Отчет по товароведно-технологической практике в ООО «Троя»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 00:28, отчет по практике

Описание работы

Пройденная, в течение двух недель, летняя ознакомительная практика направлена на ознакомление с устройством и работой предприятия. Выработку профессиональных умений, формирование представления об условиях, специфике деятельности продовольственных и продовольственно-торговых предприятий в условиях рыночных отношений.
Целью данной ознакомительной практики является изучение механизма деятельности организации, её устройства, структуры и торгово-технологических процессов, а так же закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков.

Содержание работы

Введение 3
1 Описание организации ООО «Троя» 4
1.1 Характеристика организации 4
1.2 Организационная структура 6
1.3 Структура хозяйственных связей 9
1.4 Контроль качества товаров при приёмке 13
1.5 Реализация товаров 18
1.6 Ассортиментная политика 21
2 Индивидуальное задание 23
2.1 Составление акта переоценки на товар 23
2.2 Составление отчёта по использованию бытовой химии персоналом гостиницы по итогам месяца 24
Заключение 26
Библиографический список 27

Файлы: 1 файл

отчет по практике!!!.doc

— 170.00 Кб (Скачать файл)


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                                                                                                          3

1 Описание организации ООО «Троя»                                                            4

1.1 Характеристика организации                                                                4

1.2 Организационная структура                                                                                6

1.3 Структура хозяйственных связей                                                                     9

1.4 Контроль качества товаров при приёмке                                                            13

1.5 Реализация товаров                                                                                     18

1.6 Ассортиментная политика                                                                     21

2 Индивидуальное задание                                                                            23

2.1 Составление акта переоценки на товар                                               23

2.2 Составление отчёта по использованию бытовой химии персоналом гостиницы по итогам месяца                                                                                         24

Заключение                                                                                                            26

Библиографический список                                                                                          27

Приложение А

Устав организации ООО «Троя»  

28

Приложение Б    

Пример составления акта переоценки на товар 

29

Приложение В

Пример составления отчёта по использованию бытовой химии и акта списания                                                                                             

30

Приложение Г

Документы используемые в работе

31

 

             

 

 

                                 

             

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Пройденная, в течение двух недель, летняя ознакомительная практика направлена на ознакомление с устройством и работой предприятия. Выработку профессиональных умений, формирование представления об условиях, специфике деятельности продовольственных и продовольственно-торговых предприятий в условиях рыночных отношений.

Целью данной ознакомительной практики является изучение механизма деятельности организации, её устройства, структуры и торгово-технологических процессов, а так же закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков.

Задачей практики является изучение первичных сведений об организации и приобретение практических навыков:

- по организации торгово-технологического процесса;

- по организации процесса продаж;

- по организации обслуживания покупателей;

- по изучению потребительского спроса;

- по работе с нормативно-технической документацией;

- работы со средствами информации о товаре.

Для решения данных задач и реализации целей в период прохождения практики будут изучены документы, на основании которых организация осуществляет свою деятельность, ассортимент предоставляемых для реализации товаров, организация торгово-технологического процесса, организация обслуживания покупателей, средства информации о товаре.

 

 

 

 

 

 

1 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТРОЯ»

 

1.1   Характеристика организации

Объектом ознакомительной практики является ООО «Троя». Организация создана в Благовещенске 5 марта 2002 года. Расположена и зарегистрирована по адресу: 675029, Амурская область г. Благовещенск, ул. Заводская, д. 154. 01.11.2002 года Межрайонной инспекцией МНС России № 1 по Амурской области организации присвоен основной государственный регистрационный номер 1022800519873. Предприятие имеет печать со своим наименованием, бланки.

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”. ООО «Троя» является коммерческой организацией, целью деятельности которой является получение прибыли путем осуществления коммерческой деятельности. Организация ведёт свою деятельность на основании устава (приложение А). Руководителем организации является директор - Масловский Олег Иванович.

Основными видами деятельности ООО « Троя» в соответствии с уставом являются:

- деятельность гостиниц;

- розничная торговля пищевыми продуктами, напитками, табачными изделиями, товарами личной гигиены;

- деятельность баров;

- предоставление различных услуг;

- предоставление персональных усуг.

Предприятие имеет право осуществлять свою деятельность, определять перспективы развития, исходя из спроса на реализуемую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения коммерческого и социального развития предприятия. Также имеет право распоряжаться прибылью, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Организация является гостинично-развлекательным комплексом. Режим работы гостинично-развлекательного комплекса – круглосуточный, без выходных.

Деятельность предприятия включает в себя:

- предоставление гостиничных услуг;

- предоставление услуг водно-оздоровительного центра (ВОЦ);

- предоставление слуг VIP-номеров сауны;

- осуществление розничной продажи продуктов питания и личной гигиены;

- услуги автостоянки;

- получение, хранение продукции;

- информационное обеспечение клиентов и потребителей;

Предоставление гостиничных и развлекательных услуг являетя основной деятельностью организации, а реализация товаров сопутствующей. Торговлю осуществляют администраторы на своих рабочих местах (три бара: гостиница, VIP-сауна, ВОЦ) В зависимости от того, насколько любезен обслуживающий персонал, складывается первое впечатление об уровне обслуживания в данной организации. Рабочее место администратора отделено от общего пространства холла стойкой и оборудовано рабочей поверхностью, тумбочкой для хранения документов и форм отчётности, сейфом для хранения денег, калькулятором, органайзером с канцелярскими принадлежностями, стойкой с ключами от гостиничных номеров, витриной для представления товара и осуществления торговли и холодильником-витриной для выкладки, хранения и продажи прохладительных напитков.

В организации предусмотрены складские помещения площадями 20 и 16 метров квадратных. Складские помещения оборудованы стеллажами для размещения и хранения товарных запасов. На отдельных полках размещены напитки, табачные изделия, продукты питания. На меньшем по площади складе хранится бытовая химия и средства личной гигиены. Бытовая химия закупается для использования работниками гостиницы в целях поддержания чистоты, а средства личной гигиены поступают в реализацию на бары гостиницы, VIP-сауны и водно-оздоровительного центра. Устройство складов обеспечивает быстрый, удобный доступ ко всем видам хранящихся товаров.

1.2 Организационная структура

Управление организацией осуществляется в рамках определенной организационной структуры. Структура организации определяется директором. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций работников организации. В компании все обязанности и полномочия разделены по функциональному признаку и в соответствии с ними определены должностные инструкции каждого работника. 

Организационная структура ООО «Троя» предоставлена на (рисунок 1).

Рисунок 1 – Организационная структура

Основные обязанности работников:

-       соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;

-       обладать высокой профессиональной подготовленностью, хорошо знать порученное дело, точно и своевременно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;

-       неуклонно соблюдать порядок и правила, установленные действующим законодательством и другими нормативными актами, относящиеся к его трудовой деятельности;

-       беречь собственность работодателя (оборудование, технические средства и иное имущество);

-       не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определённые специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;

-       строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.

Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями. В организации имеются должностные инструкции на весь персонал.

Отношения работника и организации, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством РФ о труде и отражены в уставе организации. Формы, системы и размер оплаты труда работников, а также другие виды их доходов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и результатами хозяйственной деятельности оганизации. Она обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда, и меры социальной защиты работников.

Руководителем гостинично-развлекательного комплекса ООО «Троя» является директор, к полномочиям которого относится: издание приказов о назначении на должность работников, об их переводе; рассмотрение текущих и перспективных видов работ; обеспечение выполнения планов деятельности ООО «Троя»; утверждение правил, процедур и других внутренних документов; определение организационной структуры; заключение договоров и совершение других сделок; принятие решений по вопросам, связанным с текущей деятельностью предприятия.

Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отображение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки финансовой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Бухгалтер-кладовщик обеспечивает постоянное наличие в продаже товаров в широком ассортименте и надлежащего качества, осуществляет контроль за наличием сертификатов на продаваемые товары, участвует в формировании ассортимента реализуемых товаров, осуществляет контроль за соблюдением условий поставки, транспортирования, приемки товаров, условий хранения товаров на складе, сроков годности товаров и  реализации.

Администратор, являющийся продавцом, помимо обязанностей по заселению, должен знать ассортимент и контролировать  качество продаваемых товаров. Предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.

Вспомогательный персонал обеспечивает обслуживание основного персонала, а так же поддерживает помещения организации в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. В эту категорию входят уборщицы, грузчики, рабочие и т.д.

Для работников организации время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии с графиком сменности.

Рабочие графики работников, находящихся на разных должностях отличны друг от друга. Директор и бухгалтерия отрабатывают пятидневную рабочую неделю, ежедневно с 8-00 до 17-00. Администраторы и дежурные работают по графику. Сутки с 9-00 до 9-00 рабочее время,  двое суток – выходной.

Подбор кадров осуществляется директором организации. Желающие устроиться проходят собеседование. Критерии для принятия на работу не очень высокие, не на все должности требуется соответствующее образование.

Большая часть работающих в организации - женщины от 35 до55 лет. Текучесть кадров минимальная, средняя продолжительность нахождения работника в организации 5-6 лет.

1.3 Структура хозяйственных связей

Хозяйственные связи - это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок.

Основной целью установления таких связей является формирование торгового ассортимента.

Договор поставки - это основной документ, который определяет обязанности и права поставщика и покупателя по поставкам товаров народного потребления.

Он оформляется только в письменном виде.

Основные цели заключения договора:

-       юридически закрепить отношения между партнерами;

Информация о работе Отчет по товароведно-технологической практике в ООО «Троя»