Планирование показателей автосервисного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

Будущий специалист должен иметь представление об организации основного производства и уметь решать все вопросы, связанные с организацией ремонта и технического обслуживания всех видов производственного оборудования и определять показатели эффективности проекта.
Конечным результатом работы является определение себестоимости нормо-часа ремонтных работ, расчет полной себестоимости, цены по маркам машин и видам выполняемых услуг, расчет срока окупаемости и рентабельности проекта.

Содержание работы

Введене
1.Задание на курсовое проектирование
2.Расчетобъема работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
3.Расчет трудозатрат на проведение ремонтов и техобслуживаний
4.Расчет потребности трудозатрат и фонда оплаты труда
5.Расчет стоимости основных фондов, амртизационных отчислений и затрат на текущий ремонт
6.Расчет потребности вспомагательных материалов, запасных частей и износа малоценных предметов
7.Расчет потребности стоимости электроэнергии
8.Смета цеховых расходов ремонтного предприятия
9.Плановая калькуляция нормо-часа на ремонтных работах
10. Расчет полной себестоимости и цены по маркам машин и видам выполненных услуг
11. Расчет показателей экономической эффективности
Приложение

Файлы: 1 файл

Курсовая по Экономике.doc

— 640.00 Кб (Скачать файл)

 

 

ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ  НОРМО-ЧАСА НА РЕМОНТНЫХ РАБОТАХ

В качестве калькулируемой единицы принимается нормо-час  ремонтных работ. Определение затрат на один нормо-час позволяет с  необходимой степенью точности распределить все расходы ремонтного предприятия по видам производственного оборудования и видам услуг. Для этого и составляется плановая калькуляция по ремонтным работам (Форма 11). В состав этой  калькуляции переносятся затраты, рассчитанные в предыдущих формах.

Затраты на основные материалы и запасные части рассчитаны в Форме 7.

Заработная плата основных и вспомогательных рабочих переносится  из формы 4.

Цеховые расходы определены в форме 10.

Общий объем отработанных нормо-часов, принятых в качестве калькулируемой единицы, определен в форме 4.

Учитывая большую разницу  в расходе основных материалов и  запасных частей  у различных  марок машин необходима дифференцированная калькуляция одного нормо-часа на ремонтных  работах. Расход по заработной плате и цеховым расходам оставляем одинаковыми, а основные  материалы и запасные части принять из расчетов, приведенных в форме 7-II, где дополнительно произведен расчет  по ремонтным материалам для грузовых машин, автобусов и легковых машин в рублях на 1 нормо-час.

Плановая калькуляция одного нормо-часа на ремонтных работах

Форма 11

№ п/п

Статьи затрат

Сумма затрат, тыс. руб.

Затраты на один нормо-час

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Основные материалы и запасные части

23099,5

239,6

-

2.

Заработная плата рабочих –  основных и вспомогательных

13602,4

141,1

-

3.

Отчисления в фонд соцстраха

4080,7

42,3

-

 

Итого основных затрат

40782,6

423

-

4.

Цеховые расходы

7835,5

81,3

-

5.

Всего цеховая себестоимость

48618,1

504,3

-


Плановая калькуляция одного нормо-часа на ремонтных работах по видам машин

№ п/п

Статьи затрат

Грузовые

Автобусы

Легковые

 

Затраты на 1 н/час

1.

Основные материалы и запасные части

249,6

345,4

164,3

2.

Заработная плата рабочих –  основных и вспомогательных

141,1

141,1

141,1

3.

Отчисления в фонд соцстраха

42,3

42,3

42,3

 

Итого основных затрат

433

528,8

347,7

4.

Цеховые расходы

81,3

81,3

81,3

5.

Всего цеховая себестоимость

514,3

610,1

429


 

 

 

РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ  И ЦЕНЫ ПО МАРКАМ МАШИН И ВИДАМ  ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ

В основе расчетов лежит  плановая калькуляция одного нормо-часа на ремонтных работах, выполненная  в форме 11. Зная трудоемкость одного ремонта (Форма 2) по маркам машин и видам услуг определяем цеховую себестоимость одного ремонта. Для  определения полной  себестоимости ремонта необходимо учесть общехозяйственные расходы, которые составляют 25% от цеховой себестоимости, и коммерческие расходы, которые составляют 10% от цеховой себестоимости. С учетом прибыли, которая составляет 20% от полной себестоимости, определяем цены по маркам  машин и видам выполняемых услуг. Себестоимость одного нормо-часа ремонтных работ принимаем  дифференцированную для грузовых машин, автобусов и легковых машин.

 

 

 

Расчет себестоимости  и цены по маркам машин и видам  услуг 

Форма 12

№ п/п

Марка машин и виды услуг

Себестоимость одного нормо-часа, руб.

Трудоемкость одного ремонта, ч/час

Цеховая себестоимость одного   ремонта, руб.

Общехозяйственные расходы

Коммерческие расходы

Всего полная себестоимость, руб.

Прибыль

Цены по видам услуг, руб.

%

Сумма, руб.

%

Сумма, руб.

%

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

ЗИЛ 5301М2

 

СО

514,3

6,3

3240,1

25

810

10

324

4374,1

20

847,8

5248,9

ТО-2

12,6

6480,2

1620,1

648

8748,3

1749,7

10498

ТО-1

3,5

1800,1

450

180

2430,3

486

2916,1

ТР

4,0

2057,2

514,3

205,7

2777,2

555,4

3332,6

2

МАЗ 555

     

 

 

 

25

 

 

 

 

10

   

 

 

 

20

   

СО

514,3

4,1

2108,6

527,2

210,9

2846,7

569,3

3416

ТО-2

13,8

7097,3

1774,3

709,7

9581,3

1916,3

11497,6

ТО-1

3,4

1748,6

437,2

174,9

2360,7

472,1

2832,8

ТР

14,5

7457,4

1864,4

745,7

10067,5

2013,5

12081

3

Урал – 4320-0111

     

 

 

 

25

 

 

 

 

10

   

 

 

 

20

   

СО

514,3

4,9

2520,1

630

252

3402,1

680,4

4082,5

ТО-2

16,5

8486

2121,5

848,6

11456,1

2291,2

13747,3

ТО-1

3,8

1954,3

488,6

195,4

2638,3

527,7

3166

ТР

5

2571,5

642,9

257,2

3471,6

694,3

4165,9


 

4

Автобусы среднего класса

     

 

 

 

25

 

 

 

 

10

   

 

 

 

20

   

СО

 

 

610,1

7,7

4697,8

1174,5

469,8

6342,1

1268,4

7610,5

ТО-2

25,8

15740,6

3935,2

1574,1

21249,9

4249,9

25499,8

ТО-1

6,6

4026,7

1006,7

402,7

5436,1

1087,2

6523,3

ТР

6,9

4209,7

1052,4

421

5683,1

1127,2

6810,3

5

Автобусы большого класса

     

 

 

 

 

25

             

СО

 

 

610,1

9,8

5979

1494,8

 

 

10

598

8071,8

 

 

20

1614,4

9686,2

ТО-2

32,7

19950,3

4987,6

1995

26932,9

5386,6

32319,5

ТО-1

7,9

4819,8

1205

482

6506,8

1301,4

78808,2

ТР

7,0

4270,7

1067,7

427,1

5765,5

1153,1

6918,6

6

Легковые малого класса

     

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

10

   

 

 

 

 

20

   

СО

429

2,8

1201,2

300,3

120,1

1621,6

324,3

1945,9

ТО-2

9,2

3946,8

986,7

394,7

5328,2

1065,6

6393,8

ТО-1

2,3

986,7

246,7

98,7

1332,1

266,4

1598,5

ТР

2,8

1201,2

300,3

120,1

1621,6

324,3

1945,9

7

Легковые среднего класса

     

 

 

 

25

 

 

 

 

10

   

 

 

 

20

   

СО

429

3,5

1501,5

375,4

150,2

2027,1

405,4

2432,5

ТО-2

11,7

5019,3

1254,8

501,9

6776

1335,2

8131,2

ТО-1

2,9

1244,1

311

124,4

1679,5

335,9

2015,4

ТР

3,2

1372,8

343,2

137,3

1853,3

370,7

2224


 

 

Определение прибыли  предприятия за год

Форма 13

№ п/п

Марка машин и виды услуг

Кол-во ТО и Р. за год

Трудоем-кость одного ремонта, ч/час

Себес-тоимость одного нормо-часа, руб.

Себес-тоимость ТО и Р. за год, т.руб.

Коммерческие расходы, т.руб.

Общехозяйственные расходы, т.руб.

Всего полная себестоимость, т.руб.

Прибыль, т.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ЗИЛ 5301М2

               

ТО 1

224

3,5

 

 

514,3

403,2

40,3

100,8

544,3

108,9

ТО 2

71

12,6

460,1

46

115

621,1

124,2

СО

54

6,3

174,9

17,4

43,7

236,2

47,2

ТР

894

4,0

1839,1

183,9

459,8

2482,8

496,6

2

МАЗ 555

  <td clas


Информация о работе Планирование показателей автосервисного предприятия