Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 10:56, курсовая работа
Целью работы является исследование предприятия как субъекта и объекта рыночной экономики.
Задачи курсовой работы:
Раскрыть понятие предприятия и его признаки и свойства как производственной системы.
Рассмотреть виды предприятий и формы их образования в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь.
Изучить общую, производственную и организационную структуру, а также социальную инфраструктуру предприятия.
- обновить парк воздушных
судов путем приобретения
- осуществить переподготовку
летного и технического
- внедрить новые информационные
технологии продажи
- обеспечить прибыльную
работу авиакомпании и
3.3 Авиакомпания и ее конкуренты |
Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции.
В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что приводит к оттоку значительной части пассажиров на рейсы иностранных перевозчиков.
Основными конкурентами авиакомпании «Белавиа» выступают авиакомпании «Lufthansa» (Германия), «Austrian Airlines» (Австрия), «LOT» (Польша), «EL AL» (Израиль), «AirBaltic» (Латвия), «CSA Czech Airlines» (Чехия), «UMAir» (Украина), выполняющие прямые полеты в Минск.
Две крупные авиакомпании «Turkish Airlines» (Турция) и «Alitalia» (Италия) появились на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь с лета 2006г. В 4 квартале 2006 года начали выполнять в Минск авиакомпании Аrmavia из Еревана, Caspian Airlines из Ирана и Грузинские авиалинии из Тбилиси.
Доля авиакомпании «Белавиа» на
белорусском рынке
Рис. 4 Доля участия на рынке перевозок авиакомпании «Белавиа»
Примечание. Источник: Статистические данные предоставленные
Основными преимуществами авиакомпаний-конкурентов являются:
- солидная государственная поддержка;
- укомплектованность
современными воздушными
- имидж солидных и надежных авиаперевозчиков;
- длительный опыт работы на рынке международных авиаперевозок;
- регулярность и высокая надежность;
- четкая маркетинговая ориентация;
- наиболее оптимальное соотношение - качество услуг/цена;
-наличие сетевых маршрутов, обширная география и большая частота полетов.
Эти преимущества позволяют выигрывать иностранным авиакомпаниям в конкурентной борьбе с «Белавиа» при выполнении полетов на совместных линиях.
Иностранные авиакомпании привлекают пассажиров и тем, что предлагают удобные стыковки на свои рейсы из Минска практически во все регионы мира, что делает полет для пассажира более выгодным по цене и более комфортным.
Величина тарифа на перевозку
зависит от условий приобретения
авиабилета (предварительности
<span class="dash041e_0441_043
Информация о работе Предприятия как субъект и объект рыночной экономики