Отчет по практике в ООО ТД «Барс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 05:28, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – изучить особенности бухгалтерского учёта в ООО ТД «Барс», получить сведения о формировании отчётности предприятия, ознакомиться с работой бухгалтерского учёта с помощью 1С: Бухгалтерии, приобрести навыки работы с первичной документацией, сбор необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.
В задачи практики входит :
1. Ознакомление с организационной формой бухгалтерского учёта;
2. Ознакомление с нормативными документами;

Содержание работы

Введение
1. Экономическая характеристика организации 4
2. Инвентаризация имущества
3. Синтетический и аналитический учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками 15
4. Аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками 19
5. Совершенствование учета взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками 32
Заключение 36
Список литературы 37

Файлы: 1 файл

практика v 1.1.5 new.docx

— 103.36 Кб (Скачать файл)

В части совершенствования системы внутреннего контроля рекомендуются следующие мероприятия:

  • создать комиссию по работе с дебиторской задолженностью расчетов с поставщиками и подрядчиками, в обязанности которой входят систематическое наблюдение за состоянием расчетной дисциплины, проведение регулярных сверок расчетов. Важной составной частью оперативной работы комиссии должно стать ведение картотеки напоминаний должникам, и своевременное предъявление претензий по оплате продукции;
  • необходимо производить анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности по конкретным поставщикам и подрядчиком, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принимать меры к ее взысканию.
  • ввести документооборот, так как данные о сроках образования (погашения) задолженности должны быть регулярными и оперативными, их целесообразно аккумулировать в отдельном документе, например: реестр старения счетов поставщиков и подрядчиков. Составлять такой реестр можно в виде матрицы, по строкам указываются субъекты задолженности, по столбцам указываются субъекты задолженности, по столбцам - сроки образования. Реестр может оперативно выявлять тех должников, успешная работа с которыми может принести наибольший результат для предприятия, а также тех с которыми должны устанавливаться особые отношения;
  • постоянно следить за соотношением расчетов с поставщиками и подрядчиками, так как значительное преобладание дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных источников финансирования, а превышение кредиторской задолженности над дебиторской может привести к неплатежеспособности предприятия;
  • контролировать оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, а также состояние расчетов по просроченной задолженности, так как в условиях инфляции всякая отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально получает лишь часть стоимости поставленной продукции, поэтому желательно расширить систему авансовых платежей;
  • в сложившейся ситуации можно посоветовать организовать на предприятии систему аналитического учета дебиторской задолженности расчетов с поставщиками и подрядчиками не только по срокам, но и по размерам, местонахождению юридических лиц, физических лиц и предлагаемых условий оплаты.

Таким образом, проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками позволит делать меньше ошибок в работе и ускорит ее процесс.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе практики был изучен порядок учёта основных средств, работа расчётного сектора. Ознакомилась с учётом труда и заработной платы, изучила порядок учёта кассовых операций и операций по расчётным счетам. Ознакомилась с организационной формой бухгалтерского учёта, нормативными документами, программами «1С: Бухгалтерия 8.» и «Банк-Клиент». Ознакомилась с учётом реализации, составлением и оформлением отчёта. 

ООО ТД "Барс" имеет положительную репутацию. Этот торговый бренд узнаваем и любим покупателями.

Ведение бухгалтерского и налогового учета  ведется в соответствии с Приказом об учетной политике. Бухгалтерская  служба хорошо автоматизирована. Сотрудники бухгалтерии активно используют в своей работе справочные системы "Консультант-Плюс" и "Гарант". Для форм отчетности, разрабатываемых непосредственно на самом предприятии, используют табличный процессор Microsoft Excel. Через Интернет получают новые нормативные акты, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения.

Администрация предприятия использует в своей  работе систему "1С: Предприятие". Благодаря установленной сети работа в "1С" носит сетевой характер. Сроки передачи информации при этом максимально сокращены, а значит учет в каждый момент времени, в условиях быстро изменяющейся внешней и внутренней среды, отражает реальную ситуацию.

В настоящее  время главной задачей бухгалтерской  службы является поддержка рационального бухгалтерского учета в обособленных подразделениях предприятия. Это сложная и трудоемкая работа, требующая совместного труда бухгалтеров и программистов. Локальные бухгалтерские службы нуждаются в постоянной поддержке, а главный бухгалтер должна обеспечить сплошной контроль за их деятельностью.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации – Ч. I от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп.) и Ч. II от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп.)
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп.)
  4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп.)
  5. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изм. и доп.)
  6. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. №34н «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ»
  7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008. Приказ Минфина РФ от 6.10.2008г. № 106н
  8. Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. №43н
  9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №32н (с изм. и доп.)
  10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №33н (с изм. и доп.)
  11. Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Приказ Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. №49.
  12. Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету./ П.И.Камышанов, А.П.Камышанов, Л.И. Камышанова –М.:. Элиста: АПП «Джангар», 2009. – 560 с.
  13. Ларионов А.Д. Карзаева Н.Н. Нечитайло А.И. Бухгалтерская финансовая отчетность: Учеб пособие./ А.Д.Ларионов, Н.Н Карзаева. А.И. Нечитайло -М.: Проспект, 2009 – 208 с.;
  14. Макальская М.Л., Фельдман И.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов./ М.Л.Макальская, И.А. Фельдман– М.: Высшее образование, 2010. – 433 с.
  15. Кокорев Н.С. Безналичные расчеты. // «Финансовая газета. Региональный выпуск» ,№25,26, 2009. –10 с.
  16. Бакаев А.С. Справочник корреспонденций счетов бухгалтерского Учета. – М.: Институт профессиональных бухгалтеров России; Информационное агентство «ИПБ –БИНФА»,2008. – 609 с.
  17. Козлова, Е.П., Парашутин, Н.В., Бабченко, Т.Н., Галанина, Е.Н. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 464 с.
  18. Костюк, Г.И. Учет денежных средств // "Бухгалтерский учет", N 6, март 2007г.
  19. http://www.consultant.ru/



Информация о работе Отчет по практике в ООО ТД «Барс»