Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 09:50, отчет по практике
Влияние качества живой среды на здоровье горожан – основополагающий фактор, ибо они проводят там доминирующую часть жизни. В силу высокой социальной значимости и жизнеобеспечивающих функций, ЖКХ можно отнести к области государственного контроля за безопасность продукции, то есть государство должно гарантировать потребителям определённый уровень качества жилищно-коммунальных услуг и их безопасность.
Для жилищно-коммунальных услуг характерны:
а) принадлежность к группе жизнеобеспечения;
б) социальная значимость;
в) низкая заменяемость другими услугами.
1. Краткая характеристика предприятия ………………………………………………......3
2.Структура и экономическое состояние отрасли…………………………………………3
3.Региональные особенности жилищно-коммунального хозяйства……………………..5
4.Стимулирование создания товариществ собственников жилья………………………..6
5.Антимонопольное регулирование и создание конкурентной среды в тепло-, электро-, водоснабжения и водоответвления………………………………………………………........8
6.Государственное регулирование и контроль качества услуг жилищно-коммунального хозяйства……………………………………………………………………………………..13
7.Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального хозяйства и оплаты услуг………………………………………………………………………………………15
8. Ценообразование в системе монопольного предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства……………………………………………………………………20
9. Использованная литература……………………………………………………………...22
Подразделения местной администрации готовят для регулирующего органа информацию, отражающую требования к качеству, надежности и объему услуг, потребляемых населением и бюджетными организациями, а также обоснование предельно допустимой с учетом финансовых возможностей муниципалитета и населения величины тарифа. При разработке заявки используется система специально разработанных индикаторов. Заявка составляется на основе комплексного стратегического плана развития города с учетом планов нового строительства, прогнозов социальных показателей, прогнозов бюджета города и т.д.
Заинтересованные представители предприятий- потребителей должны отразить в информации, направляемой в регулирующий орган, их требования к качеству, надежности и объему потребления услуг.
Рассмотрев
представленные заявки и информацию
всех заинтересованных сторон, регулирующий
орган формирует тариф и/или
регулируемую цену, и представляет
их для утверждения
9. Использованная литература
1. Журнал ЖКХ-инфо №2(6) март 20012
2. Интернет-ресурсы:
revolution.
book.vsem.ru
3. Финансы:
Учебник для вузов, под ред.
М. В, Романовского, проф. О. В.Врублевской,
проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство
“Перспектива”;издательство “
4. Пешин
Н. Л. Муниципальная
5. Дронов
А.А. О состоянии ЖКХ России
и перспективах его
Информация о работе Отчет по практике в ЗАТО г. Большой Камень