Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 11:52, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для написании дипломной работы. Базой производственной практики мною было выбрано ТОО «Жол».
Задачами производственной практики является:
-ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения отчета по практике.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
Введение
1 Организационно-правовая характеристика ТОО «Жол»………………5-14
2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов ТОО «Жол»………………………………………………………………………..15-18
3. Анализ финансовой устойчивости ТОО «Жол»……………………….18-25
4. Контроль за формированием и использованием финансов предприятия…………………………………………………………………25-29
Заключение………………………………………………………………….30-31
Список использованной литературы………………………………………32
Представление первичных учетных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота, составленным главным бухгалтером и утвержденным руководителем учреждения. В централизованной бухгалтерии указанный график утверждается руководителем ТОО «Жол», при котором создана эта бухгалтерия. Материально ответственным и другим должностным лицам вручаются выписки из графика документооборота.
Планово-экономический отдел
Получения: финансовых и кредитных планов; отчетов о выполнении финансовых планов; результатов финансового анализа; методических и инструктивных материалов по вопросам финансовой деятельности предприятия;
Предоставления: среднесрочных и
долгосрочных планов производственной
деятельности предприятия; копий плановых
экономических заданий, поставленных
перед подразделениями
Главный бухгалтер выполняет следующие поручения: сбор данных, необходимых для экономического планирования, прогнозирования и анализа; баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств; расчетов заработной платы; предварительных расчетов амортизационных отчислений; данных учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; расчетов затрат труда на единицу продукции; планов по труду структурных подразделений предприятия и системы трудовых показателей; предложений по формированию заработной платы; перечня мероприятий по повышению производительности труда и качества выполнения работ, улучшению использования рабочего времени; отчетов о формировании фондов оплаты труда структурных подразделений.
Также осуществляет предоставление: планов производства продукции на месяц, квартал, год в целом по предприятию и по отдельным структурным подразделениям; проектов оптовых и розничных цен на продукцию (тарифов на работы и услуги); отчетов о выполнении планов структурными подразделениями и предприятием в целом; планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг); рекомендаций и указаний по снижению трудоемкости продукции.
Отдел материально-технического снабжения осуществляет работу по вопросам:
Получения: расчетов потребности материальных
ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов,
оборудования, топлива, энергии и
др.); данных об изменения цен
на материальные ресурсы у поставщиков;
проектов перспективных и текущих
планов материально-технического обеспечения
производственной программы, ремонтно-эксплутационных
нужд предприятия и его
Предоставления: планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на месяц, квартал, год; результатов анализа деятельности отдела материально-технического снабжения за предыдущие плановые периоды; расчетов необходимых объемов запасов материальных ресурсов.
Отдел маркетинга осуществляет работу по следующим вопросам:
Получения: обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги), в том числе по отдельным позициям номенклатуры; сведений о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации продукции; информации о состоянии рынка товаров (работ, услуг); данных, необходимых для формирования товарной номенклатуры предприятия;
Предоставления: планов производства
продукции (выполнения работ, оказания
услуг) на месяц, квартал, год; изменений
в производственных планах по отдельным
позициям товарной номенклатуры, вносимых
на основании маркетинговых
Юридический отдел имеет компетенцию в решении следующих по вопросов:
Получения: разъяснений действующего законодательства и порядка его применения; анализа изменений и дополнений финансового, налогового, гражданского законодательства;
Предоставления: заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов, а также на разъяснение действующего законодательства.
Должностные обязанности менеджера по снабжению и обеспечению работы производства, включаются:
- организация
работы вспомогательного и
- контроль
за исследованием расходных
- ведение
всей документацией по охране
труда и технике безопасности,
разработка ежегодных
Ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами;
- своевременность
обеспечения предприятия всем
необходимым с целью
В обязанности заместителя по маркетингу и сбыту включаются:
- работа
по приему заявок на
- ведение всей документации: контракты; договора с покупателями; претензии; гарантийные письма; ж /д накладные;
- компьютерный
учет всей исходящей
- почтовые отправления, включая работу с ДЧЛ и т.д.;
- систематическая
работа по приему
- документирование всей входящей информации и доставка по назначению;
- ответы
на всю запрашиваемую
- работа
по рекламе, договора и
- работа
с сайтом, обновление прайса и
периодичность обновления
- работа
с ж/д по раскредитовке,
- работа
с менеджерам по
- расчеты
связанные с затратами по
- анализ приема и обработки вагонов, поиск резерва по снижению затрат;
- работа
с «Казахтелекомом» по
- работа
по обмену итоговой информации
всего объединения, контроль
- работа
с клиентами по вопросам
- взаимодействие работы менеджеров по схеме: менеджер 1, менеджер 2, менеджер кассир.
- взаимодействие работы со складом готовой продукции по своевременности разгрузки вагонов и работы автотранспорта.
- взаимодействие работы получаемых документов по растаможне грузов, их своевременного учета в электронном виде и оперативному взаимодействию с брокером.
- оперативная работа со всеми филиалами по скайпу.
Функциональные обязанности главного бухгалтера.
- осуществляет
организацию бухгалтерского
- формирует
в соответствии с
- возглавляет
работу по подготовке и
- обеспечивает
рациональную организацию
- организует
учет имущества, обязательств
и хозяйственных операции, поступающих
основных средств, товарно-
- обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты по всем филиалам предприятия, страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;
- осуществляет
контроль за соблюдением
- участвует
в оформлении материалов по
недостачам и хищениям
- оказывает
методическую помощь
- выполняет
работы по формированию, ведению
и хранению базы данных
Таким образом, деятельность финансовых служб ТОО «Жол» обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
Основной ассортимент, выпускаемый «Жол»:
- строительные материалы;
- изделия из металла:
- изделия строительной
Информация о работе Отчет по производственной практики в ТОО «Жол»