Планирование деятельности компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» с использованием методики семи планов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной курсовой работы является изучение методики семи планов, составление плана деятельности компании «Coca-Cola Hellenic» на 2011 год, используя следующие 7 планов:
план по сбыту
план по производству
план по заработной плате
план по материально-техническому обеспечению
план по инвестициям
финансовый план
сводный план

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………… 3


ГЛАВА 1. Общетеоретические основы методики 7 планов…………………………6

1.1. Сущность методики семи планов…………………………………………………6

1.2.Специфика методики семи планов………………………………………………...7


ГЛАВА 2. История создания компании «TheCoca-ColaCompany» и перспективы ее развития ………………………………………………………………………………..12

2.1. История создания компании «Coca-Cola Company»………………………….…12

2.2. Текущее положение компании –боттлера «Coca-Cola Hellenic»…………...…...22


ГЛАВА 3.Планирование деятельности предприятия с использованием 7 планов на примере компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» …………………………………20


Заключение………………………………………………………………………...........24


Список литературы……………………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

Фоминых_,Тульчевская_,Тарасова_,Шавалеева-1.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Финансовый план на 2011 год.

 

Расходы

Доходы

Статья

Сумма

Статья

Сумма

Приобретение сырья

133,9424 млн€

Доходы от реализации товарной продукции

1 млрд €

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала

63,104 млн€

   

Фонд оплаты труда основного и вспомогательного персонала

184,9536 млн €

   

Амортизационные отчисления

10 млн €

   

Реклама

75млн €

   

Помещения и коммунальные расходы

1млн€

   

Маркетинг, дистрибуция

70млн €

   

инвестиции

12,5 млн €

   

Налоговые отчисления, обязательные платежи и взноса

12,5 млн€

   

Всего

563млн €

 

1 млрд €


 

          7. Сводный план

Нормативные издержки

Количество

Валовые издержки

Цена

Прибыль

постоянные

переменные

постоянные

переменные

общие

нормативная

валовая

0,154€

0,113€

2100 млн

324,0576 млн€

238,9424 млн€

563 млн€

0,48€

0,213€

437 млн€


На основе приведенных выше семи планов: плана по сбыту, плана по производству, плана по заработной плате, плана по материально-техническому обеспечению, плана по инвестициям, финансового и сводного плана, нами были сделаны следующие выводы: предприятие «Coca-cola Hellenic» выбрало стратегию интенсивного распределения. Оно стремиться к максимальному увеличению торговых точек, так как их продукция является товарами повседневного спроса и импульсивной покупки. У предприятия чаще всего одноуровневые или двухуровневые каналы сбыта. В канале распределения участвуют небольшое количество компаний - торговцы, агенты и вспомогательные организации. Система продаж напитками компании «Кока-Кола» в России построена на основе работы региональных отделений компании. Региональное отделение называется боттлером. Боттлеры осуществляют розлив, упаковку и продажу продукции. Непосредственно сама компания имеет заводы по производству концентратов и упаковки, которые разбросаны по всему миру. Компания «Кока-Кола» оказывает боттлерам маркетинговую поддержку рекламными материалами и торговым оборудованием. Боттлеры самостоятельно организуют свою сбытовую систему, имеют самостоятельную сбытовую и ценовую стратегию, но строго придерживаются общей маркетинговой стратегии компании.

Основываясь на данных приведенных в финансовом плане планируемый объем выпускаемой продукции на 2011 год составляет 2084, 3 млн.€, исходя из этого, суммированный доход компании «Coca-Cola Hellenic» составит 1 млрд €, при этом компания вынуждена выделить 563 млн.рублей на валовые издержки, в следствие этого, чистая прибыль  компании «Coca-Cola Hellenic»составит 437 млн €, что говорит о достаточно устойчивом и прогрессивном положении компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Планирование – важная функция управления любым предприятием. 
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. 
          Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге – на плане, а только потом в реальной действительности. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено.  
          Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. в условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. 
Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции.

             Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привле кать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: 
- максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, 
-предотвращать ошибочные действия; 
-использовать инновации в своей деятельности; 
-своевременно принимать защитные меры против разного рода рисков; 
-объективно оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия. 
Что же касается выбранной нами компании «Coca-cola Hellenic», исходя из произведенно го планирования на 2011 год с использованием методики семи планов, можно сделать следующие выводы: 
-Стратегия предприятия «Coca-cola Hellenic» представляет собой стратегию интенсивного распределения 
- Компании-боттлеры самостоятельно организуют свою сбытовую систему, имеют самостоятельную сбытовую и ценовую стратегию, но строго придерживаются общей маркетинговой стратегии компании The Coca-Cola Company 
-Боттлеры осуществляют розлив, упаковку и продажу продукции. Непосредственно сама компания имеет заводы по производству концентратов и упаковки, которые разбросаны по всему миру.

-Компания уделяет особое внимание прогрессивному развитию маркетинговых стратегий 
-Основываясь на данных приведенных в финансовом плане планируемый объем выпускаемой продукции на 2011 год составляет 2084, 3 млн.€, исходя из этого, суммированный доход компании «Coca-Cola Hellenic» составит 1 млрд €, при этом компания вынуждена выделить 563 млн.рублей на валовые издержки, в следствие этого, чистая прибыль  компании «Coca-Cola Hellenic»составит 437 млн €, что говорит о достаточно устойчивом и прогрессивном положении компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.:финансы и статистика, 2000
  2. Анисова Н.А. Стратегия развития предприятия: основы методологии, опыт, практические расчеты. - Екатеринбург; Урал. кн. изд-во, 2004
  3. Афонин Н.А. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. Корпорация «Дашников и К», 2002
  4. Баринов В.А. Организационное проектирование. - М.: Инфра-м, 2005
  5. Баркан Д..И.  Управление сбытом: Уч. пособие.- СПб.: Изд-во С.Петерб. ун-та, 2003
  6. .Бережков Г.В. Стратегия развития предприятия в многопрофильной конкурентной среде. - М.: ИД «МЕЛАГ», 2002
  7. Бусыгин А.В. Экономический механизм предприятия и управление прибыльностью. Уч. пос.,- М.: Экон-Информ, 2008
  8. Волков О.И. «Экономика предприятия».Уч.,М.: Инфра-М, 2006 г.
  9. В.А.Горемыкин Э.Р.Бугулов,А.Ю.Богомолов. «Планирование на предприятии».Уч.,М.: Филинъ, 2008 г.
  10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. -М.:Экон-Информ, 2009
  11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Финпресс, 2001
  12. Люкшиков А.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2006
  13. Мильнер Б.З. Теория организации. - М., 2006 - 190 с.
  14. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством. 2006
  15. Туровец О.Г., Радионова В.Н. Организация производства на предприятии. - М.: Инфра-м, 2005
  16. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. Минск: тетраСистемс, 2004
  17. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "RussianFood&Drinks". - 2004. - № 5
  18. http://www.cocacola.ru
  19. http://www.coca-colahellenic.com
  20. http://www.e-generator.ru/

    

 

 

 

 


Информация о работе Планирование деятельности компании-боттлера «Coca-Cola Hellenic» с использованием методики семи планов