Причины и история развития торговой отрасли в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить розничную торговлю, её основные характеристики, пути развития.
В соответствии с целью можно определить следующие задачи:
- Понять сущность розничной торговли и её функции;
- Выяснить роль и перспективы развития розничной торговли в РФ;
- Ознакомиться с состоянием розничной торговли в РФ.
- Сделать выводы.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретическая основа причин и истории развития торговой отрасли в РФ 7
1.1 Розничная торговля в РФ 7
1.2 Причины развития торговой отрасли в РФ 13
2 Анализ состояния торговой отрасли в РФ 24
3 Перспективы развития розничной торговли в РФ 28
Заключение 32
Список использованных источников 35

Файлы: 1 файл

курсова работа Ларионов Д.А. эт-10 3 курс.doc

— 398.00 Кб (Скачать файл)

- восстановление розничной  торговли через автоматы.

Малые предприятия розничной  торговли начинают играть все более  весомую роль в развитии национальной экономики, становятся важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Развитие малого и среднего предпринимательства влияет на экономический рост, на ускорение научно - экономического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические и социальные проблемы.

Исходя из статистических данных о розничной торговли следует, что в августе 2010 года сохраняется  устойчивый рост оборота розничной  торговли. Достаточно высокими темпами растут продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров. В разрезе форматов торговли отмечается более активное развитие продаж в стационарной торговле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Гражданский Кодекс РФ;

2. Дашков Л.П. Коммерция  и технология торговли / Л.П.Дашков - 9-е изд.- М.: "Дашков и Ко",2008 стр.396;

3. Егоров В.Ф. Организация  торговли: Учебник для вузов / В.Ф.Егоров изд-во «Питер», 2004. Гл.2;

4. Иванова М. Ситуация  в российской экономике: оценки и прогнозы / Белый мир, 2008. № 11. с.7-8;

5. Кент Тони. Розничная  торговля: учебник: пер. с англ. / Тони Кент, Оджени Омар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. Гл.1;

6. Короткова Т.Л. О  некоторых тенденциях развития  рынка в России / Т.Л.Короткова  // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. 125-131;

7. Лебедев О.Т. Экономика  отраслевых рынков / О.Т. Лебедев. -- М.: Бослен,2008. Гл.1,3;

8. Леви М., Вейтц Б.А.  Основы розничной торговли : пер.  с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.  Изд-во «Питер», 1999 стр.17-26;

9. Наталья Кузнецова  «Ритейл российский сценарий»;  журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр.18-20;

10. Никишкин В.В. Маркетинг  розничной торговли: теория и  методология / В. В. Никишкин. - М.: Экономика, 2003 стр. 210;

11. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) / http://www.minpromtorg.gov.ru/find;

12. Памбухчиянц О.В.  Организация и технология коммерческой  деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц  - 3-е изд. М.: "Дашков и К", 2007 стр.272;

13. Половцева Ф.П. Коммерческая  деятельность: учебник / Ф.П.Половцева  изд-во: ИНФРА-М, 2006 стр.197;

14. Российский рынок  розничной торговли // Современная  торговля 2010 №4;

15. Сысоева С. В. Стандарт  розничного магазина. Разработка  инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - 2-е изд., перераб. - СПб. : Питер, 2009 стр. 144;

16. Ферни Джон. Принципы  розничной торговли: пер. с англ.пер.  У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.;

17. Формирование услуг  розничной торговли в условиях  рыночной экономики Д.А. Карх // Вестник РГТЭУ 2010 №3;

18. Щетинин О. Развитие  малого бизнеса в России / О.Щетинин. - М.: Сфера, 2008 стр. 5-12;

19. Щур Д. Л. Основы  торговли. Розничная торговля: настольная  книга руководителя, главбуха и  юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. - М.: Дело и Сервис, 1999 стр.536.

 

 

 




Информация о работе Причины и история развития торговой отрасли в РФ