Причины и показатели концентрации в отрасли торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной проблемы для отечественной экономической науки обусловлена следующими причинами:
Во-первых, современные процессы концентрации в торговли имеют принципиально иные организационно-экономические формы, побудительные мотивы и механизмы. Появляются новые направления и тенденции в экономической деятельности торговых предприятий, прямо влияющие на концентрацию отрасли. Концентрация торговых предприятий порождает новую систему технологических и экономических взаимосвязей между ними.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Сущность, факторы, понятие и формы концентрации
1.1. Понятие, формы концентрации в отрасли ………………..........................5
1.2. Факторы, оказывающие влияние на экономическую эффективность концентрации производства ………………........................................................10
1.3. Положительные эффекты и недостатки концентрации
производства ……………………………………………………….....................14
1.4. Показатели уровня концентрации производства…………………...……20
Глава 2. Практическая часть
2.1. Основные показатели деятельности предприятий и организаций с участием иностранного капитала по отраслям экономики………...................22
Заключение……………………………………………………………........…...27
Список использованных источников и литературы……...………….…...29

Файлы: 1 файл

kursovaya(1).docx

— 57.23 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованных источников и литературы

 

Основная:

1. Безруков В., Останкович Г. Оценка инновационной деятельности промышленных предприятий// Экономист – 2001, - №5 – с.37-41.

2. Дашков Л.П., Коммерция и технология торговли.,4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. - 596 с.

3. Ключников В.П., Корнеев В.А. Торговое оборудование. - М.: Экономика, 1997.

4. Экономика организации (предприятий): учеб./под ред. И.В. Сергеева. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект»,2005.-560 с.

      Дополнительная

5. Арустамов Э.А. «Оборудование предприятий торговли» М. 2000 г.

6. Анчишкин А.И. Наука – техника – экономика. 2-е издание/А.И. Анчишкин. - М.: Экономика, 1989 г. – 274 с.

7.  Л. Бжилянская., Инновационная деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования.// Экономист. №3.1996.

8. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 1996. - 632 с.

9. Бетехтина Е., Мировая практика формирования научно-технической политики. - Кишинев.: 1999

10. Басина Е. “Научно-техническая” интиллигенция и реформа // Мировая экономика и международные отношения. - 1995. - №3.

11. Житенко Е.Д. Как стимулировать инновационную деятельность/Е.Д. Житенко//ЭКО – 2002, №3

12. Кудров В.Научно-технический прогресс: заметки о мировом опыте // Общество и экономика. -1993. - №7-8, с. 22.

13.Д. Львов - НТП и экономика переходного периода.// Вопросы экономики. №11.1991

14. Мещеряков М.Н. Основы экономики. М., 2008.

15. Нехамкин А.Н. Финансирование НТП: формирование системы инвестиционных фондов/А.Н. Нехамкин//Финансы - 1997 - №6.

16. Поздняков В.Я., Казаков С.В. Издательство: Инфра-М Год издания: 2009

17. Инновационный процесс в странах развитого капитализма /

под ред. И. Е. Рудаковой. М., 1991.

18. Инновация как средство экономического развития / Пер.с венг. Общ. ред. Б. В. Сазонова. М.: Прогресс, 1990.

19. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 336 с.

20.Экономика предприятия/ Под ред. Юдаевой Н.Л. - М.:Финансы и статистика, 1999 г.

21. Статистика:учебник/И.И.Елисеева;под ред. И.И. Елисеевой.-М.:Велби;Проспект,2005

22. Непадишин В. А. Научно-технический прогресс в условиях перестройки. М.: Информиздат, 1988.

23. Краткий экономический словарь / под ред. Ю. А. Велика и

др. М.: Политиздат, 1987.

24. Мексфилд Э. Экономика научно-технического прогресса /

пер с англ. Под ред. Е. М. Четыркина. М.: Прогресс, 1970.

25. Россия в цифрах. Краткий статистический сборник. М.: Федеральная служба гос. статистики России, 2009 г.

 

 


Информация о работе Причины и показатели концентрации в отрасли торговли