Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 12:48, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является изучение методики семи планов, составление плана деятельности компании «Coca-Cola Hellenic» на 2011 год, используя следующие 7 планов:
план по сбыту
план по производству
план по заработной плате
план по материально-техническому обеспечению
план по инвестициям
финансовый план
сводный план
Введение ……………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общетеоретические основы методики 7 планов…………………………6
1.1. Сущность методики семи планов…………………………………………………6
1.2.Специфика методики семи планов………………………………………………...7
ГЛАВА 2. История создания компании «TheCoca-ColaCompany» и перспективы ее развития ………………………………………………………………………………..12
2.1. История создания компании «Coca-Cola Company»………………………….…12
2.2. Текущее положение компании –боттлера «Coca-Cola Hellenic»…………...…...22
ГЛАВА 3.Планирование деятельности предприятия с использованием 7 планов на примере компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» …………………………………20
Заключение………………………………………………………………………...........24
Список литературы……………………………………………………………………..25
Каждый из этих трех планов самостоятельного характера не носит, а выступает только лишь конкретной формой детализации потребностей планируемого процесса производства.
План материально-технического снабжения – это фиксация потребностей всех структурных подразделений организации, связанных с необходимостью налаживания в плановом периоде процесса производства в нужном ритме и определенных масштабах. В этот план включаются потребности не только собственно производительных, например цехи, склады, но и административных, например аппарат управления, а также инфраструктурных подразделений организации, например бухгалтерия, отдел кадров, административно-хозяйственные службы. При этом не игнорируются и любые будущее закупки, включающие канцелярские товары, электролампочки, спецодежду и так далее.
Основной единицей счета для разработки этого плана является специфический показатель, именуемый как нормо-день - это то количество сырья, которое необходимо для осуществления процесса производства выпускаемого товара при условии его ритмичного функционирования, то есть осуществления процесса производства в ритмичном, задаваемом режиме.
В этом плане необходимо указать:
- какие конкретные ресурсы потребуются для производства планируемого товара
- в каком конкретной объеме каждый из этих ресурсов необходим (то есть в каком объеме их придется закупать у партнеров) для обеспечения процесса производства в определенном режиме.
Назначение этого плана – определить, какое количество труда должно быть втянуто в производительный процесс компании в его планируемом объеме, и какое финансовое обеспечение потребуется для оплаты этого количества труда.
Количество труда определяется в человеко-часах. Но в этом случае речь идет только о том
количестве труда, которое затрачивается
работниками компании, относящимися к
категории основного и вспомогательного
персонала. Труд административно-
Инвестиционный план это своеобразная форма детализации плана по производству. Готовится только в том случае, если план по производству предполагает обязательный выпуск большего количества товарной продукции, чем тот объем, на производство которого рассчитаны существующие производственные мощности предприятия.
По своей структуре форма плана довольно проста. Необходимо рассмотреть:
Под объектом инвестирования понимается то, в приобретение чего планируется вложение финансовых средств. Срок инвестирования зависит от плана по производству – а точнее от того момента, когда необходимо начать производство того количества товарной продукции, которая в сопоставлении с текущим годом выступает в качестве превышения. А условие договора о предполагаемом сроке платежа позволяет указать в инвестиционном плане конкретный срок инвестирования, то есть временной момент передачи финансовых средств в конкретном объеме в адрес поставщика необходимого оборудования.
Источник финансирования инвестиций: собственные накопления предприятия, текущая и/или будущая прибыль, заемный капитал или специфические формы партнерских отношений.
Назначение финансового плана – убедиться, что:
а). планируемые расходы и доходы уравновешиваются;
б). вырисовывается прибыль, соответствующая сформулированной внеорганизационной цели компании.
В качестве обязательного приложения готовится еще и схема денежных потоков.
В доходную часть финансового плана заносятся данные из плана по сбыту. В расходную часть документа вносятся итоговые сведения из
-плана материально-технического снабжения,
-плана по труду и заработной плате и
-инвестиционного плана (если он разрабатывался)
Сводный план это сведение всей информации и данных 6 предшествующих планов в рамках единого документа. Сводный план не содержит в себе никаких новых данных, а представляет собой лишь форму их систематизации и сбалансированности. Подготовка такого плана имеет двойную цель – еще раз проверить вероятность достижения зафиксированной внеорганизационной цели, а кроме того – позволить компании располагать весьма удобным документом, позволяющим принимать оперативные решения.
ГЛАВА 2. История создания компании «The Coca-Cola Company» и перспективы ее развития.
2.1. История создания компании.
2.2. Текущее положение компании –боттлера «Coca-Cola Hellenic»
Coca-Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Сегодня компания Coca-Cola — это
более 2 800 напитков, которые производятся
и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых
популярных брендов безалкогольных напитков.
Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире,
знакомый 94% населения Земли. В Компании
по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных
Компания является одной из крупнейших в США. 67 % акций принадлежит 1302 инстуциональным и взаимным фондам. Крупнейшими из них являются фонды:
Председатель совета директоров и генеральный директор с июля 2008 года — Мухтар Кент (до этого времени эти должности занимал НевиллИзделл). Как правило, непосредственно компания Coca-Cola не занимается розливом напитков. Практически во всех странах они производятся и продаются независимыми привилегированными партнерами — боттлинговыми компаниями. The Coca-Cola Company поставляет им основы напитков, из которых потом и производятся готовые напитки. Кроме того, Компания владеет всеми правами на товарные знаки (а их на данный момент около пятисот), разрабатывает новые марки и вкусы уже знакомых продуктов. Через свои представительства The Coca-Cola Company решает задачи продвижения брендов и контролирует, чтобы выпуск продукции в любой точке Земли соответствовал высоким стандартам качества.
Во всем мире Coca-Сola является компанией
Этим успехом компания обязана простой и четкой системе производства и распространения всех напитков. В этой схеме три составляющие: сама Компания, её партнеры-боттлеры и, конечно же, потребители. Вся работа организуется так, чтобы сотрудничество с Компанией было выгодно всем, кто имеет с ней дело.
Глобальные цели и локальные задачи компании
С 1996 года компанией принята новая концепция маркетинговой стратегии- не экстенсивный, а интенсивный путь развития. Приоритетом назначено качественное развитие локальных рынков, то есть укрепление на местном рынке, создание четкой фирменной инфраструктуры для присутствия продуктов компании в каждой нормально работающей торговой точке, отлаживание механизмов организации мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж. Общая маркетинговая стратегия основана на агрессивной стратегии трех ”П”:
-Повсеместность (Pervasive Penetration). Лучшая реклама - наличие продукции компании “Кока-Кола” на полках любой торговой точки продающей продукты питания, то есть присутствие повсеместно, занятие как можно больше места на прилавке, расположение “на расстоянии вытянутой руки”, одним словом везде и всюду.
-Приемлемость/Адекватность. (Price To Value) Стремление сделать продукт доступным по цене всем слоям населения, то есть адекватность доходам. Напиток не должен быть предметом роскоши, он должен быть продуктом массового потребления. В противовес более дешевым напиткам делается упор на качество продукта.
- Предпочтительность. Следует создавать первоочередной спрос, организовывать мероприятия по продвижению таким образом, чтобы продукт не только нравился, но и четко позиционировался в сознании покупателя на первое место. При появлении импульса покупки (при появлении жажды, при появлении торговой марки напитка в области зрения) у человека должно возникать желание приобрести продукт.
Локальные задачи при реализации глобальной стратегии - это задачи, связанные с решением проблем на уровне любого местного рынка. Здесь главная задача организация качественной системы сбыта в местных условия.
Таким образом, решение глобальных и локальных задач позволяет выполнять основную миссию всей деятельности компании Coca-Cola - это прибыль, приносимая акционерам компании.
Маркетинговая стратегия компании
Рекламная стратегия компании Coca-Cola осуществляется по двум основным направлениям: