Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа
Цель работы: описать поведение фирмы в условиях совершенной конференции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать понятие и основные черты совершенной конкуренции;
- рассмотреть поведение фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде;
- изучить поведение фирмы в условии совершенной конкуренции на примере аптечного рынка.
Введение…………………………………………………………………..
1.Сущность и основные черты совершенной конкуренции.
а) Понятие и основные черты совершенной конкуренции…………
б) Поведение фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периоде……………………………….
2.Современное состояние рынка совершенной конкуренции.
а) Анализ рынка совершенной конкуренции в России……………..
б) Поведение фирмы в условии совершенной конкуренции на примере аптечного рынка………………………………………………..
в) Эффективность рынка в теориях равновесного анализа...............
Заключение………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………...
- применение стратегии дискаунтера.
Одним из основных элементов эффективной стратегии при совершенной конкуренции является дифференцированное ценообразование, суть которого заключается в использовании при формировании цен на маркерные позиции элементов ценовой стратегии, характерной для высококонкурентного рынка, а для всех остальных товаров – в в применении ценовой стратегии умеренно конкурентного рынка.
В первую очередь аптеки конкурируют по маркерным позициям, следовательно, для того чтобы сформировать оптимальные цены на маркерные товары, необходимо проводить системный конкурентный анализ.
Определение в ассортименте маркерных товаров позволяет аптеке выйти из ценовой конкуренции по ним. В работе приведены несколько маркетинговых инструментов, позволяющих успешно поддерживать цены выше, чем у конкурентов.
Библиографический список
1 Станковская, Н.К. Экономическая теория [Текст]: учебник / Н.К. Станковская, И.А. Стрелец .- 2-е изд.- М.: Эксмо, 2008.- С. 198.
2 Тарасевич, Л. С. Макроэкономика [Текст]: учебник для вузов по экономическим специальностям / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский.- М.: Высшее образование, 2008.- С. 261.
3 Куликов, Л.М. Экономическая теория [Текст]: учебник / Л.М. Куликов. - М.: ТК Велби, 2008.- С. 127.
4 Мировая экономика [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Булатова. – М.: БЕК, 2009. - С.141.
5 Баликоев, В.З. Общая экономическая теория [Текст]: учебник / В.З. Баликоев.- 5-е изд. – М.: ОМЕГА-Л, 2009.- С. 290.
6 Экономическая теория [Текст]: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича.- М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 218.
7 Никифоров, А.А. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика [Текст]: учебное пособие для вузов / А.А. Никифоров. - М.: Дело и Сервис, 2008.- С. 245.
8 Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.
9 Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.
10 Лисовский П. Консалтинговый проект в аптеке. Вопросы оптимизации основных бизнес-процессов / П. Лисовский // Российские аптеки, 2011. -№ 12.- С.8.
11 Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.
12 Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.
13 Бойко В.Н.Существует ли конкуренция на аптечном рынке России? [Текст] / В.Н. Бойко // Новая аптека, 2011.- № 9.- С. 26.
Информация о работе Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции