Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:40, отчет по практике
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое - либо событие в личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Введение ……………………………………………………………...…………2
Анализ организационной структуры организации . …………….…………….4
Описание технологического процесса оказания услуг..………………………5
10 Шагов сервиса.. ………………………………………………………………7
Анализ ассортимента оказываемых услуг .……………………………………8
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ...……………………….. 10
Характеристика мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг ..……………………………………………………………………………12
Характеристика ценовой политики…………………………………………….12
Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка………………13
Таинственный посетитель.. …………………………………………………….14
Организация охраны труда и техники безопасности в организации...………15
Должностная инструкция менеджера………………………………………….17
Еженедельный анализ работы суши-ресторана «SAO-TAO»…….…………..23
Выводы по результатам анализа. Рекомендации о возможных направлениях совершенствования деятельности предприятия . ……………………………..24
Приложение . ……………………………
1.5.2.6.. Положения Закона
РФ «О защите прав потребителя»
1.5.2.7.. Правила и технические приемы обслуживания гостей.
1.5.2.8. Основы трудового законодательства.
1.5.2.9. Инструкцию по
охране труда и технике
1.5.2.10. Инструкцию по противопожарной безопасности.
1.5.3. Соблюдать требования
санитарии, правила личной
1.5.3. Знать и соблюдать
правила пользования
1.5.4. Соблюдать производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, выполнять приказы и распоряжения (письменные и устные) вышестоящего руководства «SAO-TAO».
1.5.5. Соблюдать этику производственных отношений.
2.1. Менеджер обеспечивает
и контролирует правильность
процесса обслуживания
2.2. Менеджер обеспечивает
подготовку закрепленных за
3.1. Менеджер должен иметь опыт работы в системе общественного питания.
3.2. Знать профессиональную терминологию. В случае необходимости предоставить информацию, в пределах своей компетенции и должности.
3.3. Знать основы организации
и экономики предприятий
3.4. Знать основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции, напитков.
3.5. Знать и уметь применять на практике правила и приемы обслуживания гостей
3.6. Знать формы обслуживания:
3.7. Знать особенности
приготовления, оформления и
3.8. Знать ассортимент
спиртных и безалкогольных
3.9. Знать виды и назначение столовой посуды, барного стекла.
3.10. Знать формы расчетов с посетителями.
3.11. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с гостями.
3.12. Знать правила производства
и реализации продукции (услуг)
3.13. Знать основы нормирования и оплаты труда работников, находящихся в подчинении.
3.14. Знать основы психологии и соблюдать при управлении принципы профессиональной этики.
4.1. Менеджер обязан
осуществлять постоянный
4.2. Менеджер обязан обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей заведения, в соответствии со стандартами «Стар» располагать всей информацией об услугах суши-ресторана «SAO-TAO».
4.3. Менеджер должен соблюдать субординацию, обладать общей культурой: проявлять вежливость, внимательность, иметь опрятный внешний вид.
4.4. Менеджер обязан
обеспечивать четкое
4.5. Менеджер обязан
соблюдать правила внутреннего
трудового распорядка и
4.6. Менеджер должен
четко отслеживать
4.7. Менеджер обязан
соблюдать правила хранения
4.8. Менеджер обязан своевременно подготавливать к открытию закрепленные за ним торговые точки в соответствии со стандартом суши-ресторана «SAO-TAO»», для чего должен:
4.8.1. Проверять укомплектованность оборудованием, посудой, приборами, их исправное состояние.
4.8.2. Осматривать внешний
вид работников, проверять санитарное
состояние залов и других
4.8.3. Провести расстановку
и необходимый инструктаж
4.10. Менеджер должен
вести журнал учета и боя
посуды, подготавливать
4.11. Менеджер обязан
контролировать правильность оф
4.12. Менеджер обязан
контролировать процесс
4.13. Менеджер обязан
обеспечивать устойчивый
4.14. Менеджер обязан проводить работу по повышению квалификации работников, прохождению ими инструктажа по технике безопасности, технике противопожарной безопасности.
4.15. Менеджер должен
знать расположение средств
4.16. Менеджер обязан
приходить на работу вовремя,
в соответствии с графиком (за
15 минут до начала рабочей смены)
4.17. Менеджер обязан
беречь собственность суши-рест
4.18. Менеджер обязан
постоянно находиться на
4.19. Менеджер обязан
сотрудничать со всеми
4.20. Менеджеру ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.20.1. Принимать оплату счетов в иностранной валюте.
4.20.2. Допускать торговлю посторонними предметами, продуктами и напитками, не включенными в меню суши-ресторана «SAO-TAO».
4.20.3. Находиться на работе в нетрезвом виде.
5.1. Менеджер имеет право:
5.1.1. Вносить предложения по улучшению работы суши-ресторана «SAO-TAO» в части обслуживания.
5.1.2. Рекомендовать Управляющему
поощрить или наказать
5.1.3. Отстранять от
работы подчиненных работников,
имеющих небрежный вид, а
6.1. Менеджер несет
дисциплинарную
6.1.1. За высокую культуру
обслуживания посетителей суши-
6.1.2. За соблюдение стандартов суши-ресторана «SAO-TAO».
6.1.3. За соблюдение норм и правил торговли.
6.1.4. За выполнение
возложенных на него
6.1.5. За соблюдение
подчиненным персоналом
6.2. Менеджер несет материальную ответственность:
6.2.1. За ущерб, причиненный по его вине суши-ресторану «SAO-TAO».
6.2.2. За материальные ценности (в том числе денежные средства), вверенные ему для исполнения служебных обязанностей.
6.2.3. За стеклянную и столовую посуду, столовые приборы.
6.2.4. За соответствие количества и веса блюд, передаваемых из кухни в бар.
7.1. Деятельность менеджера
оценивает Управляющий,
Еженедельный анализ работы суши-ресторана «SAO-TAO»
Еженедельный анализ – это отчёт, который составляет директор суши-кафе. Каждую неделю заполняются все данные отчёта и отправляются «Территориальному Директору» для анализа (Аналитики) тех или иных результатов работы заведения с последующей обратной связью для Директоров заведений.
Главная цель – выявление слабых сторон, улучшение качества контроля и учёта в кафе.
В данном отчёте отображаются следующие данные:
ПРИМЕР ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО АНАЛИЗА см. Приложение 4.
Выводы по результатам произведённого анализа.
Рекомендации о возможных направлениях совершенствования деятельности предприятия.
В результате пройденного обучения (практического и теоретического) и проведения некоторых анализов, сделаны следующие выводы:
Рекомендации о возможных направлениях совершенствования деятельности предприятия:
Приложение
Приложение 1. Прейскурант цен на доп. предложение «Фрэш-микс»
Цены указаны в рублях. Все налоги включены.
* М Е Н Ю – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН *
250 |
МАХИТО ЯБЛОЛКО |
215 |
250 |
МАХИТО КЛУБНИКА |
255 |
250 |
МАХИТО ЯБЛОЛКО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ |
145 |
250 |
МАХИТО КЛУБНИКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ |
175 |
100 |
АЙСБЕРГ |
175 |
120 |
ДИКИЙ КОКОС |
125 |
120 |
ХОЛОДНАЯ СТРАСТЬ |
125 |
200 |
ТРОПИЧЕСКИЙ ШЁЛК |
85 |
200 |
КЛУБНИКА СО СЛИВКАМИ |
85 |
200 |
ПИНО КАЛАДА |
175 |
Приложение 2. Прейскурант цен на доп. предложение «Сезонное предложение»
Цены указаны в рублях. Все налоги включены.
* М Е Н Ю – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН *
180 |
САЛАТ «НЕУЛОВИМЫЙ ТУНЕЦ» |
165 |
230 |
ХОЛОДНАЯ ЗАКУСКА «КАПРИЗЕ ДИ МОЦАРЕЛЛА» |
225 |
155 |
САЛАТ «МАМА МИЯ» |
165 |
230 |
ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО «ПЕСТО-ПАСТА» |
210 |
240 |
ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО «СПАГЕТТИ А-ЛЯ-КАРБОНАРА» |
195 |
250 |
ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО « ПАСТА С ЛОСОСЕМ И КРАСНОЙ ИКРОЙ» |
275 |
120\150\50 |
ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО «БРАТЬЯ МАРИО» |
225 |
Приложение 3.
БЛАНК
Адрес ресторана: ______________________________
Информация о работе Отчет по практике в суши-ресторан “SAO-TAO”