Страна назначения/ Тарифная зона |
Стоимость телефоннго соединения, круглосуточно, руб./мин. | |
междугородные направления | ||
до 100 км. |
2,00 | |
от 101 до 600 км |
3,40 | |
от 601 до 1200 км |
4,13 | |
от 1201 до 3000 км |
5,00 | |
от 3001 до 5000 км |
5,55 | |
свыше 5000 км |
6,15 | |
международные направления | ||
Европа 1 |
7,92 | |
Европа 2 |
11,70 | |
Европа 3 |
13,14 | |
Европа 1 - мобильные телефоны |
11,70 | |
Америка 1 |
14,40 | |
Америка 2 |
23,31 | |
Куба |
37,76 | |
Азия 1 |
17,64 | |
Азия 2 |
26,91 | |
Африка |
25,38 | |
Австралия, Океания |
21,24 | |
Украина 6,30 |
||
Беларусь |
11,25 | |
Молдова |
7,20 | |
Казахстан |
7,20 | |
Узбекистан |
7,20 | |
Таджикистан |
7,20 | |
Кыргызстан |
7,20 | |
Туркменистан |
7,20 | |
Азербайджан |
12,96 | |
Армения |
12,96 | |
Грузия |
12,96 | |
Абхазия |
12,96 |
Перечень стран назначения по направленим:
Тарифы ОАО «Ростелеком» на мобильную связь
Тарифы ОАО «Ростелеком» на Домашний интернет
1 Годовой отчет ОАО «Ростелеком» за 2012 год