Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:23, отчет по практике

Описание работы

Отчет по производственной пркати Целью практики является рассмотрение деятельности является подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы
ООО «Юрьев-Польская Типография» относится к малым предприятием. Оно осуществляет деятельность в г. Юрьев-Польский и оказывает услуги физическим и юридическим лицам по печати брошюр, рекламных буклетов, визиток, календарей и многого другого, то есть полиграфической продукции.
Задачами работы являются:
Знакомство со спецификой работы ООО «Юрьев-Польская Типография»;
Сбор теоретического и практического материала для перспективного дипломного проекта;
Провести общую оценку финансового состояния организации;
Изучить маркетинговую составляющую деятельности организации;
Рассмотреть систему управления персоналов в организациике

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1.Краткая характеристика организации………………………….4
Глава 2. Финансовый анализ деятельности организации………………7
2.1. Расчет и оценка финансовых коэффициентов……………………..7
2.2. Анализ уровня и динамики финансовых результатов……………..10
Глава 3. Анализ основных показателей деятельности организации…...13
3.1. Анализ плана выполнения продаж………………………………….13
3.2. Анализ системы управления персоналом…………………………..15
3.3.Анализ конкурентов на рынке полиграфических услуг региона….18
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………….

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 111.93 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………..

2

Глава 1.Краткая характеристика организации………………………….

4

Глава 2. Финансовый анализ деятельности организации………………

7

2.1. Расчет и оценка  финансовых коэффициентов……………………..

7

2.2. Анализ уровня и  динамики финансовых результатов……………..

10

Глава 3. Анализ основных показателей  деятельности организации…...

13

3.1. Анализ плана выполнения продаж………………………………….

13

3.2. Анализ системы управления  персоналом…………………………..

15

3.3.Анализ конкурентов на рынке полиграфических услуг региона….

18

Заключение………………………………………………………………..

22

Список использованной литературы…………………………………….

23


 

 

Введение

Данная работа представляет собой отчет о практике в организации ООО «Юрьев-Польская Типография».

В настоящее время существует множество предприятий различных  форм собственности, размеров, с различными направлениями деятельности. Особенности  их функционирования, структура управления тесно связана с экономическим содержанием их деятельности и целями организации.

Как известно, главной целью  функционирования коммерческой организации является получение прибыли, именно поэтому грамотное построение системы управления, цели и задачи экономических структур организации и их эффективное выполнение, осуществление грамотного сопровождения экономической деятельности, ее анализ и планирование является важнейшей задачей в деятельности предприятия.

Полиграфическое производство характеризуется  большим разнообразием выпускаемой продукции и применяемой технологии ее изготовления. Дифференциация спроса на полиграфическую продукцию в современных условиях приводит к значительным колебаниям производственно-технических параметров изданий - форматов, объемов, тиражей. В этих условиях обеспечение своевременного выпуска конкурентоспособной печатной продукции требует высокой организованности и гибкости производства и предъявляет высокие требования к организации производства на полиграфических предприятиях.

 Целью практики является рассмотрение деятельности является подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы

 ООО «Юрьев-Польская  Типография» относится к малым  предприятием. Оно осуществляет деятельность в г. Юрьев-Польский и оказывает услуги физическим и юридическим лицам по печати брошюр, рекламных буклетов, визиток, календарей и многого другого, то есть полиграфической продукции.

       Задачами  работы являются:

  • Знакомство со спецификой работы ООО «Юрьев-Польская Типография»;
  • Сбор теоретического и практического материала для перспективного дипломного проекта;
  • Провести общую оценку финансового состояния организации;
  • Изучить маркетинговую составляющую деятельности организации;
  • Рассмотреть систему управления персоналов в организации

Методологической базой  для выполнения работы являются нормативно-законодательные документы, труды отечественных авторов по экономике, анализу, бухгалтерскому учету, менеджменту.

В отчете выделены три раздела: раздел краткая характеристика организации, финансовое состояние, а также маркетинговая составляющая и управление персоналом.

По отчету сделаны выводы и в приложении прикреплены примеры  документов: устав, баланс и отчет о прибылях и убытках.

 

 

Глава 1.Краткая характеристика организации

Организация ООО «Юрьев-Польская Типография» была основана 28 февраля 1991 года, и зарегистрирована администрацией города Юрьев-Польский. Свидетельство  № 1778224.

Полное наименование: Общество с Ограниченной Ответственностью «Юрьев-Польская Типография».

Место нахождения организации (юридический адрес): Российская Федерация, Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Владимирская д.6

Уставный капитал общества составляет 157430 (сто пятьдесят семь тысяч четыреста тридцать) рублей.

В уставном капитале данной организации иностранного капитала нет.

Основным органом управления ООО «Юрьев-Польская Типография»  являются Общее собрание участников и генеральный директор. Высшим органом управления общества является Общее собрание учредителей, следующий уровень управления генеральный директор. Каждый участник имеет право голоса на общем собрании с количеством голосов пропорционально своей доли в уставном капитале. Совет директоров собирается не реже 1раза в месяц.

ООО «Юрьев-Польская Типография»  имеет линейную структуру управления (см. рис.1).






 


 

Рис. 1 Структура ООО «Юрьев-Польская Типография»

Общее количество работающих в данной организации на 1 июня 2013 года составляла 29 человек.

При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления. При этом данная структура имеет и ряд недостатков. Во-первых, подобная структура препятствует введению инноваций, и всякие изменения требуют значительных усилий руководства. Во-вторых, сегментация подсистем вызывает их излишнюю замкнутость, что препятствует функционированию организации как единой системы. В-третьих, структура носит централизованный характер, что вызывает перегрузку высшего руководства и требует специального налаживания прямых связей подсистем. В-четвертых, создаются ограниченные возможности по подготовке руководителей высшего уровня.

Структура фирмы основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого.

Функциональная структура  подразумевает деление типографии на отдельные функциональные блоки, имеющие свои конкретные задачи и обязанности: художественно-дизайнерский, производственный, маркетинговый, финансово-экономический, кадровый. Возглавляет такую структуру директор, а отдельные блоки возглавляют менеджеры (управляющие, начальники). Подобная структура эффективна для типографии малого и среднего масштаба, при небольшом объеме выпуска и при однородном характере выпускаемой продукции.

К основным видам деятельности ООО «Юрьев-Польская Типография» относится:

  • Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записных носителей информации;
  • Издательская деятельность;
  • Издание книг;
  • Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых;
  • Издание карт и атласов, в том числе для слепых;
  • Издание газет;
  • Издание журналов и периодических публикаций;
  • Издание звукозаписей;
  • Полиграфическая деятельность и предоставление услуг а этой области;
  • Печатание газет;
  • Брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность;
  • Изготовление печатных форм;
  • Копирование записанных носителей информации;
  • Копирование звукозаписей;
  • Копирование видеозаписей;
  • Копирование машинных носителей информации.

Миссия организации ООО «Юрьев-Польская Типография» "Удовлетворение потребностей общества путём издательской и полиграфической деятельности, при профессиональном и ответственном отношении к работе сотрудников фирмы".

Основной целью организации ООО «Юрьев-Польская Типография» является наращивание объемов продаж.

 

 

Глава 2. Финансовый анализ деятельности организации

2.1. Расчет и оценка  финансовых коэффициентов

Начальным этапом проведения финансового анализа является рассмотрение основных показателей деятельности ООО «Юрьев-Польская Типография».

Основные социально-экономические  показатели деятельности организации представлены в таблице 1.

Таблица 1. Основные экономические  показатели

Показатели

2011

2012

Изменения

+/-

%

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

32065,7

34657

2 590,9

108,1

Себестоимость продукции

31006,1

33431

2 424,4

107,8

Валовая прибыль/убыток

1059,6

1226,1

166,5

115,7

Чистая прибыль/убыток

841

922

81,0

109,6

 Рентабельность продукции, %

3,4

3,7

0,3

107,3

 Рентабельность продаж (оборота), %

3,3

3,5

0,2

107,1


 

Рис. 2 Основные показатели экономической  деятельности предприятия

На основании Таблицы 1 и Рисунка 2 можно отметить, что  в 2012 году выручка от реализации продукции  увеличилась на 2590,9 тыс. руб.  или  на 8,1% по сравнению с уровнем 2011 года. По итогам 2012 года наблюдается прибыль  от деятельности в размере 1226,1 тыс. руб. Рентабельность продукции составила 3,7% (по валовой прибыли) и рентабельность продаж – 3,5%. Стоит отметить, что уровень доходности в организации низкий за счет большой доле затрат – причинами этому могут быть использования устаревшего оборудования и технологий.

Далее рассмотрим показатели ликвидности организации

Таблица 2. Показатели ликвидности ООО «Юрьев-Польская Типография».

Наименование показателя

2011

2012

Изменение

+/-

%

Коэффициент абсолютной ликвидности

0,03

0,04

0,01

1,43

Коэффициент промежуточной ликвидности

0,35

0,28

-0,06

0,83

Коэффициент текущей ликвидности

1,23

1,31

0,08

1,07


 

Коэффициент абсолютной ликвидности  является наиболее жестким критерием ликвидности предприятия. Полученные значения показывают, что при необходимости только 4% краткосрочных обязательств может быть погашена немедленно. Значение данного показателя ниже установленной нормы 0,2-0,25.

Коэффициент промежуточной  ликвидности показывает, что предприятие способно погасить 28% своих обязательств за счет более ликвидной части текущих активов.

Коэффициент текущей (общей) ликвидности свидетельствует о  том, что предприятие способно погасить все свои краткосрочные обязательства  за счет текущих активов, однако значение показателя ниже нормы отражает ситуацию, в которой после погашения обязательств, у предприятия не останется активов для осуществления деятельности.

Таблица 3. Анализ показателей финансовой устойчивости

Показатель

Уровень показателя

+/-

на н.г.

на к.г.

Коэффициент финансовой автономии

0,37

0,47

0,110

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-0,12

-0,05

0,067

Коэффициент маневренности  собственного капитала

-0,79

-0,28

0,511

Коэффициент соотношения  заемных и собственных средств

7,50

5,73

-1,773

Коэффициент финансовой напряженности

2,00

1,98

-0,019

Информация о работе Отчет по производственной практике