Отчёт о практике в Частном торговом унитарном предприятии “ТоргТрест”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 17:38, отчет по практике

Описание работы

В ходе прохождения практики было осуществлено ознакомление с основными вопросами, касающимися организации правовой и кадровой работы на Предприятии.
Поскольку окончание практики пришлось на воскресенье 21 июля с.г., то последним фактическим днём прохождения практики является пятница 19 июля 2013 года.
Замена руководителя от организации в процессе прохождения практики не производилась.

Содержание работы

Введение……………3
1.Характеристика организации, в которой проводилась практика……4
2.Работа, проделанная в ходе прохождения практики…………9
3. Заключение. ……..................................................14
4. Нормативно – правовая база и иные документы, обеспечивающие функционирование деятельности организации…………………………15
Приложения…………………………………18

Файлы: 1 файл

Отчёт о практике ТоргТрест.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

9. Примерное положение о юридической службе государственной организации, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 31 декабря 2008 г., № 2070//Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

10. О некоторых мерах, направленных на повышение роли и качества работы юридических служб: постановление Совета Министров Республики Беларусь, 31 декабря 2008 г., № 2070 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

11. Типовое положение о кадровой службе предприятия (организации), утв. Постановлением Министерства труда Республики Беларусь, 18 декабря 1997 г., № 118 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

12. Об экономической несостоятельности (банкротстве): Закон Республики Беларусь, 13 июля 2012 г., № 415 – З //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

13. О порядке применения Декрета Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 29: Указ Президента Республики Беларусь, 12 апреля 2000 г., № 180 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

14. Положение о порядке и условиях заключения контрактов нанимателей с работниками, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 25 сентября 1999 г., № 1476 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

15. Примерная  форма контракта нанимателя с работником, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 2 августа 1999 г., № 1180 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

16. О практике рассмотрения судами трудовых споров, связанных с контрактной формой найма работников: постановление Пленума Верховного Суда Республики Беларусь, 26 июня 2008 г., № 4 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

17. Об обращениях граждан и юридических лиц: Закон Республики Беларусь, 18 июля 2011 г., № 300 – З //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

18. Положение о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, 30 декабря 2011 г., № 1786 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

19. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь, 15 декабря 1998 г., № 219 – З: в ред. Закона Республики Беларусь, 6 августа 2004 г.. № 314 – З //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

20. Квалификационный справочник должностей служащих для всех видов деятельности, утв. Постановлением Министерства труда Республики Беларусь, 30 декабря 1999 г., № 159 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология Проф. [Электронный ресурс ] /ООО «Юр – спектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

«5» июня 2013 года № 1

ЧТУП «ТОРГТРЕСТ»

220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65б, пом. 114/1.

УНП 191311382, р/с 3012008067008 РКЦ  № 3 ЗАО «БелСвиссБАНК»,

220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65 б, код 175

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

по поводу несвоевременной  поставки

кондитерских изделий и оплате пени

на общую сумму 35 (тридцать пять) миллионов бел. рублей

согласно договору поставки№ 34 А/2

от "22" февраля 2013 г.

 

Между ЧТУП «ТоргТрест» (Покупатель) и Вашей организацией –ООО «Касандра» (Поставщик) был заключен договор поставки товаров № 34 А/2 от "22" февраля 2013 г. (далее - Договор).

Согласно Договору (п. 11) Поставщик обязуется поставлять кондитерские изделия  (согласно ассортименту, являющемуся составной частью Договора один раз в неделю (согласно графику поставки) в количестве 40 (сорока) наименований, а Покупатель обязуется принять и оплатить товары, поставленные ему Поставщиком, в сроки, обусловленные Договором.

Согласно ст. 290 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства.

Оплата за товары была произведена Покупателем в сумме 35 (тридцати пяти миллионов) бел. рублей по платежному поручению от "20" мая 2013 г. № 26.

Товар (наименование товаров) от Поставщика были получены "1" июня 2013 г. по ТТН от «31» мая 2013 г. № 25 ШМ в количестве согласно ТТН с просрочкой в две недели.

В связи с изложенным и на основании п. 1 ст. 436 ГК предлагаем в срок до «15» июня 2013 г. оплатить пеню в связи с несвоевременной поставкой кондитерских изделий (п. 26) Договора.

О результатах рассмотрения настоящей претензии просим направить письменное сообщение в адрес Покупателя, направив ответ заказной корреспонденцией с обратным уведомлением, в течение 3 (трёх) дней с момента получения претензии.

При частичном или  полном отклонении настоящей претензии  просьба приложить к ответу копии  документов, обосновывающие ее отклонение.

 

Приложение:

1. Копия договора  поставки  N 34 А/2 от "22" февраля 2013 г., на 1 (одном) листе в 1 экз.

2. Копия платежного  поручения от "20" мая 2013 г. № 26,

на 1 (одном) листе в 1 экз.

3. Копия  ТТН  № 25 ШМ от "«31» мая 2013 г. ,на 1 (одном) листе в 1 экз.

4. Копия акта  приемки товаров по количеству  и качеству от "1" июня 2013 г. № 16 АП, на 2 (двух) листах, в 1 экз.


 

 

Директор                               Подпись          Л.Н. Бобрович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

Частное торговое унитарное  предприятие «ТОРГТРЕСТ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор___________Л.Н. Бобрович

 

«1» марта 2012 г.


 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЮРИСКОНСУЛЬТА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Юрисконсульт относится  к категории специалистов, принимается  на работу и увольняется с  работы приказом руководителя  организации по представлению.

2. На должность юрисконсульта  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (юридическое) образование  без предъявления требований  к стажу работы или среднее  специальное (юридическое) образование  и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным (юридическим) образованием, не менее 3 лет.

На должность юрисконсульта II категории назначается лицо, имеющее  высшее юридическое образование  и стаж работы в должности юрисконсульта  не менее 3 лет.

На должность юрисконсульта I категории назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет.

3. В своей деятельности  юрисконсульт руководствуется:

- действующим законодательством;

- уставом организации;

- правилами внутреннего трудового распорядка (ПВТР);

- приказами и распоряжениями  директора организации (непосредственного  руководителя);

- настоящей должностной  инструкцией.

4. Юрисконсульт должен  знать:

- нормативные правовые  документы, методические и нормативные  материалы по правовой деятельности организации;

- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

- налоговое законодательство;

- экологическое законодательство;

- порядок ведения учета  и составления отчетности о  хозяйственно-финансовой деятельности  организации;

- порядок заключения  и оформления хозяйственных, коллективных  договоров, тарифных соглашений;

- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации  с использованием современных  информационных технологий;

- основы экономики,  организации труда, производства и управления;

- средства вычислительной  техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы  охраны труда и пожарной безопасности.

5. Во время отсутствия  юрисконсульта его обязанности  выполняет в установленном порядке назначаемый директором специалист, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

6. Для выполнения возложенных  на него функций юрисконсульт  обязан:

6.1. Разрабатывать или  принимать участие в разработке  документов правового характера.

6.2. Осуществлять методическое  руководство правовой работой  в организации, оказывать правовую  помощь специалистам и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

6.3. Подготавливать совместно  с другими подразделениями организации  материалы о хищениях, растратах,  недостачах, выпуске недоброкачественной,  нестандартной и некомплектной  продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в хозяйственный суд, следственные и судебные органы, осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

6.4. Участвовать в разработке  и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.

6.5. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов  рассмотрения претензий, судебных  и арбитражных дел, практики  заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.

6.6. В соответствии  с установленным порядком оформлять  материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

6.7. Принимать участие  в работе по заключению хозяйственных  договоров, проведении их правовой  экспертизы, разработке условий  коллективных договоров и отраслевых  тарифных соглашений, а также  рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

6.8. Контролировать своевременность  представления структурными подразделениями  справок, расчетов, объяснений и  других материалов для подготовки  ответов на претензии.

6.9. Подготавливать совместно  с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации.

6.10. Вести работу по  систематизированному учету и  хранению действующих законодательных  нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

6.11. Принимать участие  в подготовке заключений по  правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв.

6.12. Осуществлять информирование  работников организации о действующем  законодательстве и изменениях  в нем, ознакомление должностных  лиц организации с нормативными  правовыми актами, относящимися к их деятельности.

6.13. Консультировать работников  организации по организационно-правовым  и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать  содействие в оформлении документов  и актов имущественно-правового  характера.

6.14. Оказывать содействие  и сотрудничать с нанимателем  в деле обеспечения здоровых  и безопасных условий труда,  немедленно сообщать непосредственному  руководителю о каждом случае  производственного травматизма  и профессионального заболевания,  а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

Информация о работе Отчёт о практике в Частном торговом унитарном предприятии “ТоргТрест”