Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 09:08, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение «пилотного проекта» г.Перми - «Новая система оплаты труда» в том числе ее структуры, формирования фонда оплаты труда, определение составляющих понятий при начислении заработной платы (базовая, стимулирующая и компенсационная части) отдельным категориям работников (Административно-управляющий, педагогический, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал), а также проведение анализа начисления заработной платы, подведение итогов, выявление положительных и отрицательных сторон НСОТ.
Глава 1. Теоретические вопросы планирования и расчета фонда оплаты труда в дошкольных учреждениях
1.1 Общие положения об оплате труда
1.2 Порядок формирования и распределения фонда оплаты труда в дошкольных учреждениях
1.3 Определение размера заработной платы воспитателя, младшего воспитателя, помощника воспитателя.
1.4 Заработная плата руководителя учреждения
1.5 Стимулирующие выплаты работников ДОУ
Глава 2. Расчет фонда оплаты труда
2.1 Характеристика деятельности МДОУ «Детский сад №43» г. Перми
2.2 Формирования и распределения фонда оплаты труда в МДОУ «Детский сад №43» г.Перми
2.3 Расчет заработной платы воспитателя, младшего воспитателя, помощника воспитателя.
2.4 Расчет заработной платы руководителя учреждения
Заключение
Список использованной литературы
Таблица 9
п/н |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1. |
Соблюдение требований по кадровому делопроизводству |
Регулярность введения личных дел, карточек Т-2 Правильность заполнения трудовых книжек Соблюдение технологии создания, обработки, передачи и хранения документов |
Точность, своевременность и достоверность ведения электронных баз данных | ||
Своевременность ведения дел по пенсионному фонду РФ, медицинскому страхованию, работа с военкоматом | ||
2. |
Соблюдение требований по работе с обращениями граждан |
Правильность работы с корреспонденцией Соблюдение сроков исполнения обращений граждан |
3. |
Своевременное и достоверное представление отчетности |
Отсутствие нарушений в представлении отчетности |
4. |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие замечаний со стороны администрации, отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб |
Стимулирующие выплаты делопроизводителя учреждения:
Таблица 10
Стимулирующие выплаты учителя-логопеда
п/н |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1. |
Результативность образовательной деятельности |
Положительная динамика коррекции развития обучающихся/воспитанников |
Положительная динамика в снижения количества детей, стоящих на учете у данного специалиста | ||
2. |
Инновационная деятельность педагога
|
Применение в деятельности современных профессиональных технологий |
Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций | ||
3. |
Методическая деятельность
|
Разработка новых дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности |
Публикации | ||
Участие в работе | ||
Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города, края, др. | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города, края, др. | ||
4. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Уровень конкурса |
Результативность участия | ||
5. |
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги |
Таблица 11
п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
Результативность образовательно-воспитательной деятельности
|
Положительная динамика уровня развития учащихся/и воспитанников в течение года | |
Положительная динамика участия детей в конкурсах, результативность участия | ||
Инновационная деятельность педагога |
Применение современных образовательных технологий | |
Разработка и реализация проектов | ||
Методическая деятельность |
Разработка дидактических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности Разработка методических материалов | |
Публикация | ||
Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города | ||
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Уровень конкурса | |
Результативность участия | ||
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб | |
Удовлетворенность родителей качеством услуги |
Стимулирующие выплаты узких специалистов (Инструктора по ФИЗО, музыкальный руководитель)
таблица 12
Стимулирующие выплаты рабочим учреждения специальностей всех уровней
п/н |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1. |
Обеспечение технического содержания имущественного комплекса |
Оперативность устранения аварийных ситуаций |
Оперативность выполнения текущих заявок по устранению технических неполадок | ||
Выполнение работ производственной необходимости | ||
2. |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие неисполненных мероприятий и заявок |
Таблица 13
Стимулирующие выплаты воспитателям детского сада
№ п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1. |
Результативность образовательной деятельности |
Положительная динамика уровня развития детей по итогам полугодия, года |
Положительная динамика участия детей в конкурсах различного уровня, результативность участия (ДОУ, район, город) | ||
Положительная динамика количества детей, имеющих портфолио | ||
Положительная динамика сохранения здоровья детей | ||
2. |
Результативность воспитательной деятельности |
Участие и результативность участия детей в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях (ДОУ, район, город) |
3. |
Инновационная деятельность педагога |
Освоение/введение современных образовательных программ |
Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций | ||
4. |
Методическая деятельность |
Участие в работе методических объединений: выступление, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера |
Разработка методических и дидактических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности | ||
Обновление предметно-развивающей среды группы | ||
Публикации | ||
Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне ДОУ, района, города | ||
Выступление на конференциях совещаниях на уровне района, города | ||
Кураторство, наставничество | ||
5. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Продолжение таблицы 13 Уровень конкурса |
Результативность | ||
6.
|
Взаимодействие с родителями
|
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги | ||
Организация участия родителей в жизни детского коллектива | ||
Работа с документацией |
Своевременная отчетность | |
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей |
Отсутствие травматизма |
№ п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1. |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников |
Снижение или отсутствие доли детодней, пропущенных детьми по болезни |
Обеспечение посещаемости группы детьми (не ниже - %) | ||
2. |
Выполнение санитарно-гигиенического режима |
Отсутствие замечаний по соблюдению сан-эпидрежима в группе |
3. |
Участие в воспитательно-образовательном процессе |
Отсутствие сбоев в режиме дня (по вине младшего воспитателя и помощника воспитателя) |
Отсутствие жалоб со стороны родителей | ||
Отсутствие замечаний со стороны администрации |
Таблица 14
Стимулирующие выплаты младшим воспитателям и помощникам воспитателя
Глава 2. Расчет фонда оплаты труда
2.1 Характеристика деятельности МДОУ «Детский сад №43» г. Перми
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» г. Перми находится в муниципальном подчинении. Руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской федерации, федеральными законами, актами Президента РФ, законами РФ «Об образовании», нормативно-правовыми актами органов государственной власти РФ и Пермского края, местного самоуправления, решениями органов управления образованием, договором с учредителем и локальными актами детского сада.
Место нахождения учредителя: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23
Обслуживается: ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь.
Основными задачами детского сада: дошкольное образование детей в возрасте с 3 до 7 лет; обеспечение условий способствующих полноценному развитию и обучению воспитанников; формирование здоровья ребенка и всестороннее развитие его личности; организация дополнительного образования с целью выявления индивидуальных способностей детей.
Детский сад является получателем средств муниципального бюджета.
Финансирование деятельности детского сада осуществляется за счет средств бюджета и средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной законодательством РФ, а также добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.
Количество воспитанников за отчетный период составляет 95.
2.2 Формирования и распределения фонда оплаты труда в МДОУ «Детский сад №43» г.Перми
Порядок формирования фонда оплаты труда:
2.3 Расчет заработной платы воспитателя, младшего воспитателя, помощника воспитателя.
Расчет заработной платы в МДОУ «Детский сад №43» г.Перми производится в бухгалтерской программе «АСУ-программа».
ПРИМЕР: начисление заработной платы воспитателя Бахур А.М. за январь 2010года.
Норма времени: 15 смен
Отработано: 15 смен
Базовая основная часть заработной платы – 4922-99 (постоянный показатель), складывается следующим образом (приложение 6):
Базовая единица – 7,91(согласно нормам предельной наполняемости групп, формируется для каждого учреждения индивидуально),
Количество детодней – 415 (не более предельной наполняемости группы),
Повышающий коэффициент за квалификацию – 0,20,
Повышающий коэффициент за стаж работы – 0,10,
Повышающий коэффициент за уровень образования – 0,20,
Стоимость воспитанникодня: 7,91 *1,5 (сумма повышающих коэффициентов) = 11,86 (индивидуальный для каждого воспитателя)
Базовая основная часть заработной платы: 11,86*415 = 4922,99