Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 12:07, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса ценообразования и политики ценообразования.
Для этого были поставлены следующие задачи:
Изучить сам процесс ценообразования, его этапы.
Целостно рассмотреть политику ценообразования.
Проанализировать ценообразование в некоторых компаниях.
Сделать соответствующие выводы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Процесс ценообразования 5
1.2 Аспекты ценовой политики фирмы 13
2. АНАЛИЗ ОПЫТА УСПЕШНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 16
2.1 Применение метода затратного ценообразования 16
2.2 Ценностный метод ценообразования 19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Общие принципы 24
3.2 Стратегия ценообразования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
3.2 Стратегия ценообразования
И наконец, действительный стратег ценообразования не будет ставить вопрос так: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж или доли рынка?» Он посмотрит на проблему по-иному: «Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее прибыльны?»
Наиболее четко различия между ценообразованием «по воле случая и рынка» и стратегическим ценообразованием проявляются в частых конфликтах между руководителями финансовых и маркетинговых служб фирмы. В идеале они должны достичь баланса своих интересов. Но на практике мы чаще сталкиваемся с тем, что маркетологи пытаются отстоять интересы покупателей, желающих получить товар «не дороже того, чего он стоит», аргументируя это тем, что только при внимании к таким требованиям фирма может добиться своих коммерческих целей. Напротив, финансисты требуют вещей более приземленных — чтобы фирма продавала товары по ценам, покрывающим ее затраты и приносящим прибыль [19.135с.].
Примирить эти интересы — задача высшего руководства фирмы, которое должно добиться:
Одним из решающих путей
повышения
От правильно выбранной
цены зависит успешность продаж и
доход компании. Ценообразование
достаточно сложная вещь, далеко не
всегда простые методы дают лучшие
результаты. Цены - это, прежде всего, инструмент
и им надо уметь пользоваться, если
нет опыта, можно учиться методом
проб и ошибок, изменяя наценку
и отслеживая реакцию покупателей.
Но играть с ценами можно только
после того, как сделана первоначальная
наценка на товар, а для начинающих
предпринимателей даже это не всегда
простая задача. Для её решения
предлагаю воспользоваться
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия