Отчет по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 21:23, отчет по практике

Описание работы

Отчет по производственной пркати Целью практики является рассмотрение деятельности является подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы
ООО «Юрьев-Польская Типография» относится к малым предприятием. Оно осуществляет деятельность в г. Юрьев-Польский и оказывает услуги физическим и юридическим лицам по печати брошюр, рекламных буклетов, визиток, календарей и многого другого, то есть полиграфической продукции.
Задачами работы являются:
Знакомство со спецификой работы ООО «Юрьев-Польская Типография»;
Сбор теоретического и практического материала для перспективного дипломного проекта;
Провести общую оценку финансового состояния организации;
Изучить маркетинговую составляющую деятельности организации;
Рассмотреть систему управления персоналов в организациике

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1.Краткая характеристика организации………………………….4
Глава 2. Финансовый анализ деятельности организации………………7
2.1. Расчет и оценка финансовых коэффициентов……………………..7
2.2. Анализ уровня и динамики финансовых результатов……………..10
Глава 3. Анализ основных показателей деятельности организации…...13
3.1. Анализ плана выполнения продаж………………………………….13
3.2. Анализ системы управления персоналом…………………………..15
3.3.Анализ конкурентов на рынке полиграфических услуг региона….18
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………….

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 111.93 Кб (Скачать файл)

Обобщение практических данных, рассмотренных в данном отчете, свидетельствует о следующих проблемах в организации, отметим некоторые их них:

  • низкий уровень показателей рентабельности
  • недостаточные показатели платежеспособности и финансовой устойчивости
  • отрицательная величина собственных оборотных средств
  • сравнительно низкий качественный состав трудовых ресурсов (доля работников с высшим образованием 17%)
  • удельный вес работников, чей возраст превышает 60 лет,  составляет 24% - отсутствие притока молодых кадров
  • недостаточное внимание вопросам социальной политик  организации
  • отсутствие маркетинговой политики

Безусловно, не все указанные  проблемы предприятие способно решить самостоятельно, поскольку многое зависит и от общей ситуации в регионе и стране (например, такая проблема как недостаток молодых специалистов в силу ряда причин,  в том числе трудовой миграции).

Вследствие ранее изложенного  для улучшения ситуации на предприятии можно предложить проведение:

  • мероприятия по формированию маркетинговой политики
  • мероприятия, направленные на улучшение социально-психологического климата в организации.

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.
  2. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов журналистов. Под ред. проф. В.В. Тулупова. — Факультет журналистики ВГУ. — Воронеж, 2009. — 218 с.
  3. Балыко Е.Н. Многоуровневый маркетинг как инструмент хозяйствования.// Предпринимательство – 2009 г. – Журнал, №4
  4. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учеб. пос. для вузов.  – 3-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Аспект Пресс, 2011.
  5. Далада Е.В. Управление современным издательским процессом: конспект лекций /МГУП. – М., 2008.
  6. Дмитриева, О. В. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в издательствах / О. В. Дмитриева, Э. В. Никольская. – : Финансы и статистика, 2011. – 239 с.
  7. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.Н. Экономика и организация издательского дела //Электронный ресурс: http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/jarkov_ekonomika/00.aspx
  8. Маркетинговая деятельность издательства //Электронный ресурс:  http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml   
  9. Маркетинг в издательском деле: учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения /М.В. Коротков. – Минск.: БГТУ, 2008. – с.239
  10. Пуля Ю.С. Кадровая политика издательско-полиграфической индустрии России //Электронный ресурс: http://www.newsprint.ru/content /articles/analysis/251/
  11. Тухтаев Б. Б. Современное состояние полиграфического рынка России и его проблемы //Электронный ресурс: http://novainfo.ru/archive/1/sovremennoe-sostoyanie-poligraficheskogo-rynka-rossii-i-ego-problemy
  12. Управление прибылью и бюджетирование / В.П.Савчук – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 432 с.506
  13. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет. – Москва: ИНФРА–М, 2008. – 415 с.
  14. Энциклопедия книжного дела. / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин., Э.П. Гаврилов и др. – М: Юристъ, 2011.

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике