Отчёт по практике на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 11:02, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения практики:

- ознакомление с деятельностью Общества;
- изучение специфики работы Общества;
- изучение передового опыта работы специалистов Общества;
- изучение структуры Общества;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике.doc

— 236.00 Кб (Скачать файл)

  Далее реклама должна пробудить интерес потребителя, воздействуя на его интеллект или эмоции.

  Если реклама привлекает эмоционально, то, чтобы заставить человека задержать на ней свое внимание, она должна заинтересовать его своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию. Например, обрадовать, заинтриговать, удивить, подбодрить. Хорошая реклама не только сформирует в сознании потребителя представление о продукции, создаст рекламный образ, но и пробудит в нем желание воспользоваться ею, т. е. последовать неким ненавязчивым «советам». Это, в конечном счёте, и есть её главная задача.

  Воздействие рекламы зависит и от содержащейся в ней оценки рекламируемой продукции, и от аргументации в её пользу. Если такой оценки и аргументации потребитель не обнаруживает, то и влияние рекламы значительно ослабевает. Аргументы можно подразделить на объективные, логически раскрывающие сущность рекламируемой продукции, её отличительные особенности (например, в рекламе компьютеров компании Intel Pentium говорится об отличительных свойствах компьютеров этой фирмы: удобство, быстрота, надежность), и на вызывающие определенные эмоции и ассоциации (например:»Фэйри — отличное средство для мытья посуды» или «Финт – только для тех, кто вправду крут!»).

  И как только человек осознает, что рекламируемая продукция или услуга — это именно то, что ему нужно, он принимает решение, за которым и следует действие. Однако человек не всегда может рационально объяснить причину совершения покупки.

  Реклама внедряет в сознание людей этот рекламный образ, который в дальнейшем становится стереотипом, через который легче воздействовать на потребителей. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения — рациональные.

 

Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Он представляет собой совокупность рекламного текста, графического изображения, слогана, и т. д. Если эти элементы рекламы тщательно проработаны и существуют во взаимосвязи, представляя одно целое, то вероятнее всего, что эта реклама может стать эффективной.

  Реклама обязательно должна быть направлена на определенную группу людей и эта группа должна быть хорошо изучена. Для этого проводят маркетинговые, социологические и прочие исследования, чтобы можно было прогнозировать действия этой группы. И поскольку образ жизни группы с определенным доходом достаточно последователен, придерживающиеся его люди, скорее всего будут единообразно реагировать и приобретать одинаковые или сходные товары. Происходит ориентация на своего потенциального клиента. Таким образом, реклама, создающая привлекательный образ и направленная на опеределенную аудиторию, является довольно эффективной.

  Активно действуя на сознание потребителя и пропагандируя те или иные свойства товара, реклама оказывает большое влияние на формированиепотребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т. д.

  Она может быть различной: печатная реклама, реклама в прессе, реклама по радио, реклама по  телевидению, кино- и видиорекламы, выставки и ярмарки, рекламные сувениры, прямая почтовая реклама, наружная реклама, компьютеризированная реклама и другие. Только у всех этих видов реклам есть свои преимущества и недостатки. Реклама делается на основании Закона о рекламе РБ (см. Приложение 20).

  Из этого можно сделать вывод, что, навязывая определенный стереотип современного человека, который должен обладать определенными атрибутами, чтобы быть модным, реклама достигает совей цели – провоцирует человека на покупку, или, в крайнем случае, на приобретение товара иным способом.

  В данном магазине используется  рекламные мероприятия. Это такие, как стенды, вывески и тому  подобное. Мне кажется, что недостаточно  развита эта сфера деятельности  в этом магазине. Возможно, что  при большем внимании на преобразование  рекламы, покупателей в магазине было бы намного больше и, следовательно, прибыли тоже было бы больше. Можно посоветовать произвести какие-либо выставки или ярмарки, на которых было бы наглядно видно, какую продукцию реализует данный магазин.    

 

 


Информация о работе Отчёт по практике на предприятии