Отчет по практике в ЗАТО г. Большой Камень

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 09:50, отчет по практике

Описание работы

Влияние качества живой среды на здоровье горожан – основополагающий фактор, ибо они проводят там доминирующую часть жизни. В силу высокой социальной значимости и жизнеобеспечивающих функций, ЖКХ можно отнести к области государственного контроля за безопасность продукции, то есть государство должно гарантировать потребителям определённый уровень качества жилищно-коммунальных услуг и их безопасность.
Для жилищно-коммунальных услуг характерны:
а) принадлежность к группе жизнеобеспечения;
б) социальная значимость;
в) низкая заменяемость другими услугами.

Содержание работы

1. Краткая характеристика предприятия ………………………………………………......3
2.Структура и экономическое состояние отрасли…………………………………………3
3.Региональные особенности жилищно-коммунального хозяйства……………………..5
4.Стимулирование создания товариществ собственников жилья………………………..6
5.Антимонопольное регулирование и создание конкурентной среды в тепло-, электро-, водоснабжения и водоответвления………………………………………………………........8
6.Государственное регулирование и контроль качества услуг жилищно-коммунального хозяйства……………………………………………………………………………………..13
7.Реформирование системы финансирования жилищно-коммунального хозяйства и оплаты услуг………………………………………………………………………………………15
8. Ценообразование в системе монопольного предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства……………………………………………………………………20
9. Использованная литература……………………………………………………………...22

Файлы: 1 файл

Практика 2.docx

— 51.40 Кб (Скачать файл)

Подразделения местной администрации готовят  для регулирующего органа информацию, отражающую требования к качеству, надежности и объему услуг, потребляемых населением и бюджетными организациями, а также обоснование предельно допустимой с учетом финансовых возможностей муниципалитета и населения величины тарифа. При разработке заявки используется система специально разработанных индикаторов. Заявка составляется на основе комплексного стратегического плана развития города с учетом планов нового строительства, прогнозов социальных показателей, прогнозов бюджета города и т.д.

Заинтересованные  представители предприятий- потребителей должны отразить в информации, направляемой в регулирующий орган, их требования к качеству, надежности и объему потребления услуг.

Рассмотрев  представленные заявки и информацию всех заинтересованных сторон, регулирующий орган формирует тариф и/или  регулируемую цену, и представляет их для утверждения соответствующим  органам власти.Главной задачей  регулирующего органа является поиск  баланса интересов сторон: коммунального  предприятия - монополиста, муниципалитета, населения, организаций - потребителей и потенциальных инвесторов. Нижним пределом поиска компромисса между  финансовыми потребностями предприятия - поставщика и платежеспособностью  потребителя услуги может стать  себестоимость работ поставщика. При едином методологическом подходе к расчету себестоимости особенности, связанные с конкретными условиями производства услуг, географическими факторами и пр., должны найти отражение в нормативных документах и методиках, разрабатываемых и утверждаемых на уровне субъектов Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

9. Использованная литература

1. Журнал ЖКХ-инфо №2(6) март 20012

2. Интернет-ресурсы:

revolution.

book.vsem.ru

3. Финансы:  Учебник для вузов, под ред.  М. В, Романовского, проф. О. В.Врублевской,  проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство  “Перспектива”;издательство “Юрайт”, 2000, 520 с.

4. Пешин  Н. Л. Муниципальная финансовая  система Российской Федерации:  Научно-практическое пособие. –  М: Формула права, 2000 – 448с.

5. Дронов  А.А. О состоянии ЖКХ России  и перспективах его формирования // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ – 2004 - №8.


Информация о работе Отчет по практике в ЗАТО г. Большой Камень