Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 17:38, отчет по практике
В ходе прохождения практики было осуществлено ознакомление с основными вопросами, касающимися организации правовой и кадровой работы на Предприятии.
Поскольку окончание практики пришлось на воскресенье 21 июля с.г., то последним фактическим днём прохождения практики является пятница 19 июля 2013 года.
Замена руководителя от организации в процессе прохождения практики не производилась.
Введение……………3
1.Характеристика организации, в которой проводилась практика……4
2.Работа, проделанная в ходе прохождения практики…………9
3. Заключение. ……..................................................14
4. Нормативно – правовая база и иные документы, обеспечивающие функционирование деятельности организации…………………………15
Приложения…………………………………18
9. Примерное положение о юридической службе государственной организации, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 31 декабря 2008 г., № 2070//Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
10. О некоторых мерах, направленных на повышение роли и качества работы юридических служб: постановление Совета Министров Республики Беларусь, 31 декабря 2008 г., № 2070 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
11. Типовое положение о кадровой службе предприятия (организации), утв. Постановлением Министерства труда Республики Беларусь, 18 декабря 1997 г., № 118 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
12. Об экономической несостоятельности (банкротстве): Закон Республики Беларусь, 13 июля 2012 г., № 415 – З //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
13. О порядке применения Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29: Указ Президента Республики Беларусь, 12 апреля 2000 г., № 180 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
14. Положение о порядке и условиях заключения контрактов нанимателей с работниками, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 25 сентября 1999 г., № 1476 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
15. Примерная форма контракта нанимателя с работником, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 2 августа 1999 г., № 1180 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
16. О практике рассмотрения судами трудовых споров, связанных с контрактной формой найма работников: постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь, 26 июня 2008 г., № 4 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
17. Об обращениях граждан и юридических лиц: Закон Республики Беларусь, 18 июля 2011 г., № 300 – З //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
18. Положение о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 30 декабря 2011 г., № 1786 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
19. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь, 15 декабря 1998 г., № 219 – З: в ред. Закона Республики Беларусь, 6 августа 2004 г.. № 314 – З //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
20. Квалификационный справочник должностей служащих для всех видов деятельности, утв. Постановлением Министерства труда Республики Беларусь, 30 декабря 1999 г., № 159 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
«5» июня 2013 года № 1
ЧТУП «ТОРГТРЕСТ»
220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65б, пом. 114/1.
УНП 191311382, р/с 3012008067008 РКЦ № 3 ЗАО «БелСвиссБАНК»,
220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65 б, код 175
ПРЕТЕНЗИЯ
по поводу несвоевременной поставки
кондитерских изделий и оплате пени
на общую сумму 35 (тридцать пять) миллионов бел. рублей
согласно договору поставки№ 34 А/2
от "22" февраля 2013 г.
Между ЧТУП «ТоргТрест» (Покупатель) и Вашей организацией –ООО «Касандра» (Поставщик) был заключен договор поставки товаров № 34 А/2 от "22" февраля 2013 г. (далее - Договор).
Согласно Договору (п. 11) Поставщик обязуется поставлять кондитерские изделия (согласно ассортименту, являющемуся составной частью Договора один раз в неделю (согласно графику поставки) в количестве 40 (сорока) наименований, а Покупатель обязуется принять и оплатить товары, поставленные ему Поставщиком, в сроки, обусловленные Договором.
Согласно ст. 290 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства.
Оплата за товары была произведена Покупателем в сумме 35 (тридцати пяти миллионов) бел. рублей по платежному поручению от "20" мая 2013 г. № 26.
Товар (наименование товаров) от Поставщика были получены "1" июня 2013 г. по ТТН от «31» мая 2013 г. № 25 ШМ в количестве согласно ТТН с просрочкой в две недели.
В связи с изложенным и на основании п. 1 ст. 436 ГК предлагаем в срок до «15» июня 2013 г. оплатить пеню в связи с несвоевременной поставкой кондитерских изделий (п. 26) Договора.
О результатах рассмотрения настоящей претензии просим направить письменное сообщение в адрес Покупателя, направив ответ заказной корреспонденцией с обратным уведомлением, в течение 3 (трёх) дней с момента получения претензии.
При частичном или полном отклонении настоящей претензии просьба приложить к ответу копии документов, обосновывающие ее отклонение.
Приложение: |
1. Копия договора поставки N 34 А/2 от "22" февраля 2013 г., на 1 (одном) листе в 1 экз. 2. Копия платежного поручения от "20" мая 2013 г. № 26, на 1 (одном) листе в 1 экз. 3. Копия ТТН № 25 ШМ от "«31» мая 2013 г. ,на 1 (одном) листе в 1 экз. 4. Копия акта приемки товаров по количеству и качеству от "1" июня 2013 г. № 16 АП, на 2 (двух) листах, в 1 экз. |
Директор
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Частное торговое унитарное предприятие «ТОРГТРЕСТ» |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор___________Л.Н. Бобрович
«1» марта 2012 г. |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЮРИСКОНСУЛЬТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Юрисконсульт относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению.
2. На должность юрисконсульта
назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (юридическое) образование
без предъявления требований
к стажу работы или среднее
специальное (юридическое)
На должность юрисконсульта II категории назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет.
На должность юрисконсульта I категории назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет.
3. В своей деятельности юрисконсульт руководствуется:
- действующим законодательством;
- уставом организации;
- правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР);
- приказами и распоряжениями
директора организации (
- настоящей должностной инструкцией.
4. Юрисконсульт должен знать:
- нормативные правовые
документы, методические и
- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
- налоговое законодательство;
- экологическое
- порядок ведения учета
и составления отчетности о
хозяйственно-финансовой
- порядок заключения
и оформления хозяйственных,
- порядок систематизации,
учета и ведения правовой
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы
охраны труда и пожарной
5. Во время отсутствия
юрисконсульта его обязанности
выполняет в установленном
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
6. Для выполнения возложенных на него функций юрисконсульт обязан:
6.1. Разрабатывать или
принимать участие в
6.2. Осуществлять методическое
руководство правовой работой
в организации, оказывать
6.3. Подготавливать совместно
с другими подразделениями
6.4. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
6.5. Проводить изучение,
анализ и обобщение
6.6. В соответствии
с установленным порядком
6.7. Принимать участие
в работе по заключению
6.8. Контролировать
6.9. Подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации.
6.10. Вести работу по
систематизированному учету и
хранению действующих
6.11. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.
6.12. Осуществлять информирование
работников организации о
6.13. Консультировать работников
организации по организационно-
6.14. Оказывать содействие
и сотрудничать с нанимателем
в деле обеспечения здоровых
и безопасных условий труда,
немедленно сообщать
Информация о работе Отчёт о практике в Частном торговом унитарном предприятии “ТоргТрест”