Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: описать поведение фирмы в условиях совершенной конференции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать понятие и основные черты совершенной конкуренции;
- рассмотреть поведение фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде;
- изучить поведение фирмы в условии совершенной конкуренции на примере аптечного рынка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..
1.Сущность и основные черты совершенной конкуренции.
а) Понятие и основные черты совершенной конкуренции…………
б) Поведение фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде……………………………….
2.Современное состояние рынка совершенной конкуренции.
а) Анализ рынка совершенной конкуренции в России……………..
б) Поведение фирмы в условии совершенной конкуренции на примере аптечного рынка………………………………………………..
в) Эффективность рынка в теориях равновесного анализа...............
Заключение………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………...

Файлы: 1 файл

курсовая работа по экономической теории.doc

— 718.50 Кб (Скачать файл)

- применение стратегии дискаунтера.

Одним из основных элементов  эффективной стратегии при совершенной конкуренции является дифференцированное ценообразование, суть которого заключается в использовании при формировании цен на маркерные позиции элементов ценовой стратегии, характерной для высококонкурентного рынка, а для всех остальных товаров – в в применении ценовой стратегии умеренно конкурентного рынка.

В первую очередь аптеки конкурируют по маркерным позициям, следовательно, для того чтобы сформировать оптимальные цены на маркерные товары, необходимо проводить системный конкурентный анализ.

Определение в ассортименте маркерных товаров позволяет аптеке выйти из ценовой конкуренции по ним. В работе приведены несколько маркетинговых инструментов, позволяющих успешно поддерживать цены выше, чем у конкурентов.

 

 

Библиографический список

 

 

  1. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория [Текст]: учебник / В.З. Баликоев.-  5-е изд. – М.: ОМЕГА-Л, 2009.- 732 с.
  2. Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.
  3. Воронин, А. П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах [Текст]: учебное пособие / А. П. Воронин. – М.: Экономика, 2010.- 266 с.
  4. Елова М.В. Мировая экономика: введение во внешнеэкономическую деятельность [Текст]: Учебное пособие для вузов / М.В. Елова и др. – М.: Логос, 2008.- 266 с.
  5. История мировой экономики [Текст]: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка.- 3-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 620 с.
  6. Куликов, Л.М. Экономическая теория [Текст]: учебник / Л.М. Куликов. - М.: ТК Велби, 2008.- 432 с.
  7. Курс экономической теории [Текст]: учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Е.А.Киселевой. - 5-е доп.изд. – Киров: «АСА», 2008.- 832 с.
  8. Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.
  9. Ломакин В.К. Мировая экономика [Текст]: Учебник / В.К. Ломакин. – М.: ЮНИТИ, 2009.- 520 с.
  10. Международные экономические отношения [Текст]: Учебник / Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 602 с.
  11. Мировая экономика [Текст]: Учебник / Под ред. Хасбулатов Р. И. – М.: ЮНИТИ, 2008.- 455 с.
  12. Мировая экономика [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Булатова. – М.: БЕК, 2009. -  314 с.
  13. Никифоров, А.А. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика [Текст]: учебное пособие для вузов / А.А. Никифоров. - М.: Дело и Сервис, 2008.- 569 с.
  14. Подсветова, Т. В. Особенности современного финансово-экономического кризиса [Текст] / Т.В. Подсветова // Знание. Понимание. Умени». — № 8.-  2010. 
  15. Раджабова, З.К. Мировая экономика [Текст]: учеб. для вузов / З.К. Раджабова. - Изд. 2-е, испр. - М.: Инфра-М, 2009. – 450 с.
  16. Станковская, Н.К. Экономическая теория [Текст]: учебник / Н.К. Станковская, И.А. Стрелец .- 2-е изд.- М.: Эксмо, 2008.- 448 с. 
  17. Тарасевич, Л. С. Макроэкономика [Текст]: учебник для вузов по экономическим специальностям / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский.- М.: Высшее образование, 2008.- 524 с.
  18. Экономическая теория [Текст]: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 672 с.

1 Станковская, Н.К. Экономическая теория [Текст]: учебник / Н.К. Станковская, И.А. Стрелец .- 2-е изд.- М.: Эксмо, 2008.- С. 198.

2 Тарасевич, Л. С. Макроэкономика [Текст]: учебник для вузов по экономическим специальностям / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский.- М.: Высшее образование, 2008.- С. 261.

3 Куликов, Л.М. Экономическая теория [Текст]: учебник / Л.М. Куликов. - М.: ТК Велби, 2008.- С. 127.

4 Мировая экономика [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Булатова. – М.: БЕК, 2009. -  С.141.

5 Баликоев, В.З. Общая экономическая теория [Текст]: учебник / В.З. Баликоев.-  5-е изд. – М.: ОМЕГА-Л, 2009.- С. 290.

6 Экономическая теория [Текст]: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича.- М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 218.

7 Никифоров, А.А. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика [Текст]: учебное пособие для вузов / А.А. Никифоров. - М.: Дело и Сервис, 2008.- С. 245.

8 Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.

9 Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.

10 Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.

11 Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.

12 Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.

13 Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.


Информация о работе Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции