Планирование деятельности компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» с использованием методики семи планов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной курсовой работы является изучение методики семи планов, составление плана деятельности компании «Coca-Cola Hellenic» на 2011 год, используя следующие 7 планов:
план по сбыту
план по производству
план по заработной плате
план по материально-техническому обеспечению
план по инвестициям
финансовый план
сводный план

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………… 3


ГЛАВА 1. Общетеоретические основы методики 7 планов…………………………6

1.1. Сущность методики семи планов…………………………………………………6

1.2.Специфика методики семи планов………………………………………………...7


ГЛАВА 2. История создания компании «TheCoca-ColaCompany» и перспективы ее развития ………………………………………………………………………………..12

2.1. История создания компании «Coca-Cola Company»………………………….…12

2.2. Текущее положение компании –боттлера «Coca-Cola Hellenic»…………...…...22


ГЛАВА 3.Планирование деятельности предприятия с использованием 7 планов на примере компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» …………………………………20


Заключение………………………………………………………………………...........24


Список литературы……………………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

Фоминых_,Тульчевская_,Тарасова_,Шавалеева-1.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

Кадровая политика компании

Кадровая политика - это генеральное направление кадровой работы; совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач.

Кадровая политика компании TheCocaColaCompany заключается в следующем:

  • создание сплоченного, высококвалифицированного персонала, своевременно

реагирующего на изменения, происходящие на рынке;

  • сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала
  • определение сильных сторон человека, необходимых для успеха
  • ценность  индивидуальности, уважение личной свободы, прав человека и предоставление равных возможностей  и не приемлем любые виды дискриминации. Установка партнерских взаимоотношений с сотрудниками путем открытого обмена информацией
  • Работа Корпоративного  университета Coca-Cola, который позволяет удовлетворить почти все потребности в обучении
  • Программа «Ветер перемен!», основанная на алгоритме Джона Коттера из 8 шагов, помогает линейным руководителям эффективно управлять бизнес-процессами и коллективом в условиях динамичного рынка и постоянного роста компании. Для достижения этих же результатов средними и старшими менеджерами в компании создана программа «Управление изменениями».

Список продуктов, выпускаемых TheCoca-ColaCompany в России:

  • Coca-Cola
  • Coca-ColaLight — низкокалорийный напиток, по вкусу повторяющий Coca-Cola.
  • Fanta — напиток с апельсиновым вкусом, иногда выпускается Fanta с другими фруктовыми вкусами (яблоко, лимон, манго и др.).
  • Sprite — напиток с лимонным вкусом, не содержащий красителей.
  • Powerade — изотонический напиток.
  • Фруктайм — Буратино, Байкал и другие напитки, распространённые со времён

СССР.

  • Nestea — холодный чай (производится совместно с компанией Nestle).
  • Кружка и бочка — квас.
  • Schweppes — серия газированных напитков (Тоник, Имбирный эль и др.), с разрешения «ШвеппсХолдингс Лимитед»
  • Burn — энергетический напиток.
  • Добрый — фруктовый сок.
  • Nico (сок)
  • BonAqua  — вода.
  • Ясли сад – сок
  • Rich (сок)

Конкурентные преимущества компании

  • История компании, зарекомендовавшая напиток как самый первый и самый популярный среди покупателей
  • крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции
  • Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более 1 миллиарда долларов
  • Во всем мире Coca-Cola является поставщиком № 1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.
  • самая большая дистрибуционная система в мире, что позволяет компании распространять свои напитки в более чем 200 странах мира
  • Умелое использование агрессивной системы рекламы (ролики, щиты, надписи), что  позволяет устанавливать цену, которая будет выше, чем у обычных национальных производителей.
  • Эффективная реклама и взвешенная торговая политика
  • Установление четких и ясных целей для компании, что обеспечивает успешную деятельность
  • Строгий контроль деятельности компаний, которым компания предоставила лицензии на производство и продажу своей продукции, так называемых франчайзинговых компаний
  • Поддержание  духа коллективизма среди своих рабочих
  • Высокая автоматизация, позволяющая  самой компании и фирмам, обладающим правом использовать ее технологии, значительно снизить число неквалифицированных рабочих
  • Стремление  приглашать на работу высококвалифицированных сотрудников, а также особое внимание  профессиональному обучению персонала непосредственно на рабочем месте
  • Эффективность торгового оборудования: 
    6 миллионов единиц оборудования, включая 2 миллиона торговых автоматов
  • Наличие большого числа оптовых покупателей: 
    8 миллионов, приобретающие продукцию на сумму 66 миллиардов долларов
  • Проведение единой ценовой политики, приносящей компании стабильные прибыли

 

Основные направления деятельности компании The Coca-Cola Company в России:

  • Coca-Cola Hellenic Group  является одним из крупнейших производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире и крупнейшим боттлером в Европе. Coca-Cola Hellenic ведёт свой бизнес в 28 странах, обслуживая более 560 миллионов человек
  • Coca-Cola Hellenic в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company в России.

- Coca-Cola Hellenic в России производит и продает широкий ассортимент негазированных безалкогольных напитков, в том числе под брендами Nestea, «Кружка и бочка», «Добрый», NicoBiotaim, Rich

-Газированные напитки  брендов Coca-Cola, Coca-Colalight (в ряде стран  известная как диетическая Cola или DietCola), Sprite и Fanta относятся к традиционному  ассортименту освежительных напитков, предлагаемых компанией Coca-Cola Hellenic в России.

Coca-ColaHellenic в России предлагает  воды брендов:

• Valser: природная минеральная вода, добываемая из подземных источников и не требующая дополнительной обработки  
• BonAqua: обработанная вода, которая перед разливом подвергается фильтрации и очистке

 

  • В настоящее время система Coca-Cola в России насчитывает 14 производственных предприятий (включая заводы компаний «Мултон» и «АКВА ВИЖИОН»), расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Орле, Новосибирске и Красноярске и более 60 центров продаж и дистрибуции в крупных российских городах.

Перспективы развития:

  • Компания  нацелена на увеличение объема продаж как с помощью реализации продукции  оптовым покупателям, крупным компаниям, так и с помощью продвижения своей продукции в ресторанах быстрого обслуживания
  • Планирование поддержания активной работы в сфере маркетинга, рекламы и спонсорской деятельности
  • Компания ведет активную политику по поддержанию своих разливочных фабрик (разработка   стратегии развития и организация рекламных кампаний), сеть которых значительно укрепляется, что позволит TheCoca-ColaCompany.
  • Компания  планирует наладить алкогольный бизнес в России и станет дистрибьютором брендов Finlandia и JackDaniels.
  • Компания  начнет импортировать квас "Кружка и бочка" в США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Разработка семи планов для компании-боттлера «Coca-cola Hellenic».

    1. План  по сбыту на 2011 год.

 

Месяц

Количество

Стоимость,€

Итого

Январь

124,6

0,48

59,808

Февраль

159,7

0,48

76,656

Март

186,8

0,48

89,664

Апрель

176,8

0,48

84,864

Май

160,7

0,48

77,136

Июнь

177,7

0,48

85,296

Июль

176,4

0,48

84,672

Август

194,8

0,48

93,504

Сентябрь

186,3

0,48

89,424

Октябрь

177,4

0,48

85,152

Ноябрь

178,1

0,48

85,488

Декабрь

185

0,48

88,8

Итого

2084,3 млн

 

1000млн€


 

    1. План по производству на 2011 год.

 

Месяц

Количество рабочих дней

Норматив выработки (в расчете на рабочий день)

Валовый объем производства

Январь

15

8,5млн.

127,5

Февраль

19

8,5

161,5

Март

22

8,5

187

Апрель

21

8,5

178,5

Май

19

8,5

161,5

Июнь

21

8,5

178,5

Июль

21

8,5

178,5

Август

23

8,5

195,5

Сентябрь

22

8,5

187

Октябрь

21

8,5

178,5

Ноябрь

21

8,5

178,5

Декабрь

22

8,5

187

Итого

247

 

2100 млн


 

 

 

               3. План по заработной плате на 2011 год.

 

Тип операции

Количество рабочих часов( в расчете на год)

Нормативы оплаты( в расчете на одного человека-час)

Численность сотрудников

Фонды оплаты труда ( в расчете на год)

Административно –управленческие операции

2176

5€

5800

63, 104 млн €

Операции по производству продукции

3952

1,2€

39000

184,9536 млн€

Итого:

   

44800

248, 0576 млн €


 

4.План по материально-техническому обеспечению на 2011 год.

 

Месяц

Объем производства

(в товарных единицах)

Общие расходы на

приобретение ресурсов

(в денежных единицах)

1

127,5

11 161 866,7

2

161,5

11 161 866,7

3

187

11 161 866,7

4

178,5

11 161 866,7

5

161,5

11 161 866,7

6

178,5

11 161 866,7

7

178,5

11 161 866,7

8

195,5

11 161 866,7

9

187

11 161 866,7

10

178,5

11 161 866,7

11

178,5

11 161 866,7

12

187

11 161 866,7

Всего

2100 млн

133 942 400




 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  5 .План по инвестициям на 2011 год.


Тип операции

Количество рабочих часов( в расчете на год)

Нормативы оплаты( в расчете на одного человека-час)

Административно –управленческие операции

2176

5€

Операции по производству продукции

3952

1,2€

Информация о работе Планирование деятельности компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» с использованием методики семи планов