Перспективы развития предприятий питания в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 19:28, контрольная работа

Описание работы

В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма.
Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия.
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………… 5
Глава 1. Современное определение комплекса услуг предприятий
питания …………………………………………………………………….. 6
§ 1 Типы предприятий общественного питания ………………………… 6
§ 2 Услуги предприятий общественного питания ………………………. 9
Глава 2. Состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий
питания ……………………………………………………………………. 11
§ 1 Рынок услуг предприятий питания в России ……………………….. 11
§ 2 Основные проблемы и потребности рынка услуг…………………... 14
Глава 3. Услуги предприятий питания как составная часть туристской
индустрии ………………………………………………………………… 18
§ 1 Определение индустрии туризма. Обобщенная классификация
туристских предприятий питания ………………………………………. 18
§ 2 Специальные формы организации питания в ресторанах ………… 20
Заключение ……………………………………………………………….. 25
Список использованной литературы …………………………………….26

Файлы: 1 файл

Развитие ресторанного бизнеса в России..docx

— 44.01 Кб (Скачать файл)

7 Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М., 1998. С. 124.

8 Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» //  №6 // М., 2004. С. 16.

9 Мумрикова Г.М., Миропольский Я.И., Волкова И.В. Развитие ресторанного бизнеса. М., 2002. С. 165.


Информация о работе Перспективы развития предприятий питания в России