Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 00:54, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть экономическую сущность и роль малого и среднего бизнеса, а произвести анализ состояния и развития малого и среднего бизнеса в нашей стране с целью всестороннего описания проблемных зон на исследуемый объект.
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Сущность и роль малого и среднего бизнеса в экономике…………………….6
1.1.Исторические аспекты развития малого бизнеса…………………………......6
1.2. Функциональное назначение малых предприятий,
их роль в экономике страны………………………………………………………8
1.3.Государственная поддержка малого бизнеса в России………………………13
2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России и
Алтайском крае. …………………………………………………………………....16
2.1 Развитие и состояние малого бизнеса на данном этапе в России и Алтайском крае .………………………………………………………………….16
2.2. Решение проблем на пути развития малого бизнеса в России и Алтайском крае……………………………………………………..……………....22
Заключение…………………………………………………….……………………27
Список литературы………………
В-третьих, для улучшения финансового состояния, связанного с проявлением последствий мирового кризиса, режимы налоговых каникул, инвестиционного налогового кредита, беспроцентной отсрочки платежа было бы целесообразно распространить на субъекты малого предпринимательства, особенно расположенного в сельской местности.
В-четвертых, упрощение доступа субъектов малого предпринимательства к системе государственного и муниципального заказа. Здесь видится необходимым рассмотреть возможность увеличения квоты заказов, размещаемых у малых предприятий, с 20%, в настоящее время, до 40%. А так же необходимо повысить эффективность контроля за выполнением установленной квоты по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства.
В-пятых, для решения проблем со сбытом произведенной продукции, товаров, работ, услуг необходима корректировка программы развития потребительской кооперации в сельской местности. Кроме того, перспективны программы развития полного цикла производства. От выращивания до производства и сбыта готовой продукции. Поэтому было бы целесообразно предусмотреть кредитные программы под бизнес-планы, ориентированные на достижение этих целей.
В-шестых, стимулирование спроса является актуальным направлением сглаживания маркетинговых проблем субъектов малого бизнеса, занятых в агропромышленной сфере. В этой связи было бы целесообразно на федеральном и региональном уровнях предусмотреть продовольственные субсидии для домохозяйств, в которых уровень доходов на одного члена семьи ниже прожиточного минимума (по аналогии с теми, что действуют в странах ЕС и особенно развиты в США).
Реализация
этих мероприятий, на наш взгляд, сыграет
значительную роль в стабилизации ситуации
в секторе малого предпринимательства
региона и его устойчивом экономическом
развитии.
Список литературы
: [части первая от 30 ноября 1994г. 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996г. 14- ФЗ и третья от 26 ноября 2001г. 146-ФЗ] с изменениями от 2 февраля 2006г. - //СЗ РФ. - 2006. - 4. - ст. 1452.
Точка доступа: http://www.gks.
Информация о работе Проблемы развития малого и среднего бизнеса в России